Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий N 144, 25 сентября 2007



Новости Салона высоких технологий
N 144, 25 сентября 2007 (архив)
Выиграйте поездку на Чемпионат Европы по футболу с компанией Epson!
Intel: третий квартал принесет больше доходов
Sharp LC-32RD2RU – плоский экран с "плоским" изображением
DVD-проектор Optoma Movie Time DV11
Сабвуфер Velodyne CHT-8R
Новости компании

Выиграйте поездку на Чемпионат Европы по футболу с компанией Epson! 
Стань болельщиком - поддержи наших!

1 - Купи любой проектор Epson в Салоне Fostergroup;
2 - Зарегистрируйся на сайте www.sport.epson.ru и прими участие в конкурсе;
3 - Придумай кричалку - поддержи нашу сборную.

При покупке любого проектора Epson Вы можете стать обладателем главного приза - поездки на двоих на Чемпионат Европы по футболу в июне 2008 г. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и принять участие в творческом конкурсе на лучшую кричалку.

Сроки проведения конкурса: 1 сентября - 31 октября 2007 г.

Дополнительная информация:
Все акции Fostergroup

Новости партнёров

Intel: третий квартал принесет больше доходов 
Корпорация Intel на днях повысила прогноз доходов третьего квартала 2007 года, по причине большего, чем ожидалось, спроса на микропроцессоры последней. Согласно уточненному прогнозу, доход третьего квартала окажется на 13% выше аналогичного прошлогоднего показателя, увеличение валовой маржи (разность между выручкой от продаж и себестоимостью продаж) составит не менее 3%.

Intel заявила, что она ожидает доход третьего квартала на уровне 9,4 – 9,8 миллиарда долларов США. Предварительный прогноз составлял сумму порядка 9 – 9,6 миллиарда долларов. Доход третьего квартала прошлого года составил 8,7 миллиарда долларов США. Компания заявляет, что валовая маржа за три месяца приблизится к отметке 52%, тогда как аналогичный показатель прошлого года составил 49,1%.

Источник: www.3dnews.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Sharp LC-32RD2RU – плоский экран с "плоским" изображением 
Новая модель телевизора Sharp LC-32RD2RU обладает впечатляющим показателем контраста 10000:1 и полностью готова продемонстрировать нам возможности ЖК-телевизоров Sharp образца второй половины 2007 года.

Знакомство
Паспортные характеристики телевизора Sharp LC-32RD2RU очень хороши для современного представителя данной технологии. За динамическим контрастом 10000:1 стоит неплохой реальный контраст 1800:1, заявленная яркость также хороша и составляет 450 кд/кв. м. При относительно скромных размерах экрана (32 дюйма) телевизор обладает матрицей с разрешением WXGA (1366x768) – это, конечно, не Full HD, но тоже вполне достойно.

Углы обзора Sharp LC-32RD2RU совершенно стандартны и составляют 176° в обеих плоскостях, а вот время отклика близко к идеальному – всего 4 миллисекунды. Системы улучшения изображения применены традиционные: 100-герцовая развертка, повышение качества отображения движущихся объектов, гребенчатый фильтр и целый комплект систем, заключенный в едином чипе truD HD, который повышает детализацию и четкость, а также устраняет шлейфы и пикселизацию картинки.

Дизайн
Дизайн телевизоров Sharp авторский, создатель его - Toshiyuki Kita. При всей своей кажущейся простоте, внешний вид телевизора завораживает. Ставшая уже классикой телевизоростроения черная лакированная рамка экрана окружена тонкой серебристой планкой. Порт щелевой акустики, расположенной под экраном, также обведен серебром, и его форма чем-то напоминает стоящий на подставке изогнутый самурайский меч. Такой телевизор украсит интерьер, выполненный в любом стиле - от хайтека до минимализма. Смотрится он очень изящно, дорого и стильно.

Конструкция
Компоновка Sharp LC-32RD2RU далека от понятия традиционной. На передней панели находятся лишь индикаторы состояния, а кнопки включения, регулировки громкости, переключения каналов и выбора входов расположились сверху. Еще более оригинально решена проблема размещения разъемов. Коннектная площадка у телевизора одна и находится на его боковой стенке, при этом большая часть разъемов прикрывается специальным пластиковым кожухом, логично вписывающимся в общий вид телевизора.

Те же разъемы, которые остались открытыми, образуют своеобразный аналог дополнительной коннектной площадки, предназначенной для оперативного подключения аудио-видеоустройств. Подобное решение очень удобно, поскольку, с одной стороны, все разъемы находятся в прямом доступе даже при настенном креплении телевизора, а с другой – все кабели и коннекты оказываются скрыты под декоративной крышкой, и телевизор сохраняет элегантный внешний вид.

Управление
Пульт дистанционного управления телевизором Sharp LC-32RD2RU невероятно легок для своих размеров. Он имеет вытянутую клиновидную форму и небольшую толщину. Кнопки его небольшие по размеру, но расположены они неплотно, на достаточном удалении друг от друга, что обеспечивает комфорт при работе. Деление пульта на рабочие зоны привычное, классическое. Кнопки курсора образуют овал, расположенный поперек пульта, а кнопка ОК находится посередине в небольшом углублении – это делает удобным перемещение в меню. «Качалки» регулировки громкости и переключения программ имеют одинаковую форму и размер, но отличаются друг от друга цветом, в эксплуатации они весьма удобны, несмотря на их скромные размеры.

В нижней части пульта кнопки закрывает небольшая откидная крышка. Сам пульт неплохо лежит в руке, а благодаря малому весу и скругленным граням, он представляет собой довольно-таки удобное средство управления. В качестве недостатка можно заметить, что смотрится он уж очень простым и дешевым на фоне шикарного дизайна телевизора. Серый пластик пульта никак не гармонирует с черным глянцем телевизора, и вполне можно подумать, что пульт принадлежит какому-то другому, более дешевому устройству. Еще одна проблема, которая была выявлена при работе, – очень заторможенный, вялый отклик телевизора на команды пульта. По ощущениям, меню отзывается где-то в два раза медленнее, чем это происходит у большинства устройств.

Главное меню телевизора Sharp LC-32RD2RU построено следующим образом: в верхней части экрана находится «шапка» меню с названиями основных разделов, а сами разделы меню открываются вниз, занимая подчас значительную часть экрана. Количество настроек в меню предоставляет хорошие возможности в регулировке, а вот распределение их по разделам может несколько запутать - некоторые функции присутствуют одновременно в двух группах настроек. Оформление меню текстовое, немногочисленные иконки настолько малы, что просто неэффективны. Русификация грешит частыми, не всегда понятными с первого раза сокращениями. Еще одна характерная особенность – высокая яркость текста меню вне зависимости от установок телевизора. При просмотре в темном помещении это даже доставляет некоторый дискомфорт.

Процесс навигации построен вполне логично, но большое время отклика меню портит все впечатление и не дает полностью ощутить все прелести простого алгоритма управления. Альтернативного способа управлением меню не существует, поскольку кнопки на корпусе телевизора работают только по прямому назначению и не являются дублёрами курсора. В целом, пульт и меню дают широкие возможности для управления, но неудачное оформление пользовательского интерфейса и вялая реакция телевизора на команды пульта заметно подпортили впечатление.

Изображение
Главный козырь телевизора Sharp LC-32RD2RU – высочайший уровень контраста, это первое, что впечатляет при знакомстве с ним. Далее отмечаем неплохую детализацию изображения, высокую резкость и четкость. Уровень яркости не самый высокий, но вполне достойный, а вот запас регулировки невелик. С цветопередачей дела обстоят не так хорошо – очевидны небольшие градации цветов, что выражается в некоторой искусственности, пластилиновости картинки. Цвета подаются достаточно интенсивно, сочно, но с малым количеством оттенков.

На темных сценах заметны заливки и нарушения цветопередачи. Движение передается плавно, без видимых рывков и без размывания контуров. Очень качественно убираются MPEG-шумы, интерлейсинг и прочие артефакты изображения. Ощущение объема появляется лишь в отдельных эпизодах, вероятно, виной отсутствия глубины объектов является некорректное отображение оттенков. О естественности и живости изображения, к сожалению, говорить не приходится – картинка на экране Sharp LC-32RD2RU имеет выраженный цифровой характер; она настолько механистична, что порой возникает ощущение, словно мы смотрим не художественный фильм, а высококачественную компьютерную анимацию.

А вот сама мультипликация, рисованная или компьютерная, визуализируется телевизором с куда большим успехом. В этом случае особых претензий к изображению нет. Вне зависимости от контента, ощущение реализма и вовлечения в процесс при просмотре отсутствуют. Картинка даже с самым подходящим материалом демонстрирует излишнюю жесткость и выраженную неестественность происхождения.

Звук
Звучание телевизора Sharp LC-32RD2RU вполне соответствует техническим возможностям встроенной акустики. Низкие частоты очерчены поверхностно, зато середина и верхние прописаны полноценно. Тональный баланс при нулевых настройках ровный на слух. При отключенных системах обработки звука сцена не имеет заметного объема, спецэффекты перемещаются исключительно в плоскости экрана. Система объемного звучания придает глубины и несколько расширяет стереокартину. Саундтреки фильмов подаются сдержанно, без яркой эмоциональной окраски, но вполне точно. Звук, в общем, достаточно неплох для телевизора средних размеров, как по качеству, так и по запасу громкости. Трудно получить большее от акустики такого типа.

Разъемы
Как уже упоминалось в начале обзора, весь набор разъемов сконцентрирован на единой панели, находящейся на правом торце телевизора. Декоративный кожух, прикрывающий панель, имеет специальную выемку в нижней части, через которую выводятся все подключенные кабели. Что примечательно – на эту коннектную площадку попали не только аудио-видеоразъемы, но и интерфейс управления RS232, слот для смарт-карты кабельного телевидения Common Interface и антенный вход. Что же касается основных разъемов – их набор на удивление скромен. HDMI представлены в количестве двух штук, один из которых предусмотрительно снабжен аналоговым аудиовходом и, очевидно, готов служить для коммутации через переходник с DVI-D-выходом компьютера.

Компьютерный D-Sub также имеется в наличии и также посредством переходника может превращаться в компонентный видеовход. Этот интерфейс по аналогии с предыдущим имеет свой собственный аудиовход. Следом идут два разъема типа SCART, которые могут работать как на вход, так и на выход, а завершает основную часть разъемов неразлучная пара в виде композита и S-Video, в сопровождении стереофонического аналогового аудиовхода. Рядом с ними расположен и стереовыход, дающий возможность подключить к телевизору внешнюю аудиосистему. При закрытой крышке снаружи остается еще один скромный набор разъемов, из композитного видео- и стереоаудиовходов. Такая простота несколько обескураживает – в то время, когда многие производители устанавливают на дополнительной коннектной площадке HDMI-разъем, Sharp LC-32RD2RU не обладает даже старым, как мир, S-Video. Конечно, вся серьезная коммутация находится рядом под крышкой, в прямом доступе, но тогда зачем было вообще выводить наружу устаревший видеовход? Ответа на этот вопрос нам найти не удалось. Еще один момент вызвал наше искреннее непонимание – выход на наушники оказался под декоративной крышкой и каждый раз, для того чтобы их подключить, придется эту крышку открывать, что может весьма плачевно сказаться на её состоянии.

Одним словом, на тему коммутации вопросов появилось немало. Непонятно, по какому принципу выбирались входы, которые должны находиться наружи, неудобно то, что единственный D-Sub является не только компьютерным, но еще и компонентным входом. Но порадовало то, что все видеовходы сопровождаются аудиовходами, реализованными на типовых разъемах, а также понравилась сама идея единой боковой коннектной площадки.

Итог
Скажем прямо, от ЖК-телевизора Sharp мы ожидали большего. Sharp LC-32RD2RU продемонстрировал довольно своеобразную жесткую картинку, поражающую не только высоким контрастом, но и очень низкой достоверностью видеоизображения. Управление можно было бы назвать хорошим, будь побыстрее отклик телевизора на команды пульта и будь само меню оформлено более информативно.

Идея бокового расположения разъемов интересна, но с реализацией тоже возникли проблемы – распределение разъемов нелогично, а попытка сэкономить место привела к излишней концентрации функций в одном интерфейсе. Больше всего в телевизоре Sharp LC-32RD2RU понравился внешний вид: дизайн – это, пожалуй, единственный аспект, к которому у нас нет никаких претензий.

Плюсы
+ Высокий контраст;
+ Удобный пульт;
+ Боковое расположение коннектной площадки;
+ Отличный дизайн.

Минусы
– Жесткая неестественная картинка;
– Некорректная цветопередача.

Источник: Наумов Максим, zoom.cnews.ru

Дополнительная информация:
Все обзоры LCD телевизоров


DVD-проектор Optoma Movie Time DV11 
Идея совместить в одном корпусе дисплей и DVD-проигрыватель отнюдь не нова. Восходит она к давним временам, когда выпускались так называемые «видеодвойки» — кинескопные телевизоры со встроенным VHS-магнитофоном.

И если вы помните, в большинстве своем это были модели с небольшими диагоналями экрана. Да и сейчас, когда кинескопы сменились жидкими кристаллами, а VHS-лентопротяжки — DVD-загрузчиками, такие комбайны не могут похвастать особо большими размерами дисплея. И дело тут не в каких-то технических ограничениях, а в психологии людей, которые предпочитают такие устройства. Это предельно практичная публика, не испытывающая особого интереса к технике и приобретающая не аппаратуру, способную доставить массу удовольствия в процессе установки, подключения и настройки, а определенный набор функций. И чем он сам больше, а занимаемое им в пространстве место меньше, тем лучше.

С этой точки зрения комбайн, объединяющий в себе DVD-плеер и видеопроектор, является максимально приближенным к идеалу — сам он компактен и при этом обеспечивает изображение огромных размеров. В маленькой и очень практичной Европе и даже весьма просторных Штатах такие устройства пользуются немалой популярностью. Помню ажиотаж, вызванный на выставке «IFA2005» в Берлине первым DVD-проектором Optoma. Позже подобные «двойки» появились и у других брэндов, мы такие модели тестировали, а вот аппарат от Optoma попал к нам только сейчас. Естественно, это совсем не та модель, что я видел два года назад в Берлине, а ее «молодая» преемница Optoma DV11 Movie Time.

Аппарат поставляется в красочной коробке, что говорит о том, что он рассчитан на продажу в обычных магазинах и торговых сетях, а не на дистрибуцию через инсталляторов. Внутри коробки обнаруживается сумка из синтетической ткани, и уже в ней — само устройство. Кстати, когда впервые взялся за коробку, чтобы отнести ее в просмотровый зал, удивился ее малому весу — возникло даже сомнение, а есть ли в ней сам проектор? Оказалось — есть, только совсем легкий — всего-то 3,5 кг.

Проекционная часть у DV11 построена на DMD-матрице DarkChip2 с разрешением 854 х 480, что по нынешним временам, конечно, не много, однако цене аппарата вполне соответствует. Замечу, что это эффективное разрешение, которое реально задействуется при демонстрации видео формата 16:9, сама же матрица имеет соотношение сторон 4:3, а ее «избыточное» разрешение по вертикали используется для реализации функции сдвига изображения, причем в довольно широких пределах. То есть не объектив двигается относительно матрицы (Lens Shift), а картинка перемещается по чипу.

Еще одна примечательная особенность DV11 — широкоугольная оптика: изображение диагональю 100" может быть получено с минимального расстояния 2,79 м. Максимальная дистанция при той же диагонали — 3,12 м, то есть зум-фактор у объектива мал — 1,1, что несколько сужает возможности установки. Впрочем, аппарат как раз и рассчитан на то, чтобы «жить» на журнальном столике или тумбочке, поэтому такого диапазона фокусных расстояний ему хватит с лихвой. Возможен и потолочный монтаж, и если высота потолков в комнате невелика, то и пользоваться встроенным плеером получится без табуретки или стремянки. Кстати, загрузчик здесь щелевого типа — именно это позволяет плееру работать в любом положении.

Внешний источник может подключаться к разъемам Video, S-Video или VGA (D-Sub). Особо отмечу, что в комплекте имеется переходник SCART-RGB/S-Video, который расширяет коммутационные возможности DV11. Пожалуй, для полного счастья не хватает только компонентного интерфейса, который является из аналоговых наиболее качественным. И это тем более обидно, что в Штатах проектор продается с переходником VGA/Component.

Имеется встроенный стереофонический звуковой тракт мощностью 2 х 5 Вт — играет он довольно громко и чисто. Внешний стереофонический усилитель подключается только по аналогу, цифрового выхода звука нет. То есть многоканальное звуковое сопровождение возможно только при использовании внешнего DVD-источника. Насколько он вообще целесообразен — не только для звука, но и видео?

Вопрос этот возник у меня вовсе не случайно. У всех подобных устройств, которые мне приходилось тестировать раньше, DVD-секция являлась наиболее слабым звеном системы, и потому подключение внешнего плеера позволяло не только расширить функциональность, но и улучшить качество картинки. Чтобы разрешить все возможные сомнения относительно DV11, буду смотреть его как со своим источником, так и в паре с нашим референсным DVD-проигрывателем Denon DVD-2930.

Начинаю, как всегда, с тестового диска «Video Essentials». Полоса «чернее черного» просматривается, что свидетельствует о достаточно широкой полосе пропускания DVD-тракта. Зонная пластинка Snell&Wilcox слегка морщинится — подключаю DVD-2930 и констатирую те же самые артефакты, Транскодер отключен, так что вносить их может только деинтерлейсер проектора, больше некому. Кстати, о транскодере — он интейесен тем, что способен переводить сигнал NTSC как в полный РAL, так и в PAL60.

Дальнейшее сравнение встроенного источника и внешнего показало, что разница в качестве картинки минимальна. С Denon, пожалуй, чуть выше четкость, но не намного. Не думаю, что это свидетельствует о высоком классе встроенного плеера, скорее — об ограничениях аналогового интерфейса, по которому видео передается в проектор.

Несмотря на малое разрешение матрицы и заметную при больших размерах экрана пиксельную сетку, изображение достаточно информативное и гладкое. Поразительно, но эффект радуги совершенно не бросается в глаза даже на фильмах в PAL и становится реально заметным лишь на субтитрах.

Световой поток велик, что позволяет смотреть кино в не полностью затемненном помещении, однако глубина черного и вообще контрастность оставляют при этом желать лучшего. Увеличение контрастности в видеотракте делает изображение более сочным, однако в светлых частях кадра пропадают детали, а на краях этих участков становится заметным шум микрозеркал. Проектору не хватает ирисовой диафрагмы, которая могла бы перевести излишек яркости в большую контрастность. Впрочем, у аппаратов этой ценовой категории функция IRIS вряд ли возможна, по крайней мере, сейчас.

Тем не менее настроечные возможности здесь весьма обширны и при некотором упорстве позволяют добиться эффектной картинки. В частности, регулировка «Гамма» осветлит тени, не затрагивая общей яркости изображения. При желании можно тонко настроить цветопередачу, хотя мне она показалась достаточно точной и при фабричных установках. Собственные настройки параметров картинки есть и у DVD-секции — доступ к ним открывается через закладку настроечного меню «СИСТЕМА». Кстати, обратите внимание, что я привожу обозначения из русского интерфейса — чтобы ненавязчиво сообщить о его наличии.

Многие любители домашнего кино боятся проекторов — мол, слишком много с ними сложностей. Optoma Movie Time DV11 может стать первым шагом в преодолении этих страхов. Комбайн исключительно удобен, чтобы взять его с собой на дружескую встречу или, скажем, на дачу. Компактный, легкий, простой в эксплуатации и при этом недорогой.

Источник: Журнал "Салон AudioVideo"

Дополнительная информация:
Все обзоры проекторов


Сабвуфер Velodyne CHT-8R 
Velodyne вот уже долгие годы имеет непререкаемый авторитет среди любителей качественного баса. В ее ассортименте представлен обширный ряд разнообразных моделей, рассчитанных на различные применения.

Модель Velodyne CHT-8R — младшая в относительно недорогой серии CHT-R (Classic Home Theater Remote). Это единственный сабвуфер среди представленных, имеющий инфракрасный пульт ДУ. С него доступно изменение фазы, регулировка громкости, включение и выключение питания, а также функция Mute и переключение режимов DSP. Преимущества дистанции очевидны — не нужно постоянно бегать от сабвуфера к месту прослушивания при настройке параметров системы на слух. Насколько это удобно в реальных условиях, мы узнаем чуть позже, а пока оценим конструкцию CHT-8R.

Ставшая уже классической кубическая форма дополнена блестящей накладкой на переднюю панель, в которой расположен щелевой порт фазоинвертора. Динамическая головка здесь используется фирменная, с восьмидюймовым диффузором, выполненная по патентованннои технологии «Extended Excursion», подразумевающей специальное охлаждение звуковой катушки и увеличение максимальной подводимой мощности.

К слову, здесь и звуковая катушка не совсем традиционная, а двухслойная двухдюймовая, намотанная толстым медным проводом. Встроенный усилитель имеет соответствующую мощность — 350 Вт в пике. Для реализации DSP-режимов (а здесь их четыре, и выбираются они с прилагаемого пульта} в сабвуфер встроен мощный процессор, на который также возложена функция контроля искажений.

На базе того же процессора реализована система DLS (Digital Limiting System), снижающая заметность артефактов звучания на предельных уровнях. В целом конструктив у аппарата довольно непростой, а в рамках своего ценового диапазона и вовсе выдающийся.

К сожалению, работа с пультом ДУ вызывает смешанные чувства. С одной стороны, удобства налицо, но с другой — не хватает более наглядной индикации переключаемых режимов. Подтверждением выбора нужного пресета, манипуляций с громкостью или фазой служит лишь хитрое подмигивание голубого индикатора, расположенного в левой части передней панели. В процессе настройки не всегда удобно следить за реакцией этого светодиода, которая не слишком наглядна. Хотя, возможно, со временем я бы привык к такому диалогу или научился ориентироваться на слух.

При прослушивании перебрал по очереди все имеющиеся пресеты эквалайзера. Первым из них был Movies, рассчитанный на впечатляющую передачу низкочастотных эффектов в домашнем кинотеатре. И надо сказать, что так оно и оказалось — воспроизведение отличалось солидной глубиной баса, эффектной проработкой самых низких его составляющих. К динамике и скоростным показателям также не было особых претензий. В режиме R&B/Rock бас уплотняется, становится более резко очерченным, но, как мне показалось, немного теряет в глубине. Оставшиеся два — Jazz/Classical и Games — во многом схожи по характеру. Возможно, разработчикам удастся удивить слушателей масштабностью воспроизведения, но платой за это будут заметные корпусные призвуки.

Так или иначе, нельзя не отметить весьма удачный эксперимент инженеров Velodyne по скрещиванию цифровых и аналоговых технологий. Быть может, за такими «умными» бас-машинами будущее?

Итог
К нестандартной эргономике можно привыкнуть, а в остальном Velodyne CHT-8R не разочарует.

Основные плюсы:
+ Удачный синтез цифры и аналога;
+ Правдоподобное воспроизведение баса во всех режимах;
+ Обширные настройки на любой вкус.

Основные минусы:
- Не совсем продуманная система ДУ.

Источник: Журнал "Салон AudioVideo"

Дополнительная информация:
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное