Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий N 112, 30 января 2007



Новости Салона высоких технологий
N 112, 30 января 2007 (архив)
Только в Салоне Fostergroup новый высококонтрастный плазменный телевизор Hitachi 50PD9800TA
Москву накроет "золотая сетка"
Телевизоры 2007: Плазменные
Toshiba TLP-ET20 – проектор-"бум-бокс"
Акустические системы KEF XQ5
Новости компании

Только в Салоне Fostergroup новый высококонтрастный плазменный телевизор Hitachi 50PD9800TA 
Новинка от компании Hitachi - плазменный телевизор Hitachi 50PD9800TA - теперь и в России! Высокая контрастность 10000:1 и яркость 1300 кд/м2 позволяют ему создать перед зрителем четкое и красочное изображение. А благодаря широкому экрану 50" и поддержке интерфейса HDMI, этот телевизор откроет для Вас телевидение нового поколения.

Hitachi 50PD9800TA - взгляни на мир шире!

Новости партнёров

Москву накроет "золотая сетка" 
С 1 февраля столичная Wi-Fi сеть компании "Голден Телеком" вводится в коммерческую эксплуатацию. Сейчас у оператора 6700 хот-спотов, а к концу года планируется покрыть все квартиры в Москве.

Сейчас сеть "Голден Телеком" покрывает 800 тыс. квартир в Москве. Стратегическая цель компании – "освоить" 1,13 млн. квартир, что составляет треть жилого фонда столицы (3,9 млн. домохозяйств). Любопытно, что оператор "Корбина Телеком", 51% акций которого с декабря прошлого года принадлежат GT, также предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет в Москве. "Корбина" подключила около 2,3 млн. квартир в Москве, при этом "перехлест" с "Голден Телекомом" случился в 200-300 тысячах квартир. Таким образом, сообща "Голден Телеком" и "Корбина" покрывают 2,7-2,8 млн. квартир, а с учетом планов развития "Корбины" к концу года операторы покроют все московские квартиры.

Источник: hifinews.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Телевизоры 2007: Плазменные 
Развитие плазменной технологии визуализации сегодня имеет тенденцию к наращиванию разрешения, четкости и естественности.

Понятно, что задачей «номер раз» всего мира развлечений сегодня является перевод всего Человечества на телевидение высокой четкости. На сию задачу благоприятно сказалось относительная стандартизация форматов HD, после которой было принято, что есть формат в 720 точек по вертикали и 1080, и два типа развертки прогрессивная и чересстрочная. Под эти форматы подгонялись и техника производства видеоконтента, и техника тиражирования, и техника воспроизведения и само собой техника визуализации. Плазменная технология, взявшая достаточно легко рубеж четкости под формат HD 720p, столкнулся с тяжелой технологической, а впоследствии и маркетинговой проблемой порога разрешения Full HD. Разработать матрицу с разрешением 1920 на 1080 точек при экране меньше 60 дюймов для плазменных панелей предельно сложно, так как производителей останавливает физический размер пикселя. Собственно проблем две. Первая это то, что вся элементная база производства плазмы сегодня "заточена" под больший физический размер пикселя и для создания большей плотности пикселей на квадратный дюйм панели требуется создание новой производственной базы. Вторая светимость малого пикселя, вместе с уменьшением физического размера уменьшается и площадь свечения пикселя, а четкая, но не яркая плазма никому не нужна.

При разрешении Full HD и 50 дюймах диагонали размер пикселя становится всего 0,576 миллиметра на сторону, (стандартный 0, 858 мм), то судите сами насколько падает и светимость такого пикселя. Эту проблему в 2006 году решила компания Pioneer разработав и выпустив на рынок 50-дюймовую панель разрешения Full HD.

Пламенная панель Pioneer PDP-5000EX с разрешением матрицы (1920 x 1080) вышла на российский рынок в начале осени 2006 года, для ее изготовления была использована разработанная лабораторией Fujitsu-Hitachi технология ALIS (Alternate Lighting of Surfaces) чересстрочного формирования изображения в плазменных панелях. Она позволяет существенно повысить, как яркость экрана, так и четкость изображения, а потому ее популярность среди производителей набирает обороты. Однако подобная плазменная панель скорее исключение, чем правило, а потому посмотрим, что нового нам предлагают производители в начале Нового 2007 года.

Раз уж начали разговор с компании Pioneer, так начнем разговор о новинках рынка с него, как никак один из лидеров плазменной технологии. Компания осенью этого года обновила линейку своих плазменных телевизоров. Что же изменилось в новой серии плазменных телевизоров Pioneer? Во-первых, как это происходит с каждой новой линейкой в ней примененили новые технологии улучшения изображения и подняли параметры яркости, контраста и резкости изображения. Для этого использовали новый экранный фильтр Direct Colour и технологию производства панелей PUREBLACK 2. Появились конструктивные и технологические отличия линейки от предыдущих серий. Так например новые панели имеют теперь «стандартные» 42 дюйма в отличие от прежних «пионеровских» сорока трех, а на пятидесятидюймовых панелях увеличилось разрешение матрицы 1365 x 768, вместо прежних 1280 x 768. В новых телевизорах от Pioneer отказалася от раздельной компоновка аппаратов. Если раньше сорокатрехдюймовые телевизоры состояли из трех устройств – «панели – тюнера (видеопроцессора) – громкоговорителей», то теперь 42-дюймовые имеют конструкцию «все в одном корпусе». Внешний вид телевизоров особых изменений не претерпел и все телевизоры компании попрежнему одеты в черный японский лак. Однако наметилась тенденция к скруглению форм и углов корпусов.

Топовой моделью новой линейки Pioneer станет плазменный телевизор PDP-607XD с 60-дюймовым экраном, который будет иметь цифровой DVB-T – тюнер, а также двойной вход HDMI. Официальный выход модели в Европе назначен на январь 2007 года, в России эта плазма появится в феврале.

Компания Hitachi выпустив в конце года просто блестящую модель Hitachi 42PD8900TA представила под конец года и новую серию плазменных панелей Wooo. Старшая модель, W60P-XR10000, имеет размер диагонали 60" и реальное разрешение 1920 x 1080 пикселей. Аппарат включает аналоговый и цифровой тюнеры, а также 250-Гб жёсткий диск, запись телепрограмм на который производится встроенным видеорекордером (DVR) в формате MPEG-2.

Основатель плазменной технологии, компания Fujitsu в конце ноября 2006 года анонсировала выпуск сразу две новых HD-«плазмы» серии Aviamo, среди которых 65- и 55-дюймовые с разрешение 1920x1080 и построены с применением фирменной технологии Fujitsu AVMIII Technology. Устройства оборудованы цифровыми тюнерами Freeview, и оснащены интегрированной акустикой о стоимости данных моделей пока ничего не известно.

Корпорация Panasonic перед новым 2007-м анонсировала 65-дюймовый телевизор с плазменным дисплеем разрешением 1080p — TH-65PX500 и выпустила два новых плазменных телевизора, 42-дюймовый TH-42PX6U и 50-дюймовый TH-50PX6U. Новинки имеют высокие показатели качества изображения, а так же широкие возможности по подключению периферии.

Philips представил новый 63-дюймовый плазменный телевизор 63PF9631D-37 серии Cineos. В новинке использована новейшая технология улучшения изображения Pixel Plus 3D, которая эффективно обеспечивает качество картинки на уровне стандартов «высокой четкости» даже для обычных телевизионных входных сигналов. Эта технология разительно улучшает качество изображения с помощью интеллектуального удвоения горизонтального разрешения и увеличения вертикального разрешения, однако «родное» разрешение экрана не дотягивает до Full HD – оно «только» 1366x768 точек.

Подводя итоги можно сказать примерно следующее, не считая прорыва в 50-дюймовом Full HD диапазоне, на плазменном фронте без особых перемен. Формат HD 720p стал нормой по умолчанию, и покупать панель или телевизор с меньшим разрешением становиться дурным тоном, а к разрешению Full HD рвутся все серьезные разработчики и производители плазмы. Все улучшают характеристики технологии, а в 2006 году все одновременно «увлеклись» экранными фильтрами. Такие фильтры появились у Pioneer’а, Samsung’а, Hitachi и других производителей. Технологии улучшения изображения в принципе имеют лишь два ограничения в своем развитии, стоимость в процессе производства и мощность графических процессоров. Вот в этих пределах все и стараются. А в целом 2006 новых лидеров в технологии не определил, а старые позиций не сдали. Вот и славно.

Источник: Павел Ширшов, zoom.cnews

Дополнительная информация:
Все обзоры плазменных телевизоров


Toshiba TLP-ET20 – проектор-"бум-бокс" 
Стремление к универсальности и компактности свойственно производителям не только мобильных телефонов, но и проекторов. И вот, соединив в одном элегантном корпусе: проектор, DVD-плеер и акустику – инженеры Toshiba получили универсальное медиаустройство для дачи или небольшой квартиры.

Класс проекторов «три в одном», в которых вместе с проекционной группой соседствует DVD-плеер и акустика, в последнее время привлекает многих производителей. Такой проектор, для небольшой по размеру квартиры, может заменить целый домашний кинотеатр с большим экраном. Мы уже писали о таких устройствах, от компаний Epson и Optoma, на очереди проектор Toshiba TLP-ET20.

Конструкция и дизайн
И дизайн, и конструкция Toshiba TLP-ET20 достойны самого тщательного рассмотрения, так как даже в классе себе подобных этот аппарат отличается особым изыском форм и необычностью конструкции. Форму проектора вообще трудно описать знакомыми словами, так как с разных сторон его форма различна: сверху она имеет неправильно эллипсоидную форму, с боку листовидную, а вид с фронта вообще аналогов не имеет. Поверхность корпуса черная, лакированная, с мелкими металлическими блесками внутри «лака».

При первом же знакомстве с проектором поражает огромная на половину корпуса бленда объектива. Собственно эту впадину на корпусе даже блендой трудно назвать, так как это скорее форма корпуса, чем элемент оптической системы. Справа и слева, почти на всю площадь боковых панелей, расположены решетки вентиляторов охлаждения. Они достаточно велики, чтобы уменьшить скорость охлаждаемого воздуха до минимума, сократив тем самым и шум от вентилятора. Там же за вентиляционными решетками, спрятаны и динамики акустической системы (по два с каждой стороны).

Задняя панель (если конечно у такого корпуса можно найти границу панелей) имеет щель загрузки DVD-плеера и еще один динамик акустической системы . Кто-то спросит, зачем так много динамиков на таком маленьком корпусе, а затем, чтобы передавать полноценный звук 5.1 DTS. Последний компонент системы - сабвуфер, спрятан по всем правилам на нижней панели корпуса и имеет полноценный фазоинвертор.

Согласно уже сложившейся традиции полочных проекторов (то есть таких, которые работают исключительно между зрителем и экраном и стоят на полочках) площадка разъемов находится на передней панели, под линией объектива. Это очень удобно по двум причинам: во-первых, проводами не захламляется пространство перед вашим любимым диванчиком, а во-вторых, вы их не видите, все кабели находятся перед проектором. На верхней панели расположено всего два элемента управления проектором: кольцо фокусировки и ряд кнопок управления функциями устройств, что даже новичку внушает надежду на легкость управления. Мы применили слово «устройства», неспроста, так как кроме кнопок управления проектора, там же присутствуют кнопки управления DVD-плеером и громкостью звука. Кнопки напоминают клавиши управления кассетных портативных магнитол, которые принято назвать «бум-бокс», отсюда и наш заголовок.

Управление
Пульт дистанционного управления длинный и узкий, а потому держать его удобно, однако обилие кнопок и их небольшой размер и плотность, с которой они стоят, вызывает массу неудобств. Причина столь сильного уплотнения ясна – один пульт управляет не только проектором, который сам по себе тоже довольно сложное устройство, но и DVD-плеером и акустикой.

Надо отметить, что пульт насыщен «горячими» кнопками для быстрого вызова многих «популярных» настроек и в большинстве случаев долго искать нужные настройки по меню не приходится.

Главное меню имеет простой интерфейс, и само по себе несложно. Меню не русифицированно, а потому из относительно небольшого выбора в основном европейских языков, нам остается только великий и могучий английский язык. В группах и подгруппах меню, настройки расположены достаточно понятно и логично.

Оптика
Оптическая составляющая данного проектора несколько необычная, так как объектив Toshiba TLP-ET20 предельно широкоугольный (90º) и против обыкновения, расположен чуть ли не в центре корпуса. Широкий угол объектива позволяет располагать проектор всего в полуметре от экрана и получать при этом картинку 1,3 метра в диагонали. Такой эффект достигается при помощи технологии Сверхблизкого Проецирования (SCP – Super Close Projection), которая позволяет использовать практически любые проекционные расстояния, начиная буквально с 20 см. При этом даже с такой ничтожной дистанции проектор создает изображение с диагональю 65 см.

Объектив Toshiba TLP-ET20 не имеет оптического зума, зумирование и изменение трапецидальности изображения производится цифровыми настройками матрицы и регулировочным болтами-опорами. Однако, цифровые настройки имеют одну неприятную особенность: выровняв картинку вы можете исказить прямоугольную форму меню главного управления, и в последствии все регулировки вам придется производить из перекошенных окон меню.

Вентилятор
Шум вентиляции лампы средний, и в случае включенного звука динамиков неслышный. Выхлопная решетка расположена слева и температура выходящего из нее воздуха не очень высокая.

DVD-плеер
Согласитесь, немного сегодня можно найти DVD-плееров с щелевой загрузкой, но преимущества подобной конструкции в данном аппарате очевидны. К сожалению, не имелось возможности проверить работу DVD-плеера на выход, но тот сигнал, что он выдавал на проектор очень хорошего качества. Однако ряд дисков подозрительного содержания плеер отверг и презрительно выполнил Eject. Плеер работает практически бесшумно, но при включении на внешнем источнике сигнала каретка лазера недолгое время жужжит в поисках диска. DVD-плеер поддерживает нашу 5 зону и читает лицензионные российские диски без проблем.

Оценивали проектор по нескольким типам контента: DVD-фильм, проигранный со встроенного плеера – «Царь скорпионов», яркий экспрессивный фильм, полный красочных сцен жизни восточного города, с множеством мелких деталей и быстрых поединков; сигнал MPEG-4, поданный по S-Video – «Вавилон 5» (сезон 3-й фильмы 18-22) - стремительные полеты кораблей, крупные портреты главных персонажей, как раз то, что надо для теста сжатого MPEG-4; компьютерный сигнал, по входящему D-Sub порту – игра Far Cry - яркие, сочные краски тропического острова, головорезы, погони на джипах, стрельба, и высочайшая детализация картинки. Чем не проверка на четкость и работу графического чипа, улучшающего изображение?

Изображение
Яркость. Очень высока (1100 ANSI люмен), порой даже удивляет, как разработчик смог совместить такой небольшой по размеру корпус, с таким относительно не высоким шумом вентилятора и такой высокой яркостью лампы. Тем не менее, это так, и картинка хороша даже при приглушенном освещении.

Контраст. Контраст очень и очень высок (по релизу 2000:1), картинка естественная и живая. При этом темные участки изображения прописываются очень хорошо и завалов по черному нет.

Цветность. Приятная глазу сочность картинки обеспечивается высокой цветностью изображения, правда, в отдельных сценах «Вавилона 5» появлялись цветовые заливки, но в данном случае речь скорее шла об огрехах контента, чем проектора.

Четкость. Поражающая четкость для проектора, у которого матрица всего 854 х 480 точек. Картинки прописаны с предельной детализацией, на портретах «Царя скорпионов» прекрасно видны все мимические морщины и текстура кожи. Одним словом - очень хорошо.

Артефакты. Собственно за исключением некоторых градиентных и цветовых заливок в «Вавилоне», никаких артефактов изображения ни в одном из фильмов не встречалось.

Звук
Нечасто на проекторах можно встретить акустику, но еще реже акустику многоканальную (5.1). Конечно же, каждый из каналов системы представлен лишь одним динамиком, и каждый из динамиков «сателлитов» довольно мал по размеру (около 20 мм в диаметре), но уровень звука от системы довольно высок, а объемность звучания просто поражает.

Мощность акустики производителем Toshiba TLP-ET20 не заявляется, но субъективно она не превышает 5-6 Ватт. Звук выпуклый в средних частотах, чуть приглушен в верхних басах и кристально чистый на высоких частотах.

Разъемы
Количество и качество (если это слово применимо в данном случае) приятно удивляет: есть даже HDMI, не говоря уже о компонентном и композитном видеовходах, S-Video, D-Sub, входящих и исходящих коаксиальных аудиоразъемах, а так же сервисном и контрольных разъемах. И все это на довольно малой площади в нижней части передней панели.

Итог
Очень неплохой проектор в классе «все в одном», удобное управление, качественная картинка и звук. Приятные, хотя и несколько необычные дизайн и конструкция.

Основные плюсы:
+ Качественная картинка;
+ Хороший, пространственный звук 5.1;
+ Красивый дизайн;
+ Удобное управление.

Основные минусы:
- Отсутствие оптического зума;
- Мелкие кнопки на пульте управления.

Источник: Павел Ширшов, zoom.cnews

Дополнительная информация:
Все обзоры проекторов


Акустические системы KEF XQ5 
Серия XQ вобрала все самое лучшее из серий Reference и Q

КОНСТРУКЦИЯ
На верхней панели расположен 19-мм гипертвитер с титановым куполом для воспроизведения самых верхних частот. Область средних частот делят между собой 19-мм твитер с алюминиевым куполом и 160-мм СЧ-динамик, собранные в коаксиальную конструкцию Uni-Q. Два 165-мм динамика отвечают за НЧ. Для каждого НЧ-динамика предусмотрен собственный порт фазоинвертора, расположенный непосредственно под динамиком. Кроссоверы СЧ/НЧ и ВЧ/СЧ разнесены и реализуют четырехполосную схему.

ЗВУК
Необычайно высокая прозрачность музыкального образа и сфокусированность виртуальных источников в трехмерном пространстве музыкальной панорамы — важнейшее достоинство звучания данной акустической пары. Сравнение (заочное) модели с близкой по конфигурации системой линии iQ позволяет констатировать существенный прогресс качества звучания, соответствующий значительному различию в цене. Звук KEF XQ 5 великолепно оформлен во всем диапазоне. При воспроизведении любых записей колонка ведет линии и накладывает краски на аудиополотно тонкой кистью, уверенно, выразительно, пластично. Выглаженный, лощеный звук — вот уместное определение почерка данной пары. Игра XQ5 очень воздушна, дышит свежестью — в этом велика заслуга ультравысокочастотного излучателя. Вклад головки особенно ощутим при воспроизведении SACD-записей. Достоин упоминания очень глубокий, четкий бас. Система выразительно передает дистанцию и интонационные связи между элементами музыкальной картины, например, разнося по глубине горячие откровения выдвинутого вперед тенор-саксофона с фоном: шуршанием щеточек и бархатной поступью контрабаса... Все получается у KEF элегантно, изыскано, вкусно.

Основные плюсы:
+ великолепная музыкальная сцена;
+ глубокий, аккуратный бас;
+ ровно высокое звуковое разрешение во всем диапазоне.

Основные минусы:
- снижена разборчивость тихих деталей в басу.

Дополнительная информация:
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное