Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий N 107, 19 декабря 2006



Новости Салона высоких технологий
N 107, 19 декабря 2006 (архив)
Изменение графика работы Салона в декабре
Персональные скидки подписчикам рассылки Fostergroup!
В России построена крупнейшая Wi-Fi-сеть
ASUS S6F: ноутбук с кожаным салоном
Marantz DV6600 vs Yamaha DVD-S657: так стоит ли покупать дороже?
Проекционные экраны компании Draper
Новости компании

Изменение графика работы Салона в декабре 
Уважаемые дамы и господа!

Сообщаем вам об изменении графика работы Салона. C 11 декабря Салон Fostergroup будет работать:

пн-пт - с 10:00 до 22:30
сб-вс - с 10:00 до 20:00
30 декабря - с 10:00 до 20:00
31 декабря - с 10:00 до 14:00

Мы всегда рады видеть вас в нашем Салоне!

Дополнительная информация:
Все новости компании


Персональные скидки подписчикам рассылки Fostergroup! 
Продолжается специальная акция для подписчиков рассылки компании Fostergroup.

При совершении покупки в салоне Fostergroup подписчикам нашей рассылки предоставляются скидки! Если вы приобретаете ноутбук, вы получаете скидку на 1000 рублей, на плазменную панель или LCD-телевизор – 1500 рублей, а на акустику – 3000 рублей.

Акция продлится до 31 декабря. Приходите, мы ждем вас, не упустите эту отличную возможность приобрести прекрасные подарки для себя и своих близких к Новому году.

Для того чтобы получить скидку, вам необходимо распечатать купон, который вы найдете на этой странице. При оплате покупки предъявите купон нашему менеджеру.

Дополнительная информация:
Купон акции
Все акции Fostergroup

Новости партнёров

В России построена крупнейшая Wi-Fi-сеть 
Ввод Wi-Fi-сети в коммерческую эксплуатацию в Москве намечен на первый квартал 2007 г. По словам представителей компании, Golden Wi-Fi — самая большая сеть в Европе и вторая по величине в мире. Сейчас сеть Golden Wi-Fi состоит из примерно 6 тыс. точек доступа. Доступ к Wi-Fi остается свободным до конца режима тестирования, но любой, кто хочет воспользоваться услугой, обязан пройти регистрацию.

Заметим, что, по оценкам ИК «Финам», на сегодняшний день в Москве около 15–20% пользователей интернета соединяются по технологии Wi-Fi. В то же время многие эксперты констатируют отсутствие отечественного рынка Wi-Fi как такового. С другой стороны, по данным J’Son and Partners, технология Wi-Fi в нашей стране стремительно набирает популярность. По их прогнозам, на конец 2008 г. число хот-спотов в России превысит 13 тыс. На конец текущего года этот показатель превысит отметку в 7 тыс. при том, что количество корпоративных беспроводных сетей на конец 2006 г. составит более 500.

По словам замминистра информационных технологий и связи РФ Дмитрия Милованцева, рынок беспроводного доступа является одним из наиболее динамично развивающихся во всей отечественной телекоммуникационной отрасли. По оценкам г-на Милованцева, рынок беспроводного доступа растет на 61% в год, в то время как проводного — только на 42%.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

ASUS S6F: ноутбук с кожаным салоном 
Представляем вам совершенно новый миниатюрный ноутбук от ASUS с корпусом, обшитым натуральной кожей.

Внешний вид
Ультракомпактные ноутбуки – совершенно особый тип портативных компьютеров, предполагающий постоянное или хотя бы очень частое ношение с собой. То есть такой лэптоп является уже не только рабочим инструментом, но ещё и аксессуаром – в не меньшей степени, чем, скажем, мобильный телефон. Посему такой ноутбук обязан быть не только функциональным, но ещё и стильным. Дизайнеры ведущих производителей портативных компьютеров стараются изо всех сил, и зачастую именно ультракомпактные ноутбуки составляют их главную гордость.

Но на сей раз компании ASUS, традиционно уделяющей повышенное внимание внешности своей продукции, удалось превзойти саму себя. ASUS S6F можно признать настоящим шедевром.

Странно, что никто до сих пор не догадался сделать «кожаный» ноутбук. В конце концов, уже давно существуют те же самые мобильные телефоны с кожаными вставками. Нам остаётся лишь принести наши поздравления компании ASUS в том, что она первой реализовала эту превосходную идею.

Как ни крути, кожа на сегодняшний день является одним из самых эффектных и внушающих уважение материалов. Осталось подождать, пока кто-нибудь снабдит ноутбук вставками из натурального дерева дорогих пород.

Помимо использования натуральной кожи, выделим и ещё несколько интересных декоративных элементов – накладку на колонки из грубо шлифованной нержавейки и крайне необычное расположение светодиодных индикаторов.

В общем и целом, ASUS S6F – весьма необычный, интересный и дорогой на вид ноутбук. Пожалуй, не так много найдётся на российском рынке ноутбуков, способных тягаться с ASUS S6F по части эксклюзивного дизайна...

Как вы видите, цена ASUS S6F на данный момент не объявлена, так что ещё остаётся место для приятных сюрпризов. На данный момент можно отметить несколько выигрышных моментов:
- использование двуядерного процессора Core Duo с пониженным энергопотреблением (LV), что нам до сих пор не встречалось;
- богатое оснащение ноутбука коммуникационными портами;
- высокое разрешение экрана;
- ну и, конечно, эксклюзивный дизайн с использованием натуральной кожи.

В ходе обзора мы поговорим обо всех этих особенностях более подробно, а сейчас давайте посмотрим, как характеризуют своё детище специалисты ASUS:

«Лёгкий, очень компактный, на базе производительного двуядерного процессора, с пониженным энергопотреблением и длительным временем автономной работы, с двумя базовыми беспроводными интерфейсами для комфортной работы без проводов (BT & WiFi), с кожаным покрытием некоторых деталей для придания супер-презентабельного внешнего вида, с великолепной матрицей, поддерживающей самые последние технологии LCD-дисплеев, такие как ColorShine, CrystalShine и ASUS Splendid.

Он был создан для того, чтобы стать Вашим незаменимым бизнес-партнером и привнести в Вашу жизнь стиль и изящество. Он понравится и женщинам и мужчинам, так как выпускается в различных цветовых решениях – с розовой, темно-коричневой или с желтоватой кожаной отделкой.»


Придраться не к чему, всё абсолютно так и есть. Подчеркнём последнюю фразу: ноутбук выпускается в нескольких цветовых решениях – практически на любой вкус.

Отметим также один важный момент, который сотрудники ASUS не упомянули в «словесном портрете» ноутбука S6F. Не секрет, что крышка ноутбука может достаточно быстро приобрести не слишком презентабельный вид: царапины, потёртости, отпечатки пальцев и прочие неприятные «эффекты». Всё-таки даже самый дорогой пластик остаётся всего лишь пластиком. А кожаное покрытие крышки не потеряет «товарный вид» и через несколько лет интенсивного использования. Вспомните свой любимый портфель или бумажник – сколько лет назад вы его приобрели? Через сколько разнообразных ситуаций он с вами прошёл? И всё ещё держится молодцом…

КОМПЛЕКТАЦИЯ
У нас в руках побывал инженерный образец ASUS S6F, так что поведать вам о тех предметах, которыми будут комплектоваться серийные экземпляры, мы не можем. Однако кое о чём мы всё же можем рассказать. Например, об упаковке. Ноутбук попал в нашу тестовую лабораторию в шикарном чёрном ящичке.

Выглядит действительно весьма стильно и необычно. Впрочем, у ASUS богатейший опыт по части создания эффектной и необычной упаковки для своих товаров класса Premium. Так что мы даже не сомневались в том, что для эксклюзивного S6F обязательно будет придумано что-то необычное.

Обнаружилось кое-что и в коробке – папка-футляр для ноутбука. Весьма неплохо выглядит, жаль только, что производитель не снабдил её ремешком для более удобного ношения в руках.

Кроме того, если верить фотографии на глобальном сайте ASUSTeK, для S6F будет доступна и специальная мышь – с кожаной отделкой в тон ноутбуку. К сожалению, к нам в руки такая мышь не попала, так что поделиться с вами изображением этого замечательного «грызуна» мы не можем.

ЭРГОНОМИКА
Самая, наверное, большая проблема ультрапортативных ноутбуков – клавиатура. Можно до бесконечности миниатюризировать всё на свете, добиваться неправдоподобно низкой массы и поразительно тонкого корпуса, но размеры клавиш у миниатюрного ноутбука просто физически не могут быть большими.

И если вы уже решили для себя, что вам нужен именно сверхкомпатный лэптоп, то единственное, что может нивелировать данный недостаток, – приобретение настольной клавиатуры для использования дома и в офисе.

К раскладке клавиатуры ASUS S6F есть две небольшие претензии: не на своём месте находящаяся [Fn] и несколько большее, чем обычно, количество совмещённых значений в правой части. В остальном всё хорошо – и правые [Alt] и [Ctrl] на месте (что, к сожалению, бывает не всегда), и служебные клавиши, такие как [Enter], [Tab] или [Backspace], имеют «правильные» увеличенные размеры.

К механическим свойствам клавиатуры – мягкости нажатия, громкости и люфту клавиш – и вовсе не придерёшься, всё на высочайшем уровне, как и положено ноутбуку такого класса. А ведь не будем забывать, что у нас в руках был предсерийный образец, прошедший огонь, воду и медные трубы.

То же самое можно сказать и про сенсорную панель – никаких нареканий. Отличная чувствительность, достаточно большой размер, разве что кнопки (а ещё лучше колёсико) прокрутки можно было бы пожелать. Но в таких малышах, как ASUS S6F, аппаратный скроллинг вообще не встречается – по крайней мере, мы не припомним модель такого уровня компактности, где он был бы реализован.

Не обошлось и без необычного решения. Как вы можете видеть на фотографии, кнопки «мыши» лишены разделителя, так что на первый взгляд может показаться, что кнопка всего одна. На самом деле их, конечно, две – всё-таки ноутбук работает на базе ОС Windows, а не MacOS. В работе отсутствие разделителя не мешает – наощупь прекрасно чувствуется, где «правый клик», а где «левый».

Коммуникационные разъёмы
Уместить значительное количество портов на гранях столь компаткного ноутбука – задача непростая. Далеко не всем производителям это удаётся, достаточно вспомнить хотя Dell Latitude X1 (см. обзор «Dell Latitude X1: сверхлёгкий ноутбук»). Однако инженеры ASUS едят свой хлеб не зря, и с задачей оснащения ASUS S6F коммуникациями они справились на «отлично».

Несмотря на то, что, на первый взгляд, ноутбук оборудован не слишком большим количеством портов, на самом деле их довольно много – надо только как следует присмотреться. Заглянуть за маленькую дверцу на левом боку, а также нащупать слоты на правой стороне корпуса.

В сумме набор коммуникаций получается весьма внушительным и не слишком уступает таковому у полноразмерных настольных ноутбуков. Кроме того, ASUS S6F обрудован двумя современнейшими беспроводными интерфейсами – Bluetooth 2.0 и Wi-Fi 802.11 a/b/g, что значительно расширяет коммуникационные возможности ноутбука.

Система охлаждения
Активная система охлаждения вкупе с металлическим днищем работают весьма эффективно – корпус ноутбука практически не нагревается. Что же до уровня шума, то он чуть выше привычного нам по ноутбукам на базе Pentium M ULV (уместно будет напомнить, что в ASUS S6F используется всё же не ULV, а LV процессор), однако заметно ниже, чем в моделях с «обычным» Pentium M или Core Duo серии «T».

Конфигурация воздухозаборных отверстий не вызывает нареканий – две вентиляционных решётки, находящиеся на днище, во-первых, расположены таким образом, что не перекрываются ногой при «наколенной» работе, а во-вторых, достаточно разнесены, чтобы исключить риск одновременного их перекрытия практически в любых обстоятельствах.

ЗВУК
Встроенные динамики ASUS S6F не преподнесли нам никаких сюрпризов – громкость звучания на среднем уровне, качество также среднее. Впрочем, чего ещё ожидать от встроенных колонок ультрапортативного ноутбука?

Зато в ASUS S6F предусмотрена поддержка цифрового аудиовыхода S/PDIF, что, несомненно, порадует обладателей качественной акустики, оснащённой этим интерфейсом. Владельцы аудиосистем с более традиционным аналоговым интерфейсом могут воспользоваться выходом на наушники, который совмещён с разъёмом S/PDIF.

ЭКРАН
Ноутбук оборудован очень качественным экраном. Его отличает высокая яркость, регулирующаяся в широких пределах, прекрасная контрастность, неплохое время отклика и довольно широкие углы обзора.

Матрица имеет настоящее широкоформатное разрешение – 1366х768, формат 16:9, а не 16:10, как в большинстве ноутбуков. Благодаря этому, при просмотре фильмов экран используется более рационально.

«Глянцевое» (Glare) покрытие экрана в этой модели имеет дополнительный слой антиблика, напоминающего используемые в наиболее качественных моделях ЭЛТ-мониторов. Таким образом, количество бликов и светового шума снижено, что весьма приятно.

Внутреннее устройство
Ноутбук ASUS S6F достаточно интересен по своему внутреннему устройству – здесь мы впервые встречаемся с двуядерным процессором Core Duo с пониженным энергопотреблением – версия LV.

ПРОЦЕССОР
Итак, немного поговорим об этом процессоре. Модель называется Core Duo L2400. Как вы, наверное, знаете - цифра «2» в номере означает использование двух ядер, буква «L» – уровень энергопотребления (LV, Low Voltage), а число «400» – примерный уровень производительности. Надо сказать, что тут Intel изрядно лукавит, ведь в «обычных» Core Duo серии «T» число «400» соответствует тактовой частоте 1,83 ГГц, а для LV-процессора это всего лишь 1,66 ГГц.

Все прочие параметры – объём кэш-памяти второго уровня (2048 кбайт) и частота FSB (667 МГц) – в точности совпадают с процессорами Core Duo T. С одной стороны, это делает сомнительным такие игры с «рейтингом производительности». Но, с другой, является положительным сдвигом по сравнению с линейкой Pentium M – там процессоры LV и ULV обладали пониженной частотой FSB, 400 против 533 МГц.

В целом Core Duo L2400, на наш взгляд, получился весьма сбалансированным. Забегая вперёд, скажем, что при весьма достойной производительности он позволяет добиться впечатляющего времени автономной работы, что делает его более чем достойным преемником предыдущего поколения мобильных процессоров с пониженным энергопотреблением от Intel.

ПАМЯТЬ
В нашем экземпляре ASUS S6F было установлено 1536 Мбайт памяти – 512 несъёмных (скорее всего, распаяны на материнской плате) и модуль 1024 Мбайт, занимавший единственный слот расширения.

Память работала на оправданно невысокой (для Centrino Duo) частоте 533 МГц – всё-таки пока тайминги DDR2-667 оставляют желать много лучшего, и использование столь скоростной, но подверженной задержкам памяти представляется не слишком полезным, особенно для ультракомпактного ноутбука.

ПРОЧЕЕ
Отметим также менее примечательные, но тоже интересные и значимые устройства:
- жёсткий диск Fujitsu MHV2100AH: объём 100 Гбайт; скорость вращения шпинделя 5400 об./мин.;
- объём буфера 8 Мбайт; интерфейс Parallel ATA;
- оптический привод MATSHITA DVD-RAM UJ-832 S: запись CD-R/RW (24x/10x), DVD-R/RW (4x/2x), DVD+ R/RW (4x/2.4x), DVD+ R DL (2,4x), DVD-RAM (2x); чтение CD-R/RW (24x/10x), DVD-ROM (8x), DVD-R/RW (4x/4x), DVD+ R/RW (4x/4x), DVD+ R DL (4x), DVD-RAM (2x);
- адаптер локальной сети Realtek RTL8168: 10/100/1000 Мбит/с, шина PCI-Express;
- адаптер беспроводной сети Intel PRO/Wireless 3945 ABG: поддержка сетей стандартов 802.11 a/b/g (до 54 Мбит/с);
- модуль Bluetooth 2.0 + EDR;
- встроенный модем Motorola SM56 Data Fax Modem.

Тестирование производительности
Соперники для тестирования производительности подобрались достойные – здесь и ноутбук на «полноценном» Core Duo, и модели на базе «старой» версии Centrino (как Pentium M, так и Pentium M ULV). Не забыта и платформа AMD Turion. Все эти ноутбуки имеют диагональ экрана не более 12 дюймов, а следовательно, являются близкими конкурентами ASUS S6F.

Поскольку все эти ноутбуки оборудованы интегрированной графикой, тестирование проводилось по укороченной схеме, включающей PCMark2002, PCMark’04 и 3DMark2001. Итак, приступим.

Процессорный тест PCMark2002 «любит» в основном тактовую частоту, посему здесь ASUS S6F занимает соответствующее этому параметру положение – между моделями с процессорами 1,8 и 1,6 ГГц.

А в тесте памяти резко вырывается на второе место – сказывается изрядно увеличившаяся шина памяти и огромный даже по современным меркам двухмегабайтный кэш второго уровня.

В поддерживающем многопоточность PCMark’04 также стабильное второе место. Что характерно – по всем наиболее важным тестам.

Вторым приходит ASUS S6F и в «игровом» тесте 3DMark2001. Немалая частота процессора и новое графическое ядро GMA-950 позволяют легко обогнать не только прямых конкурентов на базе процессоров Pentium M ULV, но и более мощные системы на основе «полноценных» Pentium M и Turion.

Как видите, производительность ASUS S6F ненамного меньше, чем у Toshiba Portege M400, основанного на более быстром процессоре Core Duo. И в целом заметно выше, чем у всех моделей на базе платформ Centrino и Turion. Осталось посмотреть, что покажет тестирование времени автономной работы...

Время автономной работы
Для зарядки батареи и питания от сети используется компактный адаптер производства Delta Electronics стандартной для современных ноутбуков мощности 65 Вт (19 В; 3,42 А).

Блок питания оборудован световым индикатором питания, позволяющим всегда точно знать, подключён он к сети или нет.

В наши руки ASUS S6F попал в комплекте с батареей повышенной ёмкости – около 86,5 Вт*час (7800 мА*ч; 11,1 В). Штатная батарея имеет в полтора раза меньший ресурс – порядка 58 Вт*час (5200 мА*ч; 11,1 В).

Батарея очень большая и изрядно выпирает из корпуса. Масса также достаточно высока, так что при использовании такой батареи ноутбук будет несколько тяжелее той цифры, которая приведена в таблице технических характеристик.

Как видите, при тестировании в режиме невысокой нагрузки ASUS S6F бьёт все рекорды. А ведь это двуядерный ноутбук, обеспечивающий весьма высокую для своего класса производительность!

Тест в режиме средней нагрузки – воспроизведения DVD-видео – впечатляет даже больше. Если раньше отрыв от ближайших конкурентов был менее получаса, то здесь он увеличился до 50 минут!

Конечно, это не вполне честный результат, ведь использовалась батарея повышенной ёмкости. С другой стороны, и процессор в ASUS S6F используется не ULV, а чуть более «горячий» LV, что позволяет ноутбуку показывать гораздо более высокую производительность.

Ноутбук показал крайне длительное время автономной работы: более 8 часов с невысокой нагрузкой и почти три с половиной часа в режиме воспроизведения DVD-видео.

ВЫВОДЫ
Крайне интересная модель с эксклюзивным дизайном и современнейшей «начинкой», основа которой – платформа Intel Centrino Duo. Если вам требуется эффектный ноутбук, сочетающий высокую производительность, компактность и длительное время работы от батареи, то советуем обратить повышенное внимание на ASUS S6F.

Основные плюсы:
+ Крайне эффектный дизайн – вставки из натуральной кожи;
+ Очень высокая для своего класса производительность;
+ Наличие встроенного Bluetooth 2.0;
+ Широкий набор портов;
+ Длительное время автономной работы;
+ Невысокий уровень шума;
+ Качественный экран.

Основые минусы:
- Не самая удобная клавиатура.

Источник: Алексей Дрожжин, ferra.ru

Дополнительная информация:
Все обзоры ноутбуков


Marantz DV6600 vs Yamaha DVD-S657: так стоит ли покупать дороже? 
Рынок современных универсальных проигрывателей настолько богат, что покупателю зачастую становится трудно разобраться, в чем именно заключаются преимущества того или иного аппарата.

Если несколько лет назад поддержка таких форматов, как DVD-Audio, SACD и DIVX были редкой отличительной чертой проигрывателя, то теперь мультиформатные устройства есть практически в любой ценовой категории. Естественно, у покупателя возникает вопрос: в чем же состоит разница между проигрывателям с принципиально разной ценой, если они имеют одинаковые декодеры и при этом одинаково всеядны? Ответ на этот вопрос мы и попытаемся найти в нашем сравнительном тесте.

Сравнивать будем универсальные проигрыватели таких широко известных брендов как Marantz и Yamaha. Первый из них, Marantz DV6600, представляет «тяжелую артиллерию» – это проигрыватель, принадлежащий к ценовой категории от 500 до 1000 у.е., противостоит ему Yamaha DVD-S657, представитель бюджетного класса из ценовой категории до 500 у.е. В качестве средства визуализации используется новый плазменный телевизор седьмого поколения Pioneer PDP-4270XA. Тестовый материал – фильм «Терминатор 3: Восстание машин», в стандартном DVD формате. Сразу хотел бы отметить, что проигрыватели мы будем оценивать в первую очередь как источник видеосигнала, так как полноценное сравнение качества звучания данных аппаратов – это тема отдельного не менее объемного теста. Итак приступим к сравнению:

ДИЗАЙН
Marantz DV6600 выглядит дорого, стильно, респектабельно. Серебристая панель из фрезерованного алюминия, оригинальный лоток диска, расположенный строго посередине аппарата, позолоченные разъемы - всем своим видом Marantz дает понять, что перед нами устройство явно выходящее за рамки простого бытового проигрывателя. Дизайн аппарата имеет типичные для Marantz, узнаваемые с первого взгляда элементы, неизменные признаки породы.

Yamaha DVD-S657 на вид более проста и демократична. Такой строгой симметрии в оформлении передней панели не наблюдается, изготовлена она из пластика, хотя стилизована под фрезерованный металл. Выглядит модель довольно приятно и явно солиднее многих китайских собратьев. Один из минусов оформления, который бросается в глаза - чересчур скромный набор кнопок на передней панели. Отсутствие кнопок перемотки/переключения треков осложнит пользование проигрывателя без пульта. Не могу сказать насколько это оригинально как решение стилистически, но с точки зрения практичности – сюрприз неприятный.

УПРАВЛЕНИЕ
Пульт дистанционного управления проигрывателя Marantz имеет классическую форму, его края немного закруглены и, наверное, поэтому он так неожиданно удобно лег в руку. Очень понравилось решение с оформлением курсора. Кнопка enter находится в небольшом углублении. При такой компоновке кнопки направлений нажимаются боковой частью подушечки пальца - это оказалось очень удобно. Все основные опции проигрывателя имеют соответствующие кнопки на пульте. При этом не могу сказать, что пульт перегружен кнопками, наоборот, они расположены на достаточном удалении. Рабочие зоны четко отделены друг от друга. Оригинально расположены кнопки управления воспроизведением, таким образом, их практически невозможно перепутать. В общем, этот неприметный и простой, на первый взгляд, пульт показал чудеса продуманности и эргономики.

Главное меню проигрывателя содержит три раздела: «быстрые настройки», «пользовательские настройки» и «режим инициализации», служащий для первоначальной конфигурации устройства. Подобный подход – ни что иное, как попытка упростить процесс знакомства и работы с проигрывателем. Могу сказать, что попытка удачная, меню «быстрых настроек» содержит все настройки необходимые для согласования с телевизором и аудио аппаратурой. Основной раздел меню, «пользовательские настройки» включает в себя типичные подразделы – настройки языка, аудио и видео части, блокировки от детей и дополнительные настройки. Все вполне стандартно, доступно, понятно даже в англоязычном варианте меню, которое, увы, как раз-таки и не русифицировано.

Отдельно я бы хотел отметить такой интересный момент: настройки в меню появляются в зависимости от выбранного типа соединения. Так, например, при цифровом соединении настройки аналоговой части не видны. При аналоговом соединении в меню появляются соответствующие настройки, а неиспользуемые цифровые остаются скрыты. Очень практичный подход, позволяющий не перегружать меню неиспользуемыми функциями. Навигация абсолютно несложная и комфортная, меню можно назвать интуитивным. В процессе настроек ни разу не пришлось задуматься о местоположении какого либо параметра или о том, какую кнопку пульта нужно нажать для выполнения необходимой операции.

Пульт проигрывателя Yamaha на вид более эргономичен, выполнен в форме лопаточки. Держать его в руке очень удобно, он прямо таки растворяется в ладони, а большой палец сам ложится на курсор с кнопкой ОК в середине. Но должен сказать, что на этом эргономика заканчивается. Пульт небольшой и поэтому кнопки на нем расположены достаточно плотно, размером и формой они не отличаются друг от друга, рабочие зоны слиты воедино. При определенном опыте работы с данным устройством, конечно же, выработаются привычки, и проблем не будет, но поначалу приходится постоянно выискивать на пульте нужную кнопку.

Главное меню традиционное, принципиально отличается от меню Marantz только отсутствием «быстрых настроек». Чуть беднее установки аналогового аудио – регулировки задержки сигнала доступны только для центрального и тыловых каналов. Есть опция «ночной режим», для более мягкого и тихого воспроизведения звуковой дорожки фильма в ночное время. Навигация в меню временами ставила меня в тупик – в большей степени это заслуга нестандартного расположения кнопок на пульте дистанционного управления. Сама же структура меню серьезных нареканий не вызвала.

ИЗОБРАЖЕНИЕ
Первое впечатление от изображения однозначно в пользу Marantz. Yamaha дает гораздо более бледную и безжизненную картинку. Marantz же, напротив, радует объемным, четким, живым изображением и натуральными насыщенными цветами. Посмотрим, как обстоят дела с основными параметрами изображения.

Яркость: Картинка Marantz вполне адекватно отображает как темные, так и светлые участки, отчетливо видны полутона. Yamaha дает ощутимую заливку белым светлых участков и при этом имеет малую градацию черного. При попытке компенсировать это настройками телевизора, исправляется с трудом.

Четкость: Изображение Yamaha менее четкое, разница небольшая, но заметная. К Marantz сложно предъявить какие либо претензии по этому параметру.

Контраст: С контрастом у Yamaha дела обстоят почти так же, как и с Четкостью – заметны потери. Картинка Marantz по-прежнему безупречна.

Цветность: На фоне ярких и живых красок, выдаваемых Marantz-ом картинка Yamaha выглядит несколько бледно. Marantz полностью соответствует высокому классу современной плазмы Pioneer 4270, которая была использована в тесте в качестве средства визуализации. Для Yamaha явно требуется партнер попроще.

ЗВУК
В начале теста я уже упоминал о том, что масштабных сравнений качества звучания в качестве компонента системы Hi-Fi-класса не планировалось, а потому воздержусь от подробного описания характера звучания каждого из аппаратов. О звуке точно могу сказать лишь то, что уровень аудио подготовки каждого проигрывателя достаточно высок, чтобы обеспечить отличное воспроизведение звуковой дорожки фильма. Принципиальных отличий в звучании и, тем более, каких либо недостатков замечено не было.

Остановлюсь на некоторых технических решениях. Проигрыватель Yamaha имеет режим апсемплинга для повышения качества звучания аудиодисков формата CD-DA. Marantz же имеет в своем арсенале режим Audio EX, отключающий дисплей и блок видеосигнала для исключения их влияния на работу аналоговой аудио части проигрывателя. Судя по расположению аналоговых аудио выходов обоих проигрывателей, производители серьезно решали проблему качества звука и максимально отдалили их от остальных блоков, во избежание появления различных электрических и электромагнитных наводок.

Форматы и коннекты
Оба проигрывателя являются мультиформатными и поддерживают все мыслимые и не мыслимые стандарты записи: DVD-Video, DVD-Audio, DIVX, SuperAudioCD, VideoCD, CDDA, JPEG, MP3 и различные их варианты, за исключением остались разве что HD-DVD и Blu-Ray. Согласно инструкции, Marantz не воспринимает «плюсовые» DVD, оба аппарата не воспроизводят DVD-RAM диски.

И Yamaha, и Marantz оснащены декодерами Dolby Digital и DTS, у Yamaha есть так же система пространственного звука Dolby ProLogic II. Наборы разъемов у обоих проигрывателей почти идентичны: композитный, S-Video, Компонентный, Scart с RGB, аналоговые аудио-выходы 5.1 и 2.0, коаксиальный и оптический цифровые аудио-выходы.

Есть правда и весьма серьезное отличие – Marantz оснащен HDMI интерфейсом. Так же, этот проигрыватель может преобразовывать обычный DVD в различные форматы изображения вплоть до 1080i и 1080p, так что кроме простого отсутствия потерь при передаче сигнала есть возможность дать ощутимый прирост качества изображения. Yamaha может производить подобные операции исключительно с аудио-сигналом, что ни коим образом не увеличивает его ценность как DVD проигрывателя.

ВЕРДИКТ
В нашей дуэли Marantz DV6600 победил по всем пунктам, наглядно продемонстрировав ощутимое превосходство техники более высокого класса. Теперь можно четко и ясно ответить на вопрос, поставленный в начале нашего теста: разница в цене проявляется во всех параметрах проигрывателя. Причем, если менее удобное управление и скромный дизайн кто-то может и не считает серьезным аргументом, то значительная разница в качестве изображения и наличие цифрового видеовыхода – это уже весьма серьезный аргумент в пользу более дорогого аппарата.

Должен признать, что с учетом почти троекратной разницы в цене, проигрыватель Yamaha DVD-S657 показал выдающиеся результаты, но отсутствие HDMI-интерфейса делает его совершенно нежелательным партнером для цифровых телевизоров высокого разрешения. Проигрыватель Marantz - весьма перспективная модель, отвечающая основным требованиям стандартов высокого качества изображения и звука. На данный момент от современного проигрывателя трудно требовать чего-то большего.

Источник: Максим Наумов, hifinews

Дополнительная информация:
Все обзоры компонентов


Проекционные экраны компании Draper 
Проекторы являются сегодня частью огромного мира средств визуализации медиа-контента энергично развивающегося по всему миру. Но сам по себе проектор - это лишь оборудование для создания потока спроецированного изображения, а изображение становиться видимым благодаря такому, на первый взгляд нетехнологичному устройству, как экран.

Сродни костру, как первобытному варианту системы отопления пещеры, первые экраны для кинопередвижек представляли собой простыню, растянутую на прибитых к забору гвоздях. Но прогресс не прошёл мимо, и теперь мы имеем самые разнообразные по типу полотна и конструкции экраны.

Если принят тезис, что экран это полотно, на которое падает световой поток из проектора, то само полотно и является в таком случае носителем изображения. Что же мы имеем сегодня в выборе типа полотна? Но для начала немного терминологии.

Альбедо, или отражающие свойства экрана. Подсчитывается процентным соотношением количества упавшего на поверхность света и количеством отраженного света. В кругах профессионалов «проекционного дела», как правило, не используется, так как физика процесса не является элементом ее маркетинга. Но порой встречается при разговорах о качестве полотна. Чаще всего понятие «альбедо» применяется в астрономии, где говорит о количестве отраженного света от холодных астрономических тел. Коэффициент альбедо, как правило, не превышает 10%.

Коэффициент усиления. Относительный критерий сродни альбедо, но, в отличие от последнего, наиболее часто применимый в маркетинге экранов.
Контрастность. Как правило, это слово не требует специальных пояснений, но в данном случае контрастность экрана сильно зависит от применяемого полотна.
Равномерность. Сравнительная яркость экрана в разных точках полотна.

DRAPER
Сегодня Draper предлагает 2 вида основы полотна: тканевую - на текстильной основе и виниловую - на растягиваемых поверхностях. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Например, при относительной дешевизне текстильное полотно обладает высокой прочностью, соответственно эти полотна прекрасно подходят для учебных аудиторий и т.п.

Винил, или как правильно его называют виниловые растягивающиеся поверхности дает возможность смотреть практически неискаженное геометрически изображение, но по цене дороже, чем текстильное полотно и сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Часто применяется в домашних кинотеатрах высокого уровня, в проекционных презентационных системах демонстрирующих графические данные.

Сами классы полотен тоже делятся на отдельные классы. Текстильные полотна у компании Draper разделяются по следующим типам:

Fiberglass Matt White (MW) матово-белая поверхность для любого типа проекторов. Основа из стекловолокна, моющаяся, огнестойкая, оптические характеристики ровные на коэффициенте усиления 1.0. То есть отраженный свет возвращается без усиления.

Panamax. Строго определенного размера полотна в 12 дюймов высотой (366 см), матово-белые, моющиеся, обеспечивает геометрическую стабильность.

Glass Beaded. В центре оптической оси, за счет усиления микросферами из стекла свет усиливается почти до коэффициента 3.0, правда ближе к критическим углам обзора экрана падает до 0, 5. Для CRT проекторов со световым потоком менее 1000 Ansi lm, не для потолочной установки проектора.

High Contrast Grey (HCG). Новомодное полотно серого цвета. Снижает коэффициент усиления до 0,9, резко повышая контрастность изображения, что придает картинке объемность и глубину.

AT1200. Акустически прозрачное полотно. Позволяет установить за экраном центральный канал акустической системы 5.1.

АT Grey. Сочетает характеристики AT1200с преимуществами серых полотен, и даже несколько превосходит их.

Виниловые эластичные поверхности полотном называют больше по привычке, так как тканью они собственно и не являются, а представляют собой тонкую пленку которая легко растягивается на растяжках по краям крана. Имеется всего 4 типа.

М1300. Матово-белая, моющаяся. Коэффициент усиления до 1,3.

HighDef Grey (HDG). Серое покрытие, специально разработано для современных ярких проекторов.

M2500. Тоже серое, с очень высокой степенью контрастности, позволяет хорошо прорисовывать детали в темных участках, но требует проектора с яркостью потока начиная от 1000 люменов ANSI.

CineFlex. Винил для обратной проекции, коэфициэнт усиления до 2,7.

КОНСТРУКЦИЯ
Если мы придерживаемся мнения, что главная «запчасть» экрана - это полотно, то надо заметить, что и другие элементы его важны не меньше, хоть и не находятся в «свете рампы». В частности, надо заметить, что без корпуса, крепежа, механизмов и элементов управления не обойтись.

Корпуса. Либо крепятся на виду, например в учебных аудиториях, либо за стену или потолок, и прикрываются защитными декоративными панелями. Сегодня это самый распространенный метод. И, наконец, встроенные в потолок корпуса, что модно, красиво удобно, но требует специально монтажа.

Механизмы подъема. Существует 3 вида механизмов подъема экранов: Ручной механизм подъема полотна, пружинный, или моторизированный. Ваш выбор в этой ситуации должен зависеть не от наличия или отсутствия денег, а только из соображений целесообразности.

Штативы. Штатив - это вещь универсальная. С его помощью можно обеспечить работу проектора и экрана практически в любом месте, но недостаток штатива в том, что отрегулировать точную геометричность получаемого на нем изображения, не то чтобы невозможно, но достаточно сложно.

Крепления. Корпуса экранов можно крепить с любой удобной поверхности, и для этого существует серия различного по характеристикам и свойствам крепежного инструмента. Крепления, как правило, универсальны и понятны персоналу.

ExtraDrop. Еще один термин, без которого не обойтись. Обозначает ту самую черную область полотна, которая позволяет опускать экран на нужную вам высоту.

МОДЕЛИ

Для понятности будем исходить из базовых установок на те модели, которые разбираем. Например, в моделях дорогой линейки Signature, Access, Premier, Clarion используется полотно класса M1300, HCG, а иногда и HighDef Grey, реже Panamax.

Аccess/Series V. Роскошная серия, решение о применении данного экрана принимается во время проектирования дома, а монтаж осуществляется только с коробом корпуса. По завершению строительства и отделочных работ, в корпус монтируется вал с мотором, экранное полотно и в некоторых случаях автоматические шторки, которые при опускании экрана не выдвигаются наружу, а уходят внутрь. Цена экрана порой может доходить до стоимости дорогого проектора.

Signature. Во многом сходен с Access/Series V, но обладает более широким размерным рядом и совершенной конструкцией. Как этого достигает Draper при абсолютной похожести неизвестно.

Premier. Обладая дорогим полотном, эти экраны все же вполне можно назвать средневзвешенными решениями, и при самых сложных решениях и гигантских размерах полотна цена с трудом переваливает через отметку в 2500$.

Clarion. Этот экран можно смело назвать самым доступным среди дорогого класса. Поддерживает любые полотна, цена начинается с 600$. Для винилового Draper’а это достаточно дешево.

Примерно так распределились места в верхней таблице экранов компании Draper, пожалуй, ведущего производителя проекционных фронтальных экранов на планете Земля.

Источник: Павел Ширшов, hifinews.ru

Дополнительная информация:
Все обзоры проекторов

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное