Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий N 100, 31 октября 2006



Новости Салона высоких технологий
N 100, 30 октября 2006 (архив)
Акустические системы компании Triangle в Салоне Fostergroup
HDTV покоряет мир
Sanyo PLV-Z4
Pioneer DV-585A – качество дороже
Triangle Magellan grand concert sw2
Новости компании

Акустические системы компании Triangle в Салоне Fostergroup 
Ассортимент Салона Fostergroup расширился. Теперь Вы можете приобрести у нас акустические системы Triangle!

Компания Triangle - один из крупнейших европейских производителей громкоговорителей, признанных более чем в 20 странах мира.

Дополнительная информация:
Акустика Triangle

Новости партнёров

HDTV покоряет мир 
Доля телевизоров, позволяющих принимать сигналы в разрешении высокой четкости (HD), растет на всех мировых рынках. По результатам второго квартала 2006 года, поставки таких телевизоров увеличились почти на треть.
Исследовательская компания DisplaySearch опубликовала очередной отчет, в котором отразила результаты исследований продаж телевизионных устройств, включая цифровые телевизоры, телевизоры высокой четкости (HDTV) и телевизоры Full HD (1080p).

По результатам исследований, доля телевизоров, поддерживающих HDTV, возросла на 29%, до 11,2 млн единиц, что составляет 27% всех телевизоров, выпущенных на рынок во II квартале 2006 года. Заметный рост популярности HDTV наблюдался во всех регионах. А в Японии, лидирующей по этому показателю, доля телевизоров высокой четкости увеличилась с 50% до 64%.

Фактическим лидером по поставкам HDTV стала Европа — свыше 4 миллионов единиц, — прежде всего, благодаря масштабам европейского рынка и его предпочтениям, явно отдаваемым плоскопанельным телевизорам, основную часть которых составляют модели высокой четкости. Согласно прогнозу, с увеличением числа каналов, вещающих в стандарте HD, при сохранении интереса к плоскопанельным телевизорам, Европа сохранит лидирующее положение на рынке.

По технологиям распределение телевизионной продукции, поддерживающей HDTV, оказалось следующим: лидерами являются ЖК-телевизоры — 7,7 млн. с ростом продаж на 34%, что составило 68% доли всех HDTV за 2-й квартал 2006 года по сравнению с 66% в предыдущем квартале. Плазменные телевизоры продемонстрировали самый быстрый рост — на 60%, до 1,5 млн. единиц. 70% всех плазменных телевизоров во 2-м квартале 2006 года поддерживают стандарт HDTV по сравнению с 56% в 1-м квартале 2006 года. Как ожидается, доля плазменных телевизоров в секторе HDTV будет больше, чем у ЖК-аналогов, прежде всего, благодаря акценту первых на моделях с большой диагональю экрана.

Среди брендов первое место как по объемам продаж, так и по прибылям от продажи телевизоров, поддерживающих HDTV, удерживает Samsung с долями 22% и 18% соответственно, а на второе место поднялась компания Sony — 12% и 14% соответственно. Третье место пренадлежит компании LG, занимающей 9,8% рынка в денежном выражении, далее расположились Panasonic и Philips c 9,5% и 8,6% соответственно. На долю остальных производителей приходится около 46,6% рынка.

Когда речь заходит о HDTV, нельзя не вспомнить, как обстоят дела с телевидением высокой четкости в России. На сегодняшний день ряд компаний проводит тестирование HDTV, однако регулярные трансляции до сих пор не начались. В Москве услуги HDTV в тестовом режиме предоставляет «Искрателеком». Это два промо-телеканала HDTV Euro 1080 HD1 Promo и HDTV Astra HD Promo, трансляция которых идет на немецком языке. Первым каналом, вещающим телевидение высокой четкости на русском, судя по всему, станет НТВ+. В декабре 2006 года будет запущен пакет из трех телеканалов — фильмы, спорт и развлечения.

Если говорить о мировом рынке телевидения высокой четкости, то стоит отметить, что самое развитое HDTV сегодня в США и в Японии. В частности, в Соединенных Штатах доступны уже более 1000 каналов, а новые каналы с разрешением ниже HD законодательство открывать запрещает.

Источник: www.cnews.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Sanyo PLV-Z4 
При включении в рабочий режим у проектора автоматически сдвигается шторка — это очень эффектно. Разработчики подошли к созданию Sanyo PLV-Z4 весьма серьезно — это подтверждается и наличием специального устройства для продува ЖК-матриц проектора с целью защиты от пылинок.

Sanyo PLV-Z4 удобен в установке: во-первых, дело в проекционном расстоянии, во-вторых — в функции «шифтинга», которая позволяет, не меняя положения аппарата, сдвигать изображение по горизонтали и по вертикали. Русскоязычное меню удобно структурировано и не перегружено настройками. В то же время доступны как готовые предустановки для просмотра, так и настройки по каналам цветности, яркости и т. п., есть и регулировка трапецевидности изображения. Качество картинки не сражает наповал, но и не вызывает отторжения.

Традиционный эффект «решетки» иногда наблюдается. Пикселизации не видно, можно заметить разве что зазубренность диагональных линий. Проектор работает очень тихо, его практически не слышно.

Источник: Журнал "Russian Digital"

Дополнительная информация:
Все обзоры проекторов


Pioneer DV-585A – качество дороже 
Несмотря на то, что рынок DVD-плееров динамичен и постоянно пополняется, существуют модели, проверенные временем и не потерявшие свою актуальность. Pioneer DV-585A именно такой случай.

ДИЗАЙН
По уже сложившейся в компании Pioneer традиции плеер выпускается в двух вариантах черный и металлик. Строгим дизайн Pioneer DV-585 плеера не назовёшь, но и всяких рюшечек, подсвеченных синими лампочками вы на нём не найдёте. Корпус, выполненный из металла, привлекает к себе внимание слегка вогнутой передней панелью, на которую вынесены только основные органы управления.

Слева расположена большая кнопка Standby, симметрично ей справа расположена такая же кнопка Play. Слева от крышки лотка находятся остальные кнопки управления проигрыванием: Pause, Stop, FR, FF.

ПУЛЬТ
Дизайн пульта ни чем не примечателен. Он удобно лежит в руке, не слишком большой и не слишком маленький. Основной областью управления является так называемый «крест» для выбора опций меню, имеющий посередине кнопку подтверждения. Такой алгоритм управления удобен, проверен временем и понятен.

ФУНКЦИИ
Аппарат воспроизводит DVD любого формата (в том числе DVD-DL), за исключением дисков DVD-RAM, и SACD, и DVD-Audio в многоканальном варианте. Воспроизведение DVD с мультимедийной начинкой так же не вызывает проблем, однако для этого нужно предварительно выбрать среду воспроизведения (DivX, либо MP3/WMA/JPEG). Фирменная функция Advanced Disc Navigator — говоря попросту, продвинутый файловый менеджер – облегчает работу с большим количеством файлов и с «самодельными» DVD-дисками, в которых отсутствует меню.

Параметры изображения (четкость, яркость, контрастность, гамма, цветовой тон и насыщенность) настраиваются в меню, там же – включается подавитель блочных шумов (BNR). Так же присутствует функция ZOOM, позволяющая просматривать интересующие фрагменты изображения с двух/четырех кратным увеличением. Огорчает здесь только отсутствие поддрежки CD-Text, ID3-тэгов для MP3 и кириллицы, которая выводится на экран как абракадабра.

ИЗОБРАЖЕНИЕ
Качество изображения оценивалось на телевизоре Hitachi 42 PD8900 TA. Подключение производилось к компонентному соединению. Цветопередача у плеера достаточно ровная, уровень видеошумов низкий, отсутствуют деффекты изображения на крупных планах и динамичных сценах (при отключенном транскодере NTSC/PAL).

В отличие от моделей более высокого класса транскодер NTSC/PAL здесь полный, с переводом частоты кадров и числа строк, потому на сценах с движением возникают строчные артефакты. Тем не менее, похоже инженеры Pioneer выжали из процессора MT1389 максимум возможного.

Итого по результатам тестирования: четкость – хорошо, контрастность – отлично, полутени – хорошо, цветность – отлично. При просмотре фильмов получаешь истинное наслаждение, захотелось даже пододвинуть диван, похрустеть попкорном и заказать пиццу прямо в магазин-салон Fostergroup, где проходил наш тест.

ЗВУК
Для тестирования использовалась связка: усилитель Chapter Preface и аудиосистема Sonus Faber Grand Piano Domus. Плеер продемонстрировал чистое, живое и яркое звучание с точными, немного суховатыми тембрами, что характерно для продукции компании Pioneer. Вообще, надо сказать, что Pioneer DV-585A обладает незаурядными музыкальными талантами.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
В этом аппарате отсутствует HDMI выход, по стратегии Pioneer он предназначен для моделей топ-класса. Зато аналоговые соединения имеются в полном объеме: композит, компонентные с возможностью прогрессивной развертки, выходы звука 2.0 (stereo) и 5.1. Все коннекты на разъемах RCA. Так же присутствуют аудиовыход Digital Audio, и видео S-Video, ну и SCART.

Компактные размеры, стильный дизайн, хороший набор функций, качественный звук, а так же «всеядность» форматов и цена менее $200 делают этот аппарат подходящим для большинства потребителей, а бренд явно польстит самолюбию любителей марки.

Основные плюсы:
+ Компактность;
+ Стильный дизайн;
+ Высокое качество изображения и звука;
+ Удобное меню;
+ Функция Advanced Disc Navigator (файловый менеджер);
+ Отличное соотношение цена/качетсво.

Основные минусы:
- Нет поддержки CD-Text и ID3-тэгов для MP3;
- Нет поддержки кириллицы;
- Отсутствие выходов HDMI.

Дополнительная информация:
Все обзоры компонентов


Triangle Magellan grand concert sw2 
До недавнего времени французская Triangle Electroacoustique специализировалась на производстве акустики верхнего уровня класса High Fidelity, не отвлекаясь на выпуск недорогих колонок, но и не покушаясь на заоблачные вершины сферы High End. Однако, как выяснилось на осенней, 2002 года, парижской выставке, регулярно проводимой журналом Prestige Audio Video (представляющим Францию в европейской ассоциации EISA), именно над покорением последних специалисты Triangle напряженно работали уже многие годы. Здесь на небольшом, но престижном High End-шоу ценители элитного звука получили возможность познакомиться с главным результатом этих трудов — трехполосной, многоглавой колоннадой, нареченной в честь знаменитого португальского мореплавателя Фернана Магеллана, чье имя в силу известных причин уже увековечено не только в планетарных, но и в межгалактических масштабах. В имени Magellan лейтмотивом звучит тема открытия, постижения неведомого, в данном контексте сулящая страждущему аудиолюбителю роскошь нежданного музыкального откровения.

«Никогда не писал о таких дорогих колонках», — признался обозреватель американского журнала «Stereophile» Сэм Тэлиг главе французской компании Рено де Верньету. — «Я тоже никогда раньше не создавал ничего подобного», — ответил месье Верньет, очень гордый своим детищем… При конструировании акустики такого ранга не принято опускаться до компромиссов. 25 лет работы со звуком, обеспечившие накопление «критической массы» знаний и позволившие вполне овладеть тончайшим универсальным инструментом интуиции, богатый опыт промышленного производства аккумулировались в этом программном проекте. Все — от корпуса, динамиков и кроссоверов до последнего винтика, разработано специально для «Магелланов». Каждая колонна состоит из трех секций: двух симметричных низкочастотных (верхней и нижней) и центральной средневысокочастотной. Блоки коммутируются между собой с помощью перемычек на тыльной панели.

Монтаж конструкции — задача для двух пар крепких мужских рук. Блоки устанавливаются друг на дружку таким образом, что медные шипы с 18-каратной позолотой на нижней панели верхнего входят в ответные алюминиевые втулки на верхней панели нижнего. Между нижним блоком и плитой-базой проложена резиновая лента. «Магелланова» стопа имеет три точки опоры: спереди — мощный стальной конус с шайбой-прокладкой, две стальные ножки сзади. Высота последних легко изменяется, так что с помощью отвеса (или нивелира) колонки можно выставить совершенно вертикально. Все сборочные аксессуары аккуратно упакованы в специальном чемоданчике. В собранном виде система никого не оставляет равнодушным, причем вдохновляет не только размах инсталляции, но и завершенная гармония архитектуры.

Каждая башня оснащена восемью динамическими головками (три типа излучателей). На верхней и нижней низкочастотных секциях — по паре басовиков. Центральный модуль держит круговую оборону: тыльная панель — зеркальное отражение лицевой с ее высокочастотным и среднечастотным драйверами. Таким образом, налицо весьма оригинальная концепция пространственной организации звукового поля: в нижней части басового регистра комната прослушивания равномерно насыщается звуковой энергией; на участке 100–200 Гц симметричная схема НЧ-драйверов становится антенной решеткой, фокусирующей звук около оси колонок (в вертикальной плоскости); в большей части среднечастотной области система — практически ненаправленный источник; на высоких (благодаря рупорному оформлению твитера) как спереди, так и сзади звук собирается около оси излучателя, и игра тылового высокочастотника предстает перед слушателем почти исключительно в отраженном от передней стены помещения свете. Не вдаваясь в детали, заметим, что «Магеллан» предлагает очень любопытный вариант решения задачи согласования АС с акустикой помещения, суть которой — превратить комнату из агрессивного врага аудиофила в его покладистого союзника, помогающего натурализации звуковых образов.

Все головки суть сливки фирменных технологий. Визуальная доминанта конструкции — твитер, чья титановая купольная мембрана колеблется в основании алюминиевого рупора; огранку ВЧ-излучения доводит острая полированная медная «пуля». Звуковая катушка, помещенная в зазор 100-мм ферритового магнита, как и у всех остальных динамиков, намотана в два слоя — с внешней и внутренней стороны каркаса — фирменный, отлично зарекомендовавший себя ход.

Очень гармонично сочетаются сопло ВЧ-рупора и алюминиевые же раструбы двух фазоинверторных портов, расположенных сверху и у подножья «Магеллана». Еще один маленький шедевр — среднечастотная головка с бумажным диффузором на фирменном гофрированном подвесе и деревянной (ясень под красноватым лаком) корректирующей насадкой на оси; ее частотный диапазон многократно перекрывает реально задействованный. Возможности басовиков тоже используются не по полной программе: верхняя граница их рабочей области значительно превышает нижнюю частоту раздела, а S-образный подвес обеспечивает солидный запас по амплитуде линейных перемещений мембраны при более чем достаточных уровнях громкости, благо в низкочастотном ансамбле участвуют целых четыре драйвера. Трехполосная разбивка диапазона осуществляется фильтрами четвертого порядка. Все элементы кроссоверов — высочайшего качества: здесь находим катушки, намотанные толстенным проводом, полипропиленовые конденсаторы, аудиофильские резисторы. Внутреннее трассирование выполнено кабелем Triangle Silver Ghost (в конструкции — чисто медные и посеребренные жилы). Корпуса модулей суперфлагмана — монолит (заслуга внутренних «контрфорсов и аркбутанов»). Сзади — мощнейшие клеммы и перемычки (худосочных концов не применять!), ниже — золоченая пластина с метриками «морского волка».

Предусмотрен только один вариант облицовки, но какой! Покрытие собрано из небольших наиболее выразительных фрагментов орехового шпона, под давлением интегрированных в единое полотно, — догадаться об этом «на глаз» совершенно невозможно. Текстура поверхности просто изумительно хороша. Вспоминается один из постулатов маэстро Верньета: «Красиво звучать может только красивая вещь!» Такого рода изделия встречаются в интерьере величественного готического собора, выстроенного в Реймсе аж за два века до магеллановых плаваний. А совсем недалеко от столицы провинции Шампань, между прочим, расположен городок Суасон, приютивший компанию Triangle Electroacoustique.

Понятные идеи и принципы, заложенные в конструкции Magellan, полное отсутствие, так сказать, околонаучной эзотерики и аудиофильского шаманизма порождали весьма благоприятные, но достаточно спокойные прогнозы относительно музыкальных талантов флагмана. Реальность, открывшаяся при прослушивании, оказалась, мягко говоря, богаче. Итак. Активная часть тракта: предусилитель Jeff Rouland Synergy и пара мощников — неподъемных моноблоков Sim Audio Moon. Кабели от Siltech — акустический и балансный интерконнектор… Первое впечатление — легкий шок, аж мурашки по спине. Неужели революция, о которой так много говорили аудиофилы, свершилась, и пришло время поставить жирную точку в дискуссиях о возможности воссоздания живого концертного звука в ограниченном пространстве комнаты прослушивания? Казавшаяся недостижимой цель наконец достигнута? Трудно поверить, но именно те — без купюр — состояния, испытанные автором в Большом зале Московской консерватории при прослушивании симфонических программ, заново заставил пережить Magellan, с каким-то совсем не французским размахом и пафосом репродуцируя в лаборатории Stereo&Video монументальные шедевры великих композиторов. Музыкальные полотна французской пары — нечто совершенно отличное от того, что принято характеризовать терминами «яркое», «броское», «эффектное», «красивое»…

Словно ведомые рукой искусного шкипера в соединяющей океаны музыки узкой протоке «магеллановы каравеллы» уверенно избегают разрушительных рифов звуковых гипербол, демонстрируя невероятную чуткость, естественность микронюансировки. Но каков бас! Нет, не гигантский, не зажигательный, не убойный, но фантастически реалистичный! В этом полностью убеждают отслушанные на одном дыхании «Фантастическая симфония» Берлиоза с Гергиевым (рецензия на этот CD недавно опубликована в S&V), характерные части вердиевского «Реквиема», исключительно сложные для корректного воспроизведения органные записи. В хороших залах на симфонических концертах, даже если в музыке совсем немного баса, не перестаешь ощущать — слухом, кожей — благородный тон контрабасовой струны, оправленный отзвуками еловой и кленовой дек очень серьезного инструмента. «Магеллану» непостижимым образом удается сохранить и донести до слушателя этот неповторимый аромат. Звучит оркестр, и, кажется, чувствуешь вибрации стен концертного зала (не комнаты прослушивания, заметьте), парят в пространстве звукового эфира шлейфы обертонов. Динамический диапазон — по рангу: на его нижнем крае — совершенно невесомые, эфемерные звучности; cверху — властные волны феерического фортиссимо.

Однако прежде чем удалось добиться апогея в качестве пространственных эффектов, создающих то неповторимое ощущение полноты и реальности звукового события, пришлось немало повозиться с поиском правильной экспозиции, паче чаяния перемещать трехблочные колоннады — дело не из легких: при каждой смене дислокации — полный демонтаж. Просторную, глубокую, однородную звуковую панораму в наших условиях удалось получить, установив башни на расстоянии 3,5 м друг от друга, 1 м от передней стены и слушая их с дистанции не меньше 4 м (больше — лучше, но до задней стены должно оставаться приличное расстояние); акустические оси направлялись почти на слушателя (сохранялся лишь небольшой разворот в сторону боковых стен). Допустимо и более компактное размещение, но в этом случае потенциал «Магеллана», к сожалению, раскроется не полностью.

Традиционно высокое для акустики Triangle качество средних частот у Magellan приобретает какой-то дополнительный смысл. Заставляя «работать» переднюю стену комнаты прослушивания, второй среднечастотный драйвер словно включает у слушателя некие обычно «праздные» механизмы перцепции, как бы доводящие ощущение наполненности звукового события до логичного предела. Причем действуют эти механизмы совершенно не в ущерб детализации, обеспечиваемой превосходными параметрами головок. Вообще, заметим, что, как правило, повышение роли диффузной компоненты за счет расширения диаграммы направленности громкоговорителя, которое используется многими производителями АС, действительно усиливает ощущение реалистичности музыкальных образов при относительно слабой зависимости качества панорамы от положения слушателя, однако разрешение «картинки» нередко оставляет желать лучшего. Да, Magellan требует кропотливой инсталляции, но достижимое в результате сочетание правдоподобия иллюзии присутствия и точности проработки звукового полотна, мягко говоря, стоит затраченных усилий.

Вся заинтересованная часть редакции Stereo&Video испытала немало сильных в своей новизне ощущений при общении с замечательным творением Triangle, этим властителем музыкальных штормов и цунами, штилей и миражей. Разумеется, обладание шикарной парой доступно немногим. Но бальзам на душу — ослепительные феерии властных музыкальных эмоций достижимы! Конечно, при любых обстоятельствах следует иметь маленький ключик к первой двери звукового рая, а именно — простое желание испытывать эти самые эмоции.

Технический коментарий
«Волнистость» АЧХ на средних частотах (интерференция излучений лицевого и тыльного СЧ-динамиков) в условиях диффузного поля потеряет свое значение. Вообще, в реальном помещении можно обещать хорошо тонально сбалансированное звучание. Поле колонок однородно в пространстве на средних частотах; местные обострения направленности на высоких, очевидно, обусловлены расчетными характеристиками ВЧ-рупора. Послезвучание элементов конструкции незначительное. Нелинейные искажения малы и слабо меняются при увеличении громкости; невелика и роль небольшого пика КНИ на 2,6 кГц — он почти не растет при повышении амплитуды сигнала; чисто работают басовики. Для столь сложной системы очень собранной получается импульсная реакция . Стабильность импеданса при высокой чувствительности позволяет спокойней отнестись к выбору усилителя.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
Напольная акустика Triangle Grand Concert SW2
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное