Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

FosterGroup - новости Салона высоких технологий N 84, 04 июля 2006



Новости Салона высоких технологий
N 84, 04 июля 2006 (архив)
Подарок при покупке плазменного телевизора Hitachi 42PD6000TA
Структура продаж на российском рынке компьютеров
Начало Большого экрана
Обзор проектора BenQ PE7700
Обзор акустики для домашнего кинотеатра AAD PL-SERIES
Новости компании

Подарок при покупке плазменного телевизора Hitachi 42PD6000TA 
При покупке плазменного телевизора Hitachi 42PD6000TA Вы получаете в подарок DVD проигрыватель Hitachi.

В модели 42PD6000TA большой экран и великолепное качество изображения сочетаются с легкостью и компактностью дизайна. Широкий угол обзора, легкость и компактность, а главное - непревзойденное по яркости и четкости изображение от технологии ALIS.

Дополнительная информация:
Плазменные телевизоры Hitachi
Все акции FosterGroup

Новости партнёров

Структура продаж на российском рынке компьютеров 
Суммарный объем продаж на рынке компьютеров в завершающем полугодии 2005 г. составил примерно 3070 тыс. единиц техники, так что по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. рынок вырос почти на четверть. Из указанного количества 80,3% приходится на настольные ПК, а доля ноутбуков достигла 17,7%. Серверы стандартной архитектуры составили 2 % продаж всех компьютеров.

С точки зрения динамики указанных сегментов по-прежнему наиболее активный рост показывают мобильные ПК. Так, в сравнении со вторым полугодием 2004 г. объем их продаж увеличился почти на 70%, в то время как рост рынка настольных компьютеров составил лишь 18%. Сегмент серверов также развивается достаточно активно, и за указанный период их отгрузки увеличились на 29%.

Ноутбуки
Рынок ноутбуков продолжает оставаться наиболее живым и динамичным среди компьютерных сегментов. Его суммарный объем во втором полугодии составил 544,2 тыс. штук. Это несколько меньше, чем мы предполагали, однако заметим, что данная цифра — это продажи не вендоров, а канала первого уровня. В исследуемый период наблюдались логистические задержки и несколько переоцененный потребительский спрос. В результате значительная часть товара, предназначенного для реализации в сезон рождественских распродаж, была реально отгружена потребителям уже в новом году.

В конце 2005 г. бюджетные модели экономкласса оставались основной движущей силой рынка. Суммарная доля low-end в структуре продаж ноутбуков от периода к периоду продолжает постепенно увеличиваться. На самом деле этот процесс носит импульсный характер расширяющийся, компании достаточно динамично варьируют на нем свое предложение. Сперва они «пробивают» канал экономичными моделями, затем начинают активнее выставлять на занятые рубежи более дорогую технику, причем бренды, больше ориентированные на частных потребителей, — мультимедийные ноутбуки класса «замена настольных ПК», а компании, нацеленные на делового клиента, — соответственно элитные легкие модели.

Значимых технических новшеств в рассматриваемый период не появилось, новая мобильная платформа Intel Napa вышла уже в текущем году. Рынок продолжал работать с платформой Sonoma. Но не только. Впервые при рассмотрении структуры сегмента мобильных компьютеров мы не можем обойти стороной тему Intel против AMD. Так, в квартале 2005 г. процессоры AMD занимали на нашем рынке менее 3,1 %, что было сравнимо с показателями для Transmeta и VIA. Появившийся мобильный процессор Turion 64 вызвал значительно больший интерес ряда ключевых производителей ноутбуков. В результате в IV квартале доля AMD-ноутбуков выросла до 10,7%, а в основном для этого вендора классе - «замена настольных ПК», его доля составляет уже почти четверть отгрузок.

Источник: Бестселлеры IT-рынка

Дополнительная информация:
Ноутбуки в Салоне FosterGroup
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Начало Большого экрана 
Уходя из мира стеклянных кинескопов, человек сегодня попадает в мир плоских панелей и встает перед выбором технологии и размера экрана. Однако если плазменная панель – это житель больших загородных домов, то жидкокристаллический телевизор с диагональю в 26-27 дюймов – это типичный обитатель мегаполиса с его квартирным стилем жизни.

В этой статье мы с вами изучим телевизоры средней диагонали (а 26-27-дюймовые именно таковыми и являются) на примере трех очень интересных моделей: Fujitsu Siemens MYRICA V27-1, Hitachi 26LD8000TA и ViewSonic N2750w. Чем же интересны эти телевизоры? В первую очередь производителями. Изобретатель плазменной технологии визуализации японская компания Fujitsu, создав совместное производство электронных компонентов и оборудования с немецким концерном Siemens, прославилась не только как великолепный ноутбукостроитель, но и как создатель телевизоров. Расхваливать телевизоры Hitachi просто не нужно, они и без того всем известны своим качеством, а вот компания ViewSonic, известная больше как производитель мониторов (выкупившая в свое время это производство у компании Nokia), в телевизорах прославилась пока меньше. Впрочем, от хорошего ЖК-монитора до хорошего ЖК-телевизора – один шаг.

ДИЗАЙН
А начнем мы традиционно с дизайна моделей. Прямоугольный, можно сказать даже нарочито квадратный дизайн Fujitsu Siemens MYRICA V27-1 невыразителен и во многом просто нефункционален. Например, телевизор стоит на монолитной подставке, более подходящей для тяжелой плазменной панели, нежели для относительно небольшого ЖК-телевизора, но, вероятно, это общее стилистическое решение всей серии MYRICA. Доступ к контактной площадке несколько затруднен, так как коннекты расположены в самом низу тыльной стенки телевизора и направлены вниз. С одной стороны, это экономит пространство за аппаратом, но чтобы соединить кабели, приходиться нагибаться и искать нужное гнездо едва ли на ощупь. Подписи к разъемам слабоконтрастные и плохо читаются, а в момент соединения кабели и штекеры вообще закрывают их. Кнопки управления на корпусе телевизора спрятаны под обрезом передней панели справа внизу, но таким образом, что нащупать их сложно.

Дизайн Hitachi 26LD8000TA довольно типичен для жидкокристаллических телевизоров: средней ширины окантовка экрана, нижнее расположение динамиков, поворотная опора овальной формы. Поворот экрана производится мягко, но с нажимом. Коннекты расположены удобно на просто огромной площадке на задней стенке, однако они смотрят прямо из этой стенки, а потому элементарно торчат из телевизора. Кнопки управления на корпусе находятся на верхней панели телевизора – удобно и красиво.

ViewSonic N2750w также достаточно консервативен, но серебристый дизайн, обтекаемые углы корпуса и черная пластиковая вставка в центре колонок, в которой разместились кнопка и индикатор питания, все же отличают его из ряда тестовых моделей как наиболее интересный. Кнопки управления на корпусе, так же как и у Hitachi 26LD8000TA, находятся наверху. У телевизора две контактные площадки: одна смотрит вниз, другая находится справа под декоративной панелью. К сожалению, при первом же знакомстве начали отваливаться декоративные панели опоры.

УПРАВЛЕНИЕ
Fujitsu Siemens MYRICA V27-1. Увы, при всем моем почтении к данному производителю нарочитая неказистость дизайна плавно перетекла и в дизайн главного меню. Меню угловатое, простое, шрифт на грани разрушения, однако оно русифицировано и вполне читаемо. Групп в меню пять, из которых, как всегда, более всего насыщена настройками та, что отвечает за изображение. Пульт ДУ стандартной прямоугольной формы, но нестандартен по управлению. Группы кнопок лежат по поверхности пульта непривычно и, пожалуй, неудобно. В верхней части, например, после кнопок питания «Mute», «Sleep» и «Freeze» сразу идет довольно обширная группа кнопок настройки режима «PiP», затем группа настроек телетекста, которую по обыкновению и по логике ставят обычно в самый низ пульта, а вот кнопочный джойстик управления главного меню находится даже ниже центра пульта, а это уже неудобно. Вокруг джойстика расположены кнопки селектора входов, фильтров изображения и формата экрана. И, наконец, замыкает кнопки управления калькулятор цифрового ввода каналов. Одним словом, неудобно.

Hitachi 26LD8000TA. Управление удобное и понятное, хотя и довольно сложное из-за просто очень большого количества настроек, что, впрочем, скорее плюс. Пульт неправильной формы с некоторым утолщением наверху, но внятен, и удобен. Кнопок немного и все, что называется, по делу. Наверху сразу под кнопками питания, выключения звука и селектора каналов идут четыре кнопки управления «PiP» и кнопочный джойстик. Ниже – выделенный рамочкой блок управления DVD-плеером, под ним – калькулятор каналов и кнопки телетекста. Главное меню русифицировано и сделано в виде неких выпадающих строк с легким декором по краям. К слову сказать, языков в меню немного, всего пять, но тем приятнее, что из них три восточных иероглифических, один европейский – английский, и наш русский. Настроек много и в целом они все полезны.

ViewSonic N2750w отличился оригинальными по форме и содержанию пультом и управлением. На прямоугольном и несколько толстоватом пульте так же, как и на пульте от Fujitsu Siemens, перемешаны все кнопки. Наверху под кнопками «Вкл-Выкл», «Sources» и «Mute» стоит группа горячих кнопок для быстрого доступа в отдельные настройки меню, в том числе «Видео», «Аудио», «Дисплей» и «Sleep». Главное меню русифицировано, красочно, с красивыми иконками столбиками и полосами настроек. Режимов много, разных и полезных. Все удобно.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Яркость
У телевизора Fujitsu Siemens MYRICA V27-1 очень высокая яркость, и, как все телевизоры компании, он имеет регулировку по яркости сигнала и отдельно по яркости всего устройства, что в отношении к жидкокристаллическим телевизорам особенно нужно, так как речь идет о яркости ламп подсветки. Однако при регулировке в сторону уменьшения яркости в темных сценах появляются порой очень большие заливки черного.

Hitachi 26LD8000TA дает очень яркую картинку, однако при заводских регулировках на темных сценах коротко «вспыхивают» черные заливки. Белые заливки на ярких сценах отсутствуют. У ViewSonic N2750w яркость также высокая, наименьшее количество заливок по всем режимам и фильмам.

Контрастность
Fujitsu Siemens MYRICA V27-1 изображение телевизора очень и очень контрастное, порой его просто вынужденно понижаешь до комфортного, а при попытке увеличить контраст или все ту же яркость получаешь или заливки белого, или заливки черного, а потому приходится ставить среднее значение яркости и, как уже, говорилось, контраст ниже среднего. Однако, настроив телевизор, с его предельно четкой картинкой получаешь от просмотра удовольствие. Hitachi 26LD8000TA: контраст несколько занижен и некомфортен в заводских установках, однако степень регулировки очень высокая, и легкое движение «ползунком» сразу выравнивает изображение до приемлемого. Кстати, в крайних значениях регулировки контрастности смотреть не рекомендую, просто не стоит. А вот настроить до комфортной можно и нужно. ViewSonic N2750w: контраст телевизора взвешенный, регулировка позволяет «подогнать» картинку под любой контент.

Цветность
Fujitsu Siemens MYRICA V27-1. Увы, но должен признать – у телевизора сильный деферент в сторону желтого, который исправим, но чуть ли не на крайних значениях регулировки по оттенкам и цветам RGB. Спасает, что настроек гаммы и тона много, и, поработав пультом, вы получите то, чего ждете от телевизора. Hitachi 26LD8000TA: цветность высокая, оттенок при заводских настройках нейтральный, хотя картинка на «заводских» выглядит припорошенной пеплом – серая, и слабоконтрастная, зато, поиграв пультом, можно получить все великолепие цветов.

ViewSonic N2750w: самая приятная из картинок теста, яркая, сочная, цветная, в любом режиме, с любым контентом. Настроек изображения много и выставить можно любой оттенок и гамму. В целом же все тестируемые аппараты показали неплохую цветность картинки.

Артефакты
Fujitsu Siemens MYRICA V27-1: у телевизора на спокойной картинке на ярких пространствах появляется некие артефакты изображения, которые я называю «червячки» – когда пиксели картинки начинают мелкое и быстрое движение, как на «сером» экране без сигнала. К сожалению, тот же артефакт преследовал и Hitachi 26LD8000TA, и в меньшей, чем у этих двух телевизоров, ViewSonic N2750w. Прочих проблем картинки, типа «пилы» или шлейфа пикселизации за быстродвижущимся по полю экрана объектом, ни в одном из телевизоров не замечено.

Звук
Fujitsu Siemens MYRICA V27-1: до странного тихий звук, разделение стереосигнала внятное и довольное объектное, но ни явных басов, ни четких высоких, увы, не слышно. Hitachi 26LD8000TA: прекрасно прорисован по высоким, вплоть до шорохов и тонких скрипов, средние внятны, а вот низ басов почти не прописан, слышно явно лишь верх басов.

ViewSonic N2750w: чистый ровный звук по всей ширине спектра, при том, что на средних басах он плавно сходит на «нет», а по самым высоким частотам идет почти такое же сглаживание. В целом все три аппарата, безусловно, нуждаются во внешней акустике, а MYRICA к тому же имеет порт для ее подключения.

Источник: Ширшов Павел, zoom.cnews.ru

Дополнительная информация:
LCD телевизоры в Салоне FosterGroup
Все обзоры LCD телевизоров


Обзор проектора BenQ PE7700 
Проектор BenQ PE7700 производства компании BenQ Corporation относится к классу DLP-проекторов и выполнен на базе DMD-матрицы Mustang HD2+ размером 0,8 дюйма по диагонали с физическим разрешением 1280x720. Помимо базового разрешения проектор в состоянии отображать изображения с разрешением от 640 х 350 до 1024 х 768 благодаря примененной технологии сжатия.

В проекторе использована технология Senseye, в основу которой входят четыре функции: Color Enhancement, Contrast Enhancement, Clarity Optimization и Motion Optimization. По заявлению компании, данная технология позволяет получать чистую цветовою палитру. Чип с технологией Senseye обеспечивает более насыщенные цвета, чем стандартные процессоры RGB. Цвета и полутона автоматически устанавливаются, корректируются, а затем воспроизводятся с оптимальным цветным балансом.

Для осуществления точной передачи цветов в проекторе использовано шестисегментное цветовое колесо с 5-кратной скоростью вращения. На само цветовое колесо нанесено специальное покрытие, которое гораздо лучше передает красную и синюю составляющие цвета.

Одним из ключевых условий четкого отображения движущихся предметов является обработка видеосигнала, в ходе которой тот преобразуется из обычного чересстрочного формата в прогрессивный. Кроме того, в проекторе использована функция компенсации, благодаря которой удается получить плавное динамическое изображение, лишенное зубчатых краев в диагональных линиях. А модуль повышения четкости Clarity Optimization подавляет имеющиеся шумы видеосигнала.

Широкоугольный объектив проектора позволяет получать изображение размером по диагонали от 0,93 до 7,62 м на расстоянии от 1,35 до 5,45 м от экрана.

Заявленный световой поток составляет 1100 ANSI-люмен, а коэффициент контрастности — 2500:1.

Корпус устройства имеет стильный дизайн и выполнен из пластика двух цветов —серебристого и белого. На верхней панели размещена система настройки проектора, состоящая из четырех клавиш, расположенных в виде креста, и из трех кнопок, одна из которых отвечает за энергопитание проектора. Сочетание всех этих кнопок позволяет настроить проектор в кратчайшее время. Кроме того, на проекторе изначально реализованы быстрые клавиши, отвечающие за вызов функции автонастройки, за поиск источников видеосигнала и вызов пользовательских настроек, занесенных в память устройства.

Проектор BenQ PE7700 совместим со стандартом HDTV и поддерживает разрешение с соотношением сторон 16:9, что гарантирует корректную работу с сигналом телевидения высокой четкости HDTV. Совместимые форматы: 480i/p, 576i/p, 720p и 1080i. Проектор поддерживает следующие системы цветности: NTSC/PAL/SECAM.

Интерфейсные разъемы расположены на задней панели проектора. Предусмотрены следующие интерфейсы: S-Video (4-контактный Mini-DIN), компонентное видео (YCbCr), HDMI (с поддержкой протокола HDCP), композитное видео, прогрессивное компонентное (YPbPr)/ RGBHV: BNCx5 и сервисный порт RS232 (mini DIN 9 pin).

По заявлению производителя, срок службы лампы подсветки составляет 3000 часов в экономичном режиме работы и 2000 часов — в обычном.

Заявляемый производителем шум, создаваемый вентилятором проектора, составляет менее 29 дБ в стандартном режиме работы и 26 дБ —в экономичном.

В заключение отметим, что с учетом имеющихся возможностей проектор BenQ PE7700 достаточно привлекателен по цене. Именно это и позволило ему получить знак «Выбор редакции» в номинации «Оптимальная покупка».

Дополнительная информация:
Проекторы BenQ
Все обзоры проекторов


Обзор акустики для домашнего кинотеатра AAD PL-SERIES 
American Acoustic Development (AAD) - довольно молодой бренд, хотя у истоков создания компании стоят далеко не новички. Глава AAD, английский инженер Фил Джонс, имеет почти 20-летний стаж работы в индустрии производства громкоговорителей. В свое время Джонс сотрудничал с такими популярными в мире акустики фирмами, как WHARFEDALE, ACOUSTIC ENERGY и BOSTON ACOUSTICS.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Имя Джонса известно и в мире профессионального звука, его компания PJB (Phil Jones Bass) занимается изготовлением басс-усилителей и концертных сабвуферов.

PL-серия акустики AAD разрабатывалась е тесном сотрудничестве инженеров и дизайнеров. Компактные громкоговорители серии заключены в стильные, многогранные кабинеты из MDF. Колонки разрабатывались специально для настенного крепления, для чего предусмотрены мощные стальные кронштейны. В упаковке с акустикой идут сменные грили, покрытые серебристой или черной тканью. Лицевые панели колонок обработаны материалом, напоминающим по фактуре кожу.

Для оптимального согласования тональности звучания АС комплекта все громкоговорители PL-серии укомплектованы одинаковыми динамиками: 25-мм твитером с титановым куполом и 100-мм СЧ/НЧ драйвером. Рабочий диапазон твитера продлен до 25 кГц. Все динамики обеспечены магнитным экранированием. Подключение АС ведется с помощью универсальных винтовых клемм. Фронтальные громкоговорители комплекта AAD PL-200 и «центр» AAD PL-200C, оснащенные твитером и парой СЧ/НЧ драйверов, по конструкции ничем не отличаются друг от друга, только устанавливаются вертикально и, соответственно, горизонтальна Небольшие «тыловички» AAD PL-100 имеют наряду с твитером только один СЧ/НЧ драйвер.

В составе PL-серии есть свой собственный активный сабвуфер AAD PL-10. Аппарат выполнен в деревянном корпусе фазоинверторноготипа с двумя портами, выходящими назад. Впереди под металлической сеткой стоит 250-мм вуфер, укомплектованный тканевой мембраной на резиновом подвесе. Внутри корпуса находится 150-ваттный усилитель, функционирующий в А/В-классе. Аппарат имеет добротный набор настроек: к услугам пользователя регуляторы громкости и частоты среза (30—160 Гц), плавно изменяемая фаза (0—180 град.), переключатель режима энергопотребления. На коммутационной части управляющей панели находятся линейные и высокоуровневые входы и выходы с ВЧ и НЧ фильтрами 4-го порядка.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ В СТЕРЕОРЕЖИМЕ
Звук отличается хорошим тональным балансом. Подробная середина достоверно показывает тембры различных акустических инструментов. Разборчивость средних частот сохраняется даже на большой громкости. Ясный верх абсолютно лишен резких ноток. Довольно плотный бас сателлитов PL-200 хорошо сочетается с напористым мидбасом активного сабвуфера, который весьма достойно подает атаку ударных и сохраняет при этом приличную скорость. Микродинамика на краях звукового спектра несколько хуже, чем в середине, но на музыкальность это никак не влияет; звучание колонок комфортно и вместе с тем эмоционально.

Сцена рисуется с умеренным объемом, тем не менее все инструменты и голоса легко разделяются в пространстве. В целом звучание акустики AAD нельзя назвать очень ярким, но оно подкупает своей аккуратностью и с течением времени нравится все больше и больше, потому что абсолютно не утомляет слушателя.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ В РЕЖИМЕ ТЕАТРА
В многоканальном формате комплект AAD выделяется отличным качеством панорамы. Комплект дает замечательную перспективу, прозрачную и насыщенную нюансами сцену, одинаково проработанную во всех направлениях. Акустика AAD правдиво передает расстояние и размеры виртуальных объектов. Как и в стерео, мы заметили легкий зажим динамического диапазона, то есть смягчение спецэффектов: верх не такой острый, как у некоторых комплектов. Немного нижнего баса, поэтому мощные взрывы не производят такого зубодробительного впечатления. Зато очень хорошо преподносится закадровая музыка, детали заднего плана, а «центр» буквально с дикторской точностью передает все интонации актеров, и не важно, отчаянный ли это крик или шепот на грани слышимости.

В общем, закрыв на секунду глаза и погрузившись в облако окружающего звука, легко мысленно перенестись в фантастический мир кино, а разве не это главная задача домашнего театра?

+ аккуратный и естественный звук, позволяющий комплекту хорошо воспроизводить музыкальный материал. Объемная и детальная панорама окружающего звука в кино.
- cпецэффектам в кино не хватает яркости.

ВЫВОДЫ
Акустические системы AAD демонстрируют хорошее качество звука в стерео и домашнем театре. По характеру звучания комплект AAD достаточно универсален, хотя особенно он подойдет любителям мелодрам, кинокомедий и музыкальных фильмов.

Источник: Журнал "Потребитель. Video&Audio"

Дополнительная информация:
Комплект акустики для домашнего кинотеатра AAD PL
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании FosterGroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании FosterGroup - Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 19
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное