Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

FosterGroup - новости Салона высоких технологий N 58, 28 декабря 2005


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости Салона высоких технологий
N 58, 28 декабря 2005 (архив)
C наступающим Новым Годом и Рождеством!
Новогодняя акция для клиентов отдела аренды!
Sharp улучшила экологическую безвредность своих LCD TV
Гвоздь сезона - Sanyo PLV-Z4
Встречайте LG 32LX2R!
На пути к защите вашего ДК
Новости компании

C наступающим Новым Годом и Рождеством! 
Уважаемые господа!

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

График работы Салона на праздники:
30 декабря - с 10 до 21.00
31 декабря, 1, 2, 3 января - выходные дни
4, 5, 6 января - с 10.00 до 20.00
7, 8, 9 января - выходные дни

Мы всегда рады видеть Вас и с нетерпением ждем в нашем Салоне!

Дополнительная информация:
Салон FosterGroup
Все новости компании


Новогодняя акция для клиентов отдела аренды! 
Стоимость аренды на три праздничных дня с 31.12.2005 г. по 02.01.2006 г. включительно:

Плазменная панель 42 дюйма-300 у.е.
Плазменная панель 50 дюймов-400 у.е.
Плазменная панель 60 дюймов-500 у.е.

Проекторы 1300-1500 AnsiLm-150 у.е.
Проекторы 2000-2500 AnsiLm-200 у.е.
Проекторы 2000-2500 AnsiLm-300 у.е.

Экран к проектору - БЕСПЛАТНО.

Спешите! Предложение ограничено!

Дополнительная информация:
Аренда оборудования

Новости партнёров

Sharp улучшила экологическую безвредность своих LCD TV 
Как сообщает Tech-On, японская корпорация Sharp представила первый в мире ТВ-компонент, в котором используется клеевая краска, полученная из зерна. Этим ТВ-компонентом стала подставка, которая и будет использоваться в серии новых моделей LCD TV линейки Aquos, которые планируют начать выпускать весной 2006г. Согласно заявлению компании – это первый в мире коммерческий продукт, в котором используется промышленная клеевая краска.

Новый вид краски был разработан совместно с Kansai Paint. Чтобы использовать краску в технике пришлось долго решать проблему её долговечности, чем и занимались Sharp и Kansai Paint. В Sharp утверждают, что деталь выглядит также как она бы выглядела при использовании других методов обработки. Основная причина перехода к использованию новой краски скрывается в том, что она менее вредна для окружающей среды.

Новый метод обработки некоторых компонентов LCD TV может использоваться на уже существующих поточных линиях без каких-либо существенных доработок производственных операций. Постепенно компания намерена перейти на использование экологичной безвредной краски и в других своих продуктах.

Источник: www.hifinews.ru

Дополнительная информация:
Компания Sharp
LCD телевизоры Sharp

Статьи, тесты, обзоры

Гвоздь сезона - Sanyo PLV-Z4 
ОПИСАНИЕ
После выхода осенью прошлого года модели Sanyo PLV-Z3 казалось, что эволюция проекторов для домашнего кинотеатра компании Sanyo может быть направлена только на увеличение разрешающей способности ЖК-матриц.

Во-первых, было не совсем понятно, что еще можно улуч­шить в PLV-Z3, а во-вторых, на 2005-й планиро­вался коммерческий запуск дисковых форматов разрешения HDTV, так что бюджетный проектор с реальным разрешением 1920x1080 пришел­ся бы как нельзя более кстати. Однако нови­чок линейки сохранил прежнее разрешение 1280x720, да и запуск форматов, по странному совпадению, был перенесен практически на год. Какие же изменения внесены специалис­тами Sanyo на сей раз? Их вектор совпадает с общими тенденциями развития ЖК-технологии. Прежде всего, это повышение уровня контраст­ности, по которой аппарат теперь не отстает от DLP-конкурентов. Но встречают, как известно, по одежке. И мы в первую очередь обратим внимание на то, что Sanyo PLV-Z4 обрел совер­шенно новый корпус. Кинотеатральная линейка фирмы окончательно избавилась от офисно-презентационного наследия в дизайне. Корпус стал крупнее, более строгой прямоугольной формы и окрашен в серебристо-золотистый цвет. Откидная передняя панель, защищающая объектив (владельцы проекторов серии Z наверняка успели к ней привыкнуть), усту­пила место сдвигающейся в сторону дверце с автоматическим приводом, который освобож­дает линзу объектива при включении аппарата, это новшество будет по достоинству оцене­но при креплении проектора к потолку, когда открывать и закрывать панель вручную крайне неудобно. Оптическая система Sanyo PLV-Z4 сохранила все достоинства предшественников. Объектив по-прежнему достаточно короткофо­кусный, с серьезным запасом изменения фокус­ного расстояния. Его можно смещать как в вер­тикальной, так и в горизонтальной плоскости. Но регуляторы этих сдвигов теперь убраны с передней стенки на боковую, что исключает случайное касание линзы объектива при регу­лировке.

ПОДГОТОВКА
Системное меню красноречиво свидетельс­твует, что усовершенствования коснулись не только внешнего вида модели. Уже предшес­твенник, PLV-Z3, отличался серьезными воз­можностями по тонкой настройке цветопере­дачи, здесь же инженеры пошли еще дальше. Соответствующий раздел меню занимает три окна, и одно лишь перечисление настроеч­ных параметров заполнило бы все выделенное под статью место. Удобно, что в программное обеспечение проектора добавлены статичные тестовые таблицы, так что для первоначаль­ной калибровки не нужно искать специальные диски. Помимо настроек блока деинтерлейсера доступны настройки еще трех фирмен­ных систем цифровой обработки изображения. Все тестовые таблицы аппарат миновал легко. Полосы "чернее черного" и "серый клин" были отображены в полном объеме, без замечаний. Дискретность полутонов различалась, только если уткнуться носом в полотно экрана. Таблица цветности порадовала насыщенными натураль­ными красками, и даже проблемный желтый цвет выглядел практически идеально.

ЭКСПЕРТИЗА
После начала работы сразу обращаешь внима­ние на крайне низкий уровень шума системы охлаждения лампы. Если в стандартном режиме вентиляторы еще немного слышны, то при пере­ходе в экономичный режим проектор совсем затихает. Поразительно — я впервые сталкива­юсь со столь тихим «фонариком». Тестирование я проводил с использованием DVD "Пираты Карибского моря" (Rl, NTSC) и «Властелин Колец: Две крепости" (R5, PAL), а также D-VHS-кассеты «Изгой» (Rl, D-Theater l080i) с материалом HDTV. Качество формируемой Sanyo PLV-Z4 картинки позволяет говорить о том, что ЖК-аппараты догоняют своих микрозеркальных конкурентов в тех аспектах, что являются проблемными для технологии. Конечно, о превосходстве по части контрастности над лучшими решениями с чипа­ми Texas Instruments Mustang HD2+ и DarkChip3 говорить еще не приходится, но разрыв стано­вится все меньше. Зато в активе у испытуемо­го прекрасная цветопередача. Краски ласкают взор своей интенсивностью и в тоже время натуральностью, даже тяжелые для отображе­ния телесные оттенки отрабатываются отлично. Другой бич жидких кристаллов — межпиксель­ная сетка — здесь практически незаметна, по крайней мере, она совершенно не акцентирует на себе внимание в ходе просмотра. Sanyo PLV-Z4 демонстрирует высокую резкость и детальность кадра, поэтому его никак нельзя заподозрить в том, что сетку он маскирует с помощью небольшой расфокусированности. Переключаясь с разрешения 720р на 480р, про­веряю работу сталирующего блока проекто­ра. И опять превосходный результат — встро­енный в аппарат скалер ничуть не уступает модулю T-Rex моего DVD-плеера. Следующее испытание — работа с интерлейсным сигналом с компонентного входа. Задние планы остают­ся стабильными, косые линии непрерывными. Панорамный показ горных склонов в самом начале «Двух крепостей» не выявляет никаких проблем с быстродействием видеопроцессо­ра. Материал HDTV добавил картинке массу новых деталей, распахнув окно из предзимней Москвы на залитый солнцем остров и бескрай­ние водные просторы океана. В этот момент я немного пожалел, что промелькнувшая летом в Интернете информация о росте разрешения у Sanyo PLV-Z4 до 1920x1080 оказалась уткой. Ну что же, подождем PLV-Z5.

ИТОГ
Можно признать, что в лице модели PLV-Z4 серия кинотеатральных проекторов Z компа­нии Sanyo получила достойное развитие. После тестирования предыдущего аппарата, PLV-Z3, я сомневался, можно ли улучшить его без увели­чения разрешения. Оказалось, что можно.

Дополнительная информация:
Проекторы Sanyo
Все обзоры проекторов


Встречайте LG 32LX2R! 
ОПИСАНИЕ
Козырных карт у LG RZ-32LX2R немало. Главная из них — это новейшая ЖК-матрица с временем отклика менее 8 мс и углами обзора в 178 гра­дусов. Она гарантирует идеальную отработку самых сложных сцен и полное отсутствие рыв­ков и шлейфов. Контрастность феноменально велика - 1200:1. Реальное разрешение панели составляет 1366x768 точек; оно превосходит параметры HDTV в его «младшем» стандарте 720р, но сигнал 1080i выводится со сжатием. Следует отметить, что значок HD Ready на корпусе означает не только это; в аппарат встроен специальный модуль, который обеспечивает работу с сигналом высокой четкости и автоматически выставляет под него оптимальные настройки. Короче говоря, владелец LG 32LX2R имеет полное право с оптимизмом смотреть в будущее — приход HD-DVD и Blu-ray потребует смены парка DVD-плееров, но отнюдь не таких телевизоров. Конечно, можно помеч­тать о моделях с разрешением 1920x1080, но при 32-дюймовой диагонали за глаза хватит и 1366x768 пикселей. Естественно, LG применила здесь свой фирменный алгоритм XD Engine — оптими­затор плотности и детализации изображения, делающий кадр более натуральным. Digital Рrogressive Scan занимается построчным пре­образованием всех входящих, сигналов, его работа базируется на чипе DCDi — мировом лидере среди подобных решений. Новейший Клок 3D Digital Comb Filter призван устранить цифровые видеошумы, а система Convenience Intelligent Eye способна отслеживать параметры внешнего освещения и характеристики выводимого сигнала и отстраивать идеальную по качеству картинку в режиме реального времени. Функция SRS W0W придаст звуку насыщенность, тем более что у аппарата имеется довольно мощная двадцативаттная акустическая система. Следует отметить, что 32LX2R укомплектован весьма удобной поворотной подставкой; впрочем, желающие повесить телевизор на стену могут прибегнуть к помощи специального кронштейна.

Единственный аналоговый тюнер принимает сто каналов и до цвухсот страниц телетекста. Модель также имеет функцию «картинка в картинке». Коммутационные возможности LG 32LX2R просто роскошны. Он оснащен компонентным входом, двумя евроразъемами SCART, двумя композитными видеовходами и терминалами HDMI и DVI-I. Особая «фишка» — поддержка защиты данных от копирования на входе DVI, так что «по цифре» к панели можно подключить целых два источника сигнала (например, DVD-плеер — по HDMI, а DVD-рекордер — к порту DVI через переходник HDMI/DVI) и, таким образом, воспользоваться всеми преимуществами прямой цифровой передачи видео. Последний штрих — система ez-Cable Management, позволяющая спрятать кабели на задней панели аппарата.

ПОДГОТОВКА
Привыкшие к эргономике новейших плоско­панельных дисплеев пользователи не будут разочарованы в LG 32LX2R — он отличает­ся весьма удобным расположением разъемов коммутации, а его настройка не вызывает никаких сложностей. Калибровка по тестовым таблицам показала, что стандартный контраст необходимо понизить с 80% до 70%, а яркость повысить до 55%. При таких настройках тест «чернее черного» был пройден без нареканий. Активация системы Intelligent Eye приводила к заметному улучшению насыщенности черного поля, но ухудшало контрастность. Цветовую палитру LG 32LX2R можно охарактеризовать как спокойную и естественную. Четкость неиз­менно превосходна.

ЭКСПЕРТИЗА
Для теста я воспользовался DVD «Терминатор 2: eXtreme Edition» (R1, NTSC), «Послезавтра» (R5, PAL) и «Роботы» (R5, PAL). Телевизор уверенно справился с самыми сложными фрагментами этих лент, сформировав четкую и исключитель­но натуральную картинку. Сцены с быстрым перемещением камеры были абсолютно избав­лены от рывков, а ночные эпизоды выглядели по-настоящему объемными — контрастность у аппарата действительно отменная. LG 32LX2R силен и по части эффекта присутствия — за время просмотра у меня ни разу не возникло сомнений в масштабе происходящего. Панель идеально отрабатывала каждый план изобра­жения, создавая полное ощущение уходящей за горизонт дороги или бескрайней снеж­ной пустыни. Цифровой шум был практически незаметен. Недостаток у претендента, пожалуй, один: на длинных косых линиях иногда возни­кала небольшая зубчатость. Сей странный факт можно было бы отнести на несовершенство скалера, но чип DCDi никогда этим не отличал­ся! Скорее всего, ответственной здесь явля­ется матрица дисплея. Необходимо, впрочем, отметить, что данный минус не принадлежит к числу особо значительных, и заострять на нем внимание могут лишь завзятые пурис­ты. Общая же оценка качества картинки LG 32LX2R — твердая пятерка.

ИТОГ
Если вы стоите перед вопросом выбора теле­визора с таким размером экрана, обратите внимание на LG 32LX2R. Аппараты на ЭЛТ окон­чательно уходят в прошлое — по крайней мере, при лобовом сравнении старых и новых технологий уже невозможно привести ни одного аргумента против жидких кристаллов.

Дополнительная информация:
LCD телевизоры LG
Все обзоры LCD телевизоров


На пути к защите вашего ДК 
Вы купили отличную аппаратуру для домашнего кинозала, инсталлировали и настроили комплекс, но... Пара дней радости вдруг сменяется огорчением — ребенок случайно свалил колонку со стойки! Слава Богу, динамики не постра­дали, однако тут в дело вступила кошка, как следует пора­ботавшая над акустическими кабелями... Обидно, не прав­да ли? Журнал «DVD Эксперт» предлагает вам пошаговую инструк­цию, как избежать подобных проблем.

ШАГ 1
Начинаем с простого — устанавливаем дверь в комнату

Как бы банально это ни звучало, но самый элементарный способ спасти вашу технику — закрыть зал с ДК на ключ. Что, конечно же, не исключает выполнения всех последующих шагов, равно как и не заставляет опус­тить руки, если установка двери по каким-либо причинам невозможна.

Вариант 1. Ставим дверь с системой звукоизоляции.
Даже простейшую дверь можно превратить в аудиофильский инструмент, нужно лишь разобрать каркас и обить внутренние стенки звукопоглощающим материалом. И, естественно, врезать замок.

Вариант 2. Используем дверь из пластикового профиля. Довольно дорогой, но и наиболее "герметичный» способ, гарантирующий хорошую звукоизоляцию.

ШАГ 2
Вешаем плоскопанельный телевизор на стену

Если вы даже и планировали размещать его на тумбочке — бегите прочь от этой мысли! Хорошенько ухватившись за угол аппарата, ребенок, например, сможет его опрокинуть — и тут не спасут самые мощные подставки.

Вариант 1. Используем подвес на стационарном кронштейне. Стандартная схема потребует от вас примерно 400$ – в комплект поставки такие аксессуары обычно не входят.

Вариант 2. Устанавливаем поворотный кронштейн. Более затратный способ, зато и более эргономичный — он позволит вам менять положение плоскости экрана относительно находящихся в комнате зрителей.

ШАГ 3
Инсталлируем проектор на потолочном подвесе

Здесь принцип таков же, как и в случае с телевизором: если вы задума­ли разместить в зале проектор, Боже вас упаси ставить его на журналь­ный столик. Монтаж под потолком гарантирует полную безопасность для вашей техники.

Вариант 1. дополняем комплекс специальным кронштейном для проектора. Фирменные подвесы стоят около $400 — лучше всего остано­вить свой взгляд на них.

Вариант 2. Иcпользуем универсальный вари­ант с салазками. Особого рода рельсовая система позволит вам избежать дополнительных работ в случае смены проектора (и изменения его фокусного расстояния). Однако такая схема куда дороже, чем обычный кронштейн.

ШАГ 4
Устанавливаем электронику, тыловую и центральную акустику на настенных кронштейнах

Хотя аудиофильские принципы предполагают использование наполь­ных подставок для полочной акустики и специальных стоек для AV-техники, мы пойдем вразрез с канонами. Все объясняется очень просто — подставку легко опрокинуть, а до колонок на настенном, кронштейне домашние животные, к примеру, дотянуться уже не смогут.

Вариант 1. Монтируем универсальные кронштейны. В продаже есть много моделей, созданных для размещения небольших телевизоров, вот ими и стоит воспользоваться.

Вариант 2. Размещаем электронику и акустику на Г- образных скобах. Такие скобы почти незаметны в интерьере и позволяют добиться отличной, жесткой развязки колонок со стенами — звук будет куда лучше.

ШАГ 5
Приклеиваем фронтальную акустику к массивным подставкам

Если в качестве основных громкоговорителей у вас тоже выбраны полоч­ные АС, использование подставок будет необходимым условием. А безо­пасность мы обеспечим при помощи двухсторонней липкой ленты...

Вариант 1. Используем стандартные подставки без шипов.

Надо просто не прикручивать входящие в комплект шипы, а установить подставки прямо на пол — предварительно приклеив двухсторонний скотч на их нижнюю опору. Затем повторяем ту же процедуру, приклеиваем к подставкам сами колонки. В результате получится очень жесткая и прочная, практически монолитная конструкция. Снять колонки можно будет лишь винтовым проворотом вокруг вертикальной оси, причем выполнять эту операций нужно максимально аккуратно.

Вариант 2. Применяем набран­ные из бетонных блоков опоры. Такая система обладает отличными антирезонансными свойствами и (благодаря своему огромному весу) устойчивостью. Громкоговорители же опять-таки «сажаем» на двухсторонний скотч.

ШАГ 6
Используем прижимы для фрон­тальных напольных акустических систем и приклеиваем их к полу

Если ваши основные громкоговорители имеют напольную конструк­цию, лучше всего предусмотреть дополнительные крепления также и для них.

Вариант 1. Вывинчиваем шипы и приклеиваем колонки к полу при помощи двухстороннего скотча. Схема проведения этой операции аналогична описанной в шаге 5.

Вариант 2. Используем дополнительный груз-прижим для не слишком массивных колонок. Можно купить специальные аудиофильские грузы, либо заказать металличес­кие или мраморные плиты весом примерно 15 килограммов, которые следует приклеить к верхней поверхности АС (также двухсторонним скотчем).

ШАГ 7
Убираем сабвуфер

Дело за малым — спрятать басовый модуль!

Вариант 1. Ставим сабвуфер в шкаф. Такая дама может сильно подводить звук, но если другие альтернативы отсутствуют, то лучше «спасти» аппарат именно так. Используйте встроенный или отдельно стоящий шкаф с просторным нижним сектором. Оклейте это пространство войлоком и установите там сабвуфер, во время работы системы открывайте дверцы, а после «завершения сеанса — закрывайте.

Вариант 2. Монтируем сабвуфер. Можно попро­бовать расположитъ басовый модуль за диваном, а проход к нему с другой стороны забаррикадировать, скажем, креслом или тумбочкой.

ШАГ 8
Убираем кабели

При наличии в комнате опасно активных детей или домашних животных лежащие на полу мотки проводов — смерть для вашего ДК! Приложите максимум усилий, дабы устранить этот тонкий момент!

Вариант 1. Штробим стены и убираем кабели в специ­альные каналы. Самый эффективный способ, позволяющий вам надолго забыть о проблемах кабельного хозяйства. Только обязательно предусмотрите гофротрубы для закладывания шнуров - при необходимости вы сможете тогда даже поменять все ваши кабели на более качественные.

Вариант 2. Используем короба.

На строительных рынках из магазина можно найти множество специальных коробов для плинтуса и потолка. Монтировать их легко, а кабели скрываются почти полностью.

ШАГ 9
Полностью обесточиваем комплекс после просмотра

Не пренебрегайте вопросами электропитания — конечно же, не стоит оставлять систему в режиме Stand By!

Вариант 1. Предусматриваем специаль­ный рубильник электропитания для ДК.

Позовите опытного электрика и организуйте питание вашей комнаты именно по такой схеме.

Вариант 2. Используем 1-2 сетевых фильтра, через которые запитываем всю технику. Подобный подход менее эргономичен, но он также позволит вам одним движением обесточить систему после просмотра.

ШАГ 10
Закрываем компоненты на период простоя

Последний штрих — дополнительная защита аппаратуры. И не только от домочадцев - но и от той же пыли!

Вариант 1. Используем целлофановые накидки. Элементарный, но эффективный метод, защищающий вашу технику на время ее простоя.

Вариант 2. Организуем в зале специальные шторки, закрывающие место с техникой.

Если позволяет дизайн — почему бы не спрятать ваши электронные компоненты за ширмой?

Дополнительная информация:
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании FosterGroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования
www.projectorcom.ru - оборудование для презентаций

Салон высоких технологий компании FosterGroup - Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 19
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.fostergroup
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное