Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

FosterGroup - новости Салона высоких технологий N 38, 10 августа 2005


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости Салона высоких технологий
N 38, 10 августа 2005 (архив)
Компания FosterGroup выступила cпонсором конкурса «Лучший товар года. HiFi-2005»
Созданы русскоязычные сайты производителей качественной акустики Audica и Heybrook
Плазменные панели LG пользуются огромным успехом в США и Германии
Скакун становится быстрее
Обзор плазменной панели NEC 42VR5
Возможно ли передавать через Ethernet изображения на проектор с компьютеров, работающих под управлением Linux?
Новости компании

Компания FosterGroup выступила cпонсором конкурса «Лучший товар года. HiFi-2005» 
Интернет-издание HiFiNews ежегодно организует конкурс «Лучший товар года». Он проводится по следующим номинациям:

«Лучший телевизор 2005 года»: плазменные панели, LCD, проекционные телевизоры, CRT;
«Лучший проектор 2005 года»: домашние, офисные, профессиональные, проекционные экраны;
«Лучшая акустическая система 2005 года»;
«Лучший домашний кинотеатр 2005 года»: комплект «Домашний кинотеатр»;
«Лучший DVD проигрыватель».

Конкурс проводится по результатам тестов. Тестирование осуществляется независимыми экспертами. Победителям вручается сертификат о тестировании, диплом победителя конкурса и ценные призы от спонсоров.

Компания FosterGroup выступила спонсором этого проекта, поскольку позиционирует себя на российском рынке поставщиком самых современных и технологически совершенных товаров и представляет на нем продукцию более чем 70 производителей. В свою очередь, HiFiNews выразило признательность и благодарность компании FosterGroup и ее руководителю, Борису Хобод, за поддержку и деятельное участие в проведении конкурса «Лучший товар года. HiFi-2005».

Дополнительная информация:
Интернет-издание HiFiNews
Все новости компании

Новости партнёров

Созданы русскоязычные сайты производителей качественной акустики Audica и Heybrook 
У британских компаний Audica и Heybrook появились русскоязычные интернет-сайты - www.audica.ru и www.heybrook.ru. На данный момент на них есть все основные разделы, которые могут потребоваться потенциальному покупателю: «О компании», «Новости», «Акустические системы», «Статьи и обзоры» и «Где купить».

Помимо прочего, на ресурсах можно ознакомиться с основными акустическими системами Audica и Heybrook, где представлены их полные технические характеристики и фотографии комплектов.

Дополнительная информация:
Акустические системы Heybrook
Акустические системы Audica


Плазменные панели LG пользуются огромным успехом в США и Германии 
Жидкокристаллические телевизоры LG с диагональю 32 дюйма, и плазменные HD-телевизоры со встроенным DVD – рекордером и диагональю 50 дюймов, получили высокую оценку американского журнала “Sound & Vision” за функциональность, «супер реалистичное» качество изображения и удобный дизайн. В то же время немецкий журнал “HiFi Test” назвал жидкокристаллические телевизоры LG с диагональю 32 дюйма лучшими среди LCD-телевизоров за превосходное качество звука и изображения.

В журнале “Sound & Vision” 50-и дюймовые HD-телевизоры LG со встроенным DVR были отмечены, как «HD-телевизоры номер один» за «невероятно реалистичную картинку и четкое, трехмерное, изображение деталей», а так же высокое качество воспроизведения и записи DVD.

Журнал высоко оценил легкость управления и контроля за всеми функциями DVR, и целый ряд новых оригинальных возможностей телевизоров, среди которых – хранение и воспроизведение цифровых фотографий и звуковых файлов. Файлы закачиваются прямо с карты памяти фотоаппарата или флеш-карты, для подключения которой на панелях телевизоров предусмотрены 2 специальных разъема.

Немецкий журнал “HiFi Test”, в свою очередь, высоко оценил новые жидкокристаллические телевизоры LG с диагональю 32 дюйма. В статье подчеркивались невероятная контрастность, отличный уровень передачи цветов, хорошая управляемость и высокое качество звука.

Эти оценки, полученные со стороны высокопрофессиональных и влиятельных изданий, доказывают успех компании LG Electronics в США и Германии - двух крупнейших мировых рынках жидкокристаллических телевизоров. LG Electronics использует свой опыт в области производства компонентов для цифровых телевизоров – таких как электронные чипы, программное обеспечение и технологические новинки для совершенствования передачи цифрового сигнала – чтобы завоевать рынок плоскопанельных телевизоров и стать одним из лидеров продаж и производства LCD и PDP телевизоров уже к 2007 году.

Дополнительная информация:
Плазменные панели LG
ЖК-телевизоры LG

Статьи, тесты, обзоры

Скакун становится быстрее 
Компания InFocus является сегодня абсолютным лидером в производстве видеопроекторов — ее доля на мировом рынке данного оборудования составляет примерно 15%. И если прошлая модель фирмы, ScreenPlay 7205, была в секторе до $10000 настоящим бестселлером, то что же приготовил нам ее апгрейд в лице ScreenPlay 7210?

ЧТО ЕСТЬ ЧТО
Несмотря на обещания фирмы создать новый корпус и оснастить InFocus ScreenPlay 7210 портом HDMI, аппарат по-прежнему оформлен в старом стиле. Вероятно, столь радикальные изменения коснутся модельного ряда лишь в будущем году. Пока же мы имеем все тот же унифицированный «офисно-домашний» корпус с ручкой для переноски, размещенной спереди, и фирменный интерфейс M1, который поддерживает защиту данных от копирования HDCP и позволяет выполнять цифровое подключение источника видеосигнала по DVI-D/HDMI через соответствующие переходники. Но оставим косметические нюансы — гораздо интереснее то, что инженеры InFocus поместили внутрь прибора...

«Под капотом» у InFocus Screenplay 7210 находится новейший микрозеркальный чип TI Mustang HD3, или DarkChip3, обеспечивающий рекордное значение реального контраста среди всех проекционных технологий. Так, наш подопытный в силах достигать контрастности в 2800:1 при световом потоке в 1100 ANSI -люмен, что действительно впечатляет. Исключительная плотность размещения элементов на матрице и большой угол отклонения зеркал позволяют системе формировать почти неотличимый от реальности кадр — глубочайший, масштабный и прекрасно эшелонированный. Ранее Mustang HD2+ буквально перевернул современные представления о рынке домашнего проекционного оборудования: контраст, сравнимый с кинескопными системами, можно было получить лишь на аппаратах, оборудованных подобными чипами. Что же нам приготовила свежая микросборка HD3? Признаться, ожидая результатов тестирования этого чуда, мы были заинтригованы не меньше вашего. А пока стоит сосредоточиться на основных функциях устройства.

Поскольку InFocus ScreenPlay 7210 оснащен таким же корпусом и оптической системой, что и его предшественник InFocus Screenplay 7205, то и требования к установке проектора столь же жесткие. Широкоформатный экран диагональю 106 дюймов может быть полностью покрыт с расстояния в 4,5 метра. При этом отсутствие «шифта» (сдвига) объектива означает, что аппарат должен находиться строго перпендикулярно центру экрана — на столике или потолочном кронштейне. Но это, пожалуй, единственный недостаток InFocus ScreenPlay 7210, который можно отыскать. Скалирование и прогрессивное преобразование всех входящих сигналов осуществляется проверенным блоком Faroudja DCDi FLI2310, гарантирующим полное избавление от «пил», рывков движения и прочих цифровых неприятностей. Уровень шума системы охлаждения не превышает 30 дБ. InFocus ScreenPlay 7210 оборудован многоскоростным семисегментным цветовым колесом, которое призвано полностью избавить одночиповые DLP-проекторы от эффекта «радуги». Срок службы лампы при работе в обычном режиме (250 Вт) составляет 2000 часов, а при переключении в экономичный (220 Вт) режим — 3000 часов. Кстати, производитель, в отличие от некоторых компаний, гарантирует работу лампы в течение как минимум 500 часов. Экранные меню и пульт ДУ аппарата выполнены на стандартном уровне.

ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА
InFocus ScreenPlay 7210 работал в паре с универсальным проигрывателем Pioneer DV-868AVi-s, подключавшимся через компонентный видеовыход и терминал HDMI. Система коммутировалась кабелями Supra, изображение проецировалось на экран Draper Luma 106' формата 16:9 с расстояния 4,7 метра.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
В соответствии с вышеописанными правилами после установки InFocus ScreenPlay 7210 пользователю необходимо выполнить небольшой setup — активировать соответствующие видеовходы, выбрать режим энергопотребления и пр. Основанный на элементарных принципах экранный гид не вызывает никаких затруднений, но если раньше вы не общались с проекционной техникой, то стоит заглянуть в инструкцию, и тогда с прибором управится даже ребенок. Единственное, что следует учесть, — довольно долгое время старта и отключения проектора: видно, что производитель приложил дополнительные усилия для обеспечения плавного нагрева лампы.

При работе с тестовыми таблицами практически не потребовалось калибровать lnFocus ScreenPlay 7210. В экономичном режиме аппарат прошел все тесты с заводскими настройками в 50%, хотя после перехода на реальный киноматериал мы понизили яркость на пять пунктов. На статичных таблицах «радуга» была немного заметной — впрочем, никаких сюрпризов одночиповая DLP-система здесь не преподнесла. Один чип, конечно, хорошо, но три — лучше; жаль лишь, что пока такие проекторы остаются уделом немногих толстосумов. Зато цветопередача — настоящий конек lnFocus ScreenPlay 7210. Былые проблемы с желтым канули в лету — теперь перед нами палитра из столь эталонных оттенков, что впору использовать проектор как референсный стенд для проверки цветопередачи источников сигнала!

СМОТРИМ КИНО
Просмотр мы начали с диска «Хеллбой: Герой из пепла» (Rl, NTSC). Достаточно темный и мрачный видеоряд ленты обрел на lnFocus ScreenPlay 7210 буквально вторую жизнь — высочайшая контрастность позволяла с филигранной точностью отработать каждый предмет и делала запись полностью трехмерной. Микрозеркальный шум, который мог возникать у более ранних версий DMD-чипов, у TI Mustang HD3 совсем исчез — задние планы были каменно стабильными. Для проверки работы на среднем по качеству оцифровки материале мы переключились на «Человека-паука» (Rl, NTSC) — ряд сцен этого трансфера изобилует цифровыми «жучками». lnFocus ScreenPlay 7210 вновь подтвердил свой титул эталонной машины. Благодаря использованию самого современного микрозеркального чипа, превосходной оптики и мощнейшего скалера картинка обрела шик и лоск, который еще недавно был доступен лишь для вдвое, а то и втрое более дорогих проекторов. Изображение получилось отлично эшелонированным и объемным, а момент с атакой Зеленого Гоблина продемонстрировал отсутствие даже малейшей пилообразности — великолепный результат! Затем в лоток плеера отправился DVD «Шрек 2» (R5, PAL). Здесь сразу стало ясно, что развертка 50 Гц нравится цветовому колесу куда больше: «радугу» мы вообще не смогли найти (на материале в NTSC она была едва заметна при очень резких поворотах головы). А полностью цифровой трансфер мультфильма сотворил на экране настоящее чудо — lnFocus ScreenPlay 7210 выдал действительно сногсшибательную картинку экстракласса, от которой вообще не хотелось уходить. Отсмотрев добрую половину ленты, мы поставили последний диск — «Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов». Фрагменты с путешествием по синим коридорам, которые на другой технике могли выглядеть не слишком презентабельно, в исполнении lnFocus ScreenPlay 7210 не вызывали никаких нареканий. Резкая, плотная и насыщенная картинка очаровывала, притягивала и манила взор.

ЧТО В ИТОГЕ
Несмотря на скромную внешность, lnFocus ScreenPlay 7210 является настоящей звездой проекционного рынка — и мы уверенно предрекаем аппарату самое светлое будущее.

Источник: Журнал "DVD Эксперт"

Дополнительная информация:
Проектор InFocus ScreenPlay 7210
Все обзоры проекторов


Обзор плазменной панели NEC 42VR5 
При выборе плазменной панели для домашнего кинотеатра одним из критериев является разрешающая способность дисплея. С одной сто­роны, интуитивно кажется, что здесь действует принцип "чем больше, тем лучше", особенно в преддверии появления носителей, совместимых с HDTV. С другой стороны, модели с разрешением ED доступнее по цене. Кроме того, отображение программ с DVD не требует существенного сканирования (то есть адаптации разрешения DVD к разрешающей способности экрана). О своих впечатлениях от работы с одной из ED-панелей — NEC 42VR5, мы расскажем в этой статье.

ОПИСАНИЕ
Среди разработок NEC, применен­ных в модели 42VR5, — так называ­емый Capsulated Color Filter (CCF), благодаря которому достигается потрясающая натуральность цве­топередачи. Как известно, спектр тлеющего разряда газа, заставляющего светиться люминофор панели, находится в основном в ультрафио­летовой области. Однако видимая его часть окрашивает разряд в оранже­вый оттенок. Это свечение не может не влиять, к тому же не в лучшую сторону, на формируемые цвета, что требует принятия специальных мер. CCF призван отсекать такую паразитную засветку, делая цветопе­редачу более натуральной.

Коммутация вынесена на правую боковую стенку корпуса, причем пользователю предоставляются поистине обширные возможности. От большого количества разъемов на коммутационной панели просто тесно. Там расположены два ком­позитных входа на разъемах RCA и BNC, вход S-Video, два компонент­ных входа Y-Pb-Pr (3xRCA и 3xBNC), два входа VGA (на разъеме DB15 и профессиональный на 5 разъемах BNC) и цифровой порт DVI-D. Для завершения картины не хватает только терминала HDMI, кото­рый бы дублировал вход DVT-D, — все остальное в наличии.

Аппарат построен на базе сотовой плазменной панели. У этого типа дисплея каждый элемент триады, образующей пик­сель, представляет собой ячейку, дно которой покрыто слоем люминофора определенного цвета. Разреженный инертный газ постоянно поддержи­вается в ионизированном состоянии двумя разрядными электродами. Управление разрядом осуществляется через адресный электрод, на который подается напряжение с потенциалом, достаточным для поджига. Яркость пикселя регулируется продолжитель­ностью разряда. Рабочая поверхность ячейки покрыта специальным филь­тром CCF, предотвращающим влия­ние видимой части спектра газового разряда на формирование цвета три­ады. В системе управления панелью использован новейший 12-разрядный видеопроцессор Gamma, позволяю­щий работать с 4096 оттенками серого (68,7 миллиарда цветов). В этом плане возможности NEC 42VR5 перекрыва­ли потенциал многих конкурентов.

ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА
В процессе тестирования использовалось два видеоисточника — DVD-плеер Pioneer DV-868AVi и D-VHS-видеомагнитофон JVC НМ-DH40000. Компонентное Y-Pb-Pr соединение выполнялось кабелем NeoTech длиной 7 метров, а цифро­вое HDMI-DVI — кабелем фирмы Molex HDMI-DVI длиной 10 метров. Переключение источников компонентного сигнала осуществлял коммутатор ресивера vPioneer VSX-AX5Ai-S.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Самым сложным моментом подготовительной фазы теста было извлече­ние без малого тридцатикилограммовой панели из коробки и монтаж ее на настольную подставку. В одиночку справиться с этой работой непросто. После установки аппарата и подключения его к сети питания осталось только подвести к соответствующим входам компонентный и цифро­вой (HDMI-DVI) кабели. Включив панель, активируем цифровой вход и с удовлетворением отмечаем, что источник распознал устройство отображения: о работе интерфейса HDMI сигнализирует голубой огонек. Действительно высокий уровень контрастности NEC 42VR5 позволяет ему миновать тесты "чернее черного" просто играючи. Гребенка контроля четкости выводится вся, до послед­него зубчика. На таблице цветности отмечаем прекрасную цветопередачу, да и «серый клин» отображается плавно, без какой-либо дискретности. Видно, что 4096 оттенков серого — это не просто красивая цифра в техни­ческих характеристиках. Учитывая сравнительно низкую разрешающую способность панели, обращаем внима­ние на заметность пиксельной струк­туры. Можно сказать, что с расстояния в 3,5 метра, на котором проводился просмотр, пикселизация практически не ощущается.

СМОТРИМ КИНО
Тестирование открывает DVD «Миссия невыполнима 2» (Rl, NTSC). Эпизод приема в богатом испанском доме из начала фильма снят так, что общий недостаток освещения сочетается с яркими деталями одеж­ды танцоров и интерьеров особняка. Этот фрагмент предоставляет аппа­рату практически идеальную возмож­ность доказать свои таланты по части цветопередачи и уровня контрастнос­ти. И NEC 42VR5 замечательно справ­ляется с сим нелегким испытанием. Глубокий черный цвет позволяет отображать фактуру и оттенки неос­вещенных поверхностей и придает кадру объем. Картинка поражает трехмерностью. Цвета выглядят очень натурально и сочно. Изображение слитное, по характеру оно напоминает полученное с кинопленки. Следующая сцена — автомобильная погоня на горной дороге — насыщена движением: показ едущих на высокой скорости машин сопровождается быстрой сменой ракурсов съемки. Это настоящий краш-тест для виде­опроцессоров. И вновь испытуе­мый демонстрирует превосходные результаты. Нет ни пропуска кадров, ни замирания картинки. Объекты, несмотря на высокую скорость своего перемещения, движутся плавно, задние планы остаются стабильными. Никаких шлейфов за мчащимися автомобилями не видно.

Переходя на компонентное соединение с пле­ером, отмечаем небольшую потерю в четкости отображения границ предметов. Разница почти неощутима, проявляет себя в практически незримом изменении общего впечатления от просмотра: чувствуешь, что что-то изменилось, а причину этого сразу идентифицировать не удается. В то же время цветопередача и глубина черного цвета по-прежнему великолепны. А сможет ли испытуемый отразить преимущества материала высокого разрешения HDTV?

Вопрос неоднозначный, поскольку именно высокое разрешение будет здесь адаптировано к разрешающей способности DVD. Это мы и проверили, обратившись к фильму «Послезавтра» на кассете D-VHS (Rl, D-Theater). Конечно, как и ожидалось, высо­чайшая детальность изображения не была реализована. Однако в испол­нении NEC 42VR5 запись предстала в виде референсного DVD-трансфера. Картинка щеголяла прозрачностью, чистотой и объемом. Никаких огре­хов оцифровки выявить не удалось. Пейзажи замороженного Нью-Йорка, залитого зимним солнцем, хотелось вырезать из стоп-кадра и оставить как плакаты на стене.

ЧТО В ИТОГЕ
Может ли сегодня 42-дюймовая плазменная панель напрямую конкурировать с 36-дюймовым кинескопным телевизором? NEC 42VR5 наглядно демонстрирует: да, безусловно!

Источник: Журнал "DVD-эксперт"

Дополнительная информация:
Плазменная панель NEC 42VR5
Все обзоры плазменных панелей

Ваши вопросы

Возможно ли передавать через Ethernet изображения на проектор с компьютеров, работающих под управлением Linux? 
Возможность передачи данных на проектор через Ethernet ограничивается наличием програмного обеспечения для той или иной операционной системы. Большинство моделей проекторов на сегодняшний день Linux не поддерживают.

Дополнительная информация:
Все вопросы о проекторах

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании FosterGroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования
www.projectorcom.ru - оборудование для презентаций

Салон высоких технологий компании FosterGroup - Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 19
Тел. (095) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.fostergroup
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное