Добрый день,
рады приветствовать вас в нашей рассылке.
Поздравляем
Вас со всеми майскими праздниками!
Поблагодарим
правительство за эти выходные и за возможность остановиться, оглянуться,
задуматься… Куда идем? Как идем?
Рады
снова пообщаться со всеми читателями рассылки. Дополнительно, сообщаем, что мы
регулярно обновляем материалы в разделе «Статьи»
на сайте, а также, что мы готовы ответить на любые вопросы по автоматизации или
управлению предприятием. На сайте материалы представлены в различных разделах,
приведены выдержки из интересных книг и статей. Мы надеемся, что материалы
будут полезны в вашей повседневной деятельности.
- Всем знакомая CRM
Нет продаж, нет денег. Каким образом
информационные системы помогают увеличивать продажи? Каким образом они позволяет
управлять процессом предпродажной работы и работы в рамках текущих заказов?
Толчком к
написанию статьи послужило общение с рядом руководителей, которые с некоторым
элементом превосходства говорили на тему, ну кто не знает о CRM. Действительно,
что CRM – это база данных клиентов знают почти все, но вот использовать данную
систему для реального управления продажами могут лишь единицы. Почему?
Скорее всего, это связано с недопониманием технологии
управления продажами в целом. Многие знают про воронку продаж, но кто ее
просчитывал? Итак, предлагаю поговорить о том, что такое – «хорошая CRM» и как
она может помочь в управлении продажами.
Говорят, что в
бизнесе «То, что нельзя измерить, тем нельзя управлять».
Итак, вопрос для
руководителей, который знает и использует CRM:
- Вы можете
сказать, сколько контактов сделал ваш менеджер по продажам вчере, позавчера,
три дня назад?
Многие
понимают, что необходимо управлять по-новому, что жизнь меняется, но как? Как
искоренить исконно-русский подход к «И так сойдет»? Как сделать картину
деятельности простой и прозрачной? Сегодня поговорим о наиболее интересной и
сложной области в управлении – управление производством.
Традиционно в
России автоматизируют предприятия от бухгалтерии. Бухгалтерия становится
главным инициатором и потребителем информации. Это связано с рядом факторов:
типовые операции и документы для ведения бухгалтерского учета, что облегчает процесс
создания программных продуктов; большой объем операций и сжатость во времени
сроков формирования отчетности; страх возможных штрафов и проверок
контролирующими органами. Именно от автоматизации бухгалтерского учета «пошла»
1С, что, по сути, и сделало ее популярной, но при этом сделало и достаточно
неудобным решением для управленческого учета, а тем более – управления производством. То есть первичный учет стал на службу
бухгалтерскому учету, хотя во всех развитых странах действует обратный подход.
Сначала – первичный учет, глубокий, детальный, а потом уже – консолидация данных
для бухгалтерского учета.
Почему нельзя
сделать типовой продукт для всех случаев жизни, который после бухгалтерского
учета, еще и автоматизирует производство? Это связано с решением в первую
очередь задач учета, когда существует всегда вполне резонный конфликт между
требуемой глубиной бухгалтерского и производственного учета. В бухгалтерском
учете уровень аналитических разрезов данных должны быть необходимый и достаточный
для общения с налоговой инспекцией, а для производственного учета требуется
существенно более глубокая детализация данных. А во вторую очередь, связано с многообразием
нюансов каждого производственного процесса. Как нет двух одинаковых типографий,
так и нет двух одинаковых металлургических комплексов или лакокрасочных
заводов. «Причесывать» всех под одну гребенку – сомнительный путь, который вдобавок
существенно утяжеляет программный продукт. И вот мы имеем монстра на все случаи
жизни, который с трудом справляется с элементарными операциями, например с тем
же планированием затрат.
Продолжение http://alfalavista.ru/rus/content/view/507/88/
- Мудрость между строк
Чему нас учат мудрые
сказки?
Читаем
«Алису в стране чудес» Л.Кэролла, в приложении к бизнесу.
Про
бизнес и изменения
«Алиса в изумлении
огляделась.
– Что это? –
спросила она. – Мы так и остались под этим деревом! Неужели мы не стронулись с
места ни на шаг?
– Ну, конечно, нет,
– ответила Королева. – А ты чего хотела?
– У нас, – сказала
Алиса, с трудом переводя дух, – когда долго бежишь со всех ног, непременно
попадешь в другое место.
– Какая
медлительная страна! – сказала Королева. – Ну, а здесь, знаешь ли, приходится
бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Ну, а если хочешь
попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!»
Иногда задавать
себе вопрос: «Достаточно ли быстро я бегу для того, чтобы остаться на месте?..»
- бывает очень полезно.
Продолжение http://alfalavista.ru/rus/content/view/506/88/
- Услуги - Автоматизация:
- Управление складом, управление финансами, управление производством,
документооборот, управление продажами, Планирование. AlfaBusinesSolution
- SAAS решения
- Разработка сайтов и корпоративных порталов
- 1С
info@alfalavista.ru
- Партнерство. Алло, мы ищем таланты.
В компанию требуется менеджеры
по продажам (в разных городах России и зарубежья). Если вы готовы
присоединиться к команде профессионалов, мы вас будем рады. Мы будем рады
видеть активных, инициативных людей, настроенных на результат и на долгосрочные
отношения, готовых создавать свое будущее. Работа за высокие проценты от
продаж. Перспективы карьерного развития и роста. Главное – желание!Все
вопросы – по электронной почте.