Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всем знакомая CRM


ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Выпуск 26

Добрый день, рады приветствовать вас в нашей рассылке.

Поздравляем Вас со всеми майскими праздниками!

Поблагодарим правительство за эти выходные и за возможность остановиться, оглянуться, задуматься… Куда идем? Как идем?

Рады снова пообщаться со всеми читателями рассылки. Дополнительно, сообщаем, что мы регулярно обновляем материалы в разделе «Статьи» на сайте, а также, что мы готовы ответить на любые вопросы по автоматизации или управлению предприятием. На сайте материалы представлены в различных разделах, приведены выдержки из интересных книг и статей. Мы надеемся, что материалы будут полезны в вашей повседневной деятельности.

- Всем знакомая CRM

Нет продаж, нет денег. Каким образом информационные системы помогают увеличивать продажи? Каким образом они позволяет управлять процессом предпродажной работы и работы в рамках текущих заказов?

Толчком к написанию статьи послужило общение с рядом руководителей, которые с некоторым элементом превосходства говорили на тему, ну кто не знает о CRM. Действительно, что CRM – это база данных клиентов знают почти все, но вот использовать данную систему для реального управления продажами могут лишь единицы. Почему?

Скорее всего,  это связано с недопониманием технологии управления продажами в целом. Многие знают про воронку продаж, но кто ее просчитывал? Итак, предлагаю поговорить о том, что такое – «хорошая CRM» и как она может помочь в управлении продажами.

Говорят, что в бизнесе «То, что нельзя измерить, тем нельзя управлять».

Итак, вопрос для руководителей, который знает и использует CRM:

- Вы можете сказать, сколько контактов сделал ваш менеджер по продажам вчере, позавчера, три дня назад?

Продолжение

- Производство

Автоматизация производства. Новые тенденции

Многие понимают, что необходимо управлять по-новому, что жизнь меняется, но как? Как искоренить исконно-русский подход к «И так сойдет»? Как сделать картину деятельности простой и прозрачной? Сегодня поговорим о наиболее интересной и сложной области в управлении – управление производством.

Традиционно в России автоматизируют предприятия от бухгалтерии. Бухгалтерия становится главным инициатором и потребителем информации. Это связано с рядом факторов: типовые операции и документы для ведения бухгалтерского учета, что облегчает процесс создания программных продуктов; большой объем операций и сжатость во времени сроков формирования отчетности; страх возможных штрафов и проверок контролирующими органами. Именно от автоматизации бухгалтерского учета «пошла» 1С, что, по сути, и сделало ее популярной, но при этом сделало и достаточно неудобным решением для управленческого учета, а тем более – управления  производством.  То есть первичный учет стал на службу бухгалтерскому учету, хотя во всех развитых странах действует обратный подход. Сначала – первичный учет, глубокий, детальный, а потом уже – консолидация данных для бухгалтерского учета.

Почему нельзя сделать типовой продукт для всех случаев жизни, который после бухгалтерского учета, еще и автоматизирует производство? Это связано с решением в первую очередь задач учета, когда существует всегда вполне резонный конфликт между требуемой глубиной бухгалтерского и производственного учета. В бухгалтерском учете уровень аналитических разрезов данных должны быть необходимый и достаточный для общения с налоговой инспекцией, а для производственного учета требуется существенно более глубокая детализация данных.  А во вторую очередь, связано с многообразием нюансов каждого производственного процесса. Как нет двух одинаковых типографий, так и нет двух одинаковых металлургических комплексов или лакокрасочных заводов. «Причесывать» всех под одну гребенку – сомнительный путь, который вдобавок существенно утяжеляет программный продукт. И вот мы имеем монстра на все случаи жизни, который с трудом справляется с элементарными операциями, например с тем же планированием затрат.

Продолжение http://alfalavista.ru/rus/content/view/507/88/

- Мудрость между строк

Чему нас учат мудрые сказки?

Читаем «Алису в стране чудес» Л.Кэролла, в приложении к бизнесу.

Про бизнес и изменения

«Алиса в изумлении огляделась.

– Что это? – спросила она. – Мы так и остались под этим деревом! Неужели мы не стронулись с места ни на шаг?

– Ну, конечно, нет, – ответила Королева. – А ты чего хотела?

– У нас, – сказала Алиса, с трудом переводя дух, – когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.

– Какая медлительная страна! – сказала Королева. – Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Ну, а если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!»

Иногда задавать себе вопрос: «Достаточно ли быстро я бегу для того, чтобы остаться на месте?..» - бывает очень полезно.

Продолжение http://alfalavista.ru/rus/content/view/506/88/

- Обратная связь

aikido@alfalavista.ru

http://alfalavista.ru

- Услуги
- Автоматизация:
- Управление складом, управление финансами, управление производством, документооборот, управление продажами, Планирование. AlfaBusinesSolution
- SAAS решения
- Разработка сайтов и корпоративных порталов
- 1С

info@alfalavista.ru

- Партнерство. Алло, мы ищем таланты.

В компанию требуется менеджеры по продажам (в разных городах России и зарубежья). Если вы готовы присоединиться к команде профессионалов, мы вас будем рады. Мы будем рады видеть активных, инициативных людей, настроенных на результат и на долгосрочные отношения, готовых создавать свое будущее. Работа за высокие проценты от продаж. Перспективы карьерного развития и роста. Главное – желание! Все вопросы – по электронной почте.

job@alfalavista.ru

 


В избранное