Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ip телефония просто и доступно

  Все выпуски  

Ip телефония просто и доступно возможности для бизнеса (продолжение


Продолжим разговор о возможностях ip-телефонии для бизнеса.

 В предыдущих статьях мы рассмотрели такие возможности как :

-  подключение прямого номера любого города;

 -  возможность переадресации звонков с "рекламного" номера на свои личные
телефоны;

 
- возможности использовать традиционные офисные функции без специального
дорогостоящего телефонного оборудования.

 
Постараемся свести эти возможности вместе и понять что же мы получим в итоге и
как начать всем этим пользоваться.

 
1) Чтобы подключить номер другого города, ищите в услугах операторов опцию
"прямой номер".

 
2) Если у оператора есть услуга типа "виртуальный офис", изучите ее
поподробней. Иногда под этим названием предлагается банальный call-центр (это
немного другая песня). Но чаще - "виртуальный офис" - это именно набор услуг,
который нам нужен, а именно:

 
Оператор ip-телефонии, подключает вас к собственной IP-АТС, вы при этом
получаете свой аккаунт в системе и можете пользоваться разными функциями,
такими, как будто у вас стоит дорогая офисная АТС, а на самом-то деле у вас ее
нет.

При этом вы:

  - не привязаны географически к какому-либо месту. Ваш офис всегда с вами - был
бы интернет;

 
- у вас есть многоканальный телефонный номер с определителем номера, "черными"
и "белыми" списками, записью разговоров, с возможностью поставить звонки в
очередь, с переводом звонков, с возможностью организовать конференцию, с
голосовой почтой и приемом факсов.

 
Управляете вы всем этим с помощью своего личного кабинета на сайте оператора,
именно там вы настраиваете сами все эти функции, если они вам нужны, там же
можете задать схему переадресации звонков (например, звонок приходит к
секретарю, если его нет, идет в отдел продаж, если там не берут, в техподдержку
и т.д.). Или настроить переадресацию так - если звонок приходит ночью, переадресация
идет к вам домой, если днем, но в субботу или воскресенье - переадресация идет
на мобильный. Ну и так далее. Кстати, в переадресации, есть такая чудная опция
"follow me", это когда вы пишете в порядке очереди все свои телефоны, и звонок
движется по ним, как иголка за ниткой, и находит вас где угодно. (Если вас нет
в офисе, звонит домой, там тоже никого нет, звонит на мобильный - не берете,
звонит на домашний любовницы, никого нет, звонит на мобильный любовницы и
т.д.).

 
Там же, на сайте можно подробно посмотреть и распечатать себе статистику
звонков (сколько и куда звонили, сколько что стоило).

 
На сайте же можно загрузить голосовой файл с приветствием, которое будут
слышать клиенты при звонке.

 
------------------------------------------------------------------

Хочу еще раз напомнить - при выборе оператора помните, что есть "прямые"
операторы, которые имеют собственное оборудование, их не очень много, и есть
бесчисленные "продавцы" трафика, которые покупают его у тех же операторов, а
потом продают вам.

 

Все вопросы можно задать в моем журнале : easy-voip.livejournal.com


В избранное