В минувшем году скандинавский холдинг Tele2 значительно - почти в два раза - расширил свою абонентскую базу в России. Причем сделано это было за счет "большой тройки" и благодаря демпинговой тарифной политике. Однако эта же политика негативно сказалась на показателе EBITDA компании.
В
ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки. Уже в 2011 г. объем мирового рынка мобильной рекламы составит более $11 млрд.
Несмотря на запрет проведения аудита «Киевстара», норвежский Telenor продолжил консолидацию финансовых показателей украинског
о оператора в своем годов отчете. Теперь данные украинского оператора называются «предварительными цифрами».
Перед малыми предприятиями стоят те же проблемы безопасности, что и перед большими компаниями. Это и вирусные атаки, и шпионские программы, и сотрудники, крадущие конфиденциальную информацию. Разница только в том, что у малых предприятий нет тех ресурсов, которыми
располагают транснациональные гиганты.
Компания Cisco® модернизировала решение Cisco-Nokia для корпоративной мобильной связи (Enterprise Mobility Solution) с помощью новейших смартфонов Nokia Eseries – моделей Nokia E61i и Nokia E65. Новое решение улучшит производительность и эффективность бизнеса за счет распространения
широкой функциональности Cisco Unified Communications на мобильные устройства, работающие в разных сетях.
В Сети появился новый проект Интернет-телевидение – ITV.BY. Это медиасервис, предоставляющий пользователям возможность не просто смотреть сюжеты телеканалов, но и верстать свою собственную телепрограмму, сравнивать, анализировать, обмениваться мнениями.