Подавляющее большинство абонентов ОАО "Центртелеком" выбирают безлимитный тарифный план, сообщил гендиректор компании Сергей Приданцев журналистам в четверг. С 1 февраля все клиенты "Центртелекома" должны оплачивать услуги оператора в соответствии с одним из тарифных планов - безлимитным, повременным или комбинированным.
В затяжном разбирательстве по поводу спорного пакета турецкого Turkcell Holding наметился новый поворот. Арбитраж Международной коммерческой палаты в Женеве обязал Cukurova продать спорный пакет акций компании TeliaSonera за $3,1 млрд.
Визит президента России в Индию привлек внимание цело
го ряда российских инвесторов к местному рынку высоких технологий. Вслед за Altimo и АФК «Система» о своем намерении закрепиться в Индии объявила компания «Сумма-телеком», до сих пор считавшаяся «темной лошадкой» российских телекоммуникаций.
Российский рынок беспроводного доступа в интернет вступил в стадию активного развития. Прошедший год ознаменован взрывным
ростом количества точек беспроводного доступа по технологии Wi-Fi (хот-спотов): количество публичных хот-спотов превысило 7 тысяч, что в 10 с лишним раз больше, чем год назад, и почти в 6 раз больше, чем прогнозировали аналитики.
Пользователи Skype могут быть подвергнуты крупному денежному штрафу или даже
тюремному заключению, если попадутся на использовании встроенного в программу детектора лжи без ведома собеседника.
Внутриполитическая жизнь в США в очередной раз подарила большинство голосов в Конгрессе и Сенате демократам, что может косвенно привести к изменениям в развитии и распространении телекоммуникационных технологий. Некоторые наблюдатели считают, что республиканцы
в свое время уделяли слишком мало внимания некоторым аспектам телекоммуникационной промышленности, а демократы способны восполнить эти упущения, пишет InfoWorld.
Сотовые телефоны с поддержкой Wi-Fi становятся все более востребованными в мире мобильной связи. Согласно прогнозам аналитиков, до 2010 го
да рынок мобильных телефонов с поддержкой Wi-Fi/VoIP будет расти с ежегодным темпом не менее 198%.
В конкурентной борьбе между телефонными, кабельными и узкоспециализированными (типа Vonage) VoIP-операторами, на первое место выходит качество звука, получаемое конечным клиентом. Именно этот показатель становится главным критерием, по которому клиент выбирает себе поставщика
VoIP-услуг.