«Московские» против «питерских»: «Евросеть» отправляется покорять Санкт-Петербург «Евросеть», позабавившая Москву слоганом «Цены – просто о…еть» и затеявшая публичный скандал с Samsung, намерена выйти на рынок Санкт-Петербурга. Компания за 5 лет стала крупнейшим в столице дилером сотовой связи. Конкуренты связывают успех «Евросети» с ее скандальным имиджем. В «Евросети» считают, что успех объясняется правильным маркетингом.
«Евросеть» теряет статус дилера «ВымпелКом». Пресс-релиз 12 сентября 2002 года ОАО «ВымпелКом», ведущий оператор сотовой связи России, оказывающий услуги под семейством торговых марок «БиЛайн», уведомляет абонентов своей сети в Московском регионе о прекращении договорных отношений с компанией ООО «Выставка мобильной связи» (торговая марка «Евросеть»).
Японские компании расширяют возможности рекламных акций с помощью мобильной электронной почты Старый способ проведения рекламных акций в Японии при помощи бумажных писем, которые посылают клиенты компаниям, уходит в прошлое. Теперь его заменяет электронная почта, отправляемая с мобильных телефонов. Новый способ позволяет при небольших расходах достичь больших результатов.