Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Связь в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Связь в Санкт-Петербурге Теле2 приплачивает абонентам


Информационный Канал Subscribe.Ru

Теле2 приплачивает абонентам (1 декабря 2004  14:29:29)

Сегодня прошла пресс-конференция, посвященная последним нововведениям сотового оператора TELE2.

Сергей Сухарев, генеральный директор Петербургского филиала TELE2, рассказал о новом тарифном плане «Абонентская зарплата». Исходящие звонки на все мобильные телефоны стоят 3 цента за минуту, на городские – 6. Тарифицируются они посекундно с 61 секунды. Абонентской платы нет, есть срок действия карт (как на всех тарифах оператора). Есть бесплатный порог – 4 секунды. Однако самая главная изюминка тарифного плана – это то, что оператор приплачивает абонентам за входящие звонки. Итак, внимание, условия: вам должны звонить с МТС, МегаФона, БиЛайна, Форы или TELE2 (причем не с безлимитного тарифа TELE2 – т.е., безлимитный тариф шведов и их же «Круг» не подойдут). Разговор должен длиться не менее 1 минуты. Сделано это ограничение во избежание фрода – т.е., злоупотреблений – иначе кто-то может начать «нарезать» по 5 секунд с того же МегаФона. В общем, тариф сам по себе интересный – и является самым дешевым на сегодняшний день даже без приплат. Ну, а бонусы – как говорится, мелочь, а приятно.

Следует отметить, что указанные условия действуют при подключении до Нового Года.

Появление безлимитного тарифа Сергей Сухарев прокомментировал таким образом: все операторы последнее время активно стали делить «безлимитный пирог», ну, и TELE2 решили не оставаться в стороне – что называется, до кучи. Ибо сам директор понимает, что тариф этот достаточно дорогой и массовому абоненту, на которого ориентируется оператор, он не нужен.

Что касается связи в метро – то на этот счет было сказано, что компания официально хотела запустить сеть к Новому Году и сделать это новогодним подарком своим абонентам, но раз уж прозорливые журналисты «пронюхали» обо всем заранее – было объявлено о том, что на некоторых станциях оборудование уже смонтировано, но не включено, а на некоторых работает в тестовом режиме (т.е., Невский пр.).

На вопросы о количестве базовых станций в сети Сергей Сухарев отвечать отказался, сославшись на то, что обычному абоненту это не важно – важно, что он может позвонить и ему могут позвонить. «Они (БС – И.Ш.) где-то находятся и как-то работают, остальное не важно». Что ж, золотые слова. Действительно, БС где-то находятся (известно где) и как-то работают (известно как). На вопрос о том, что покрытие далеко от идеала и жалобы некоторых абонентов даже не находят ответа (кстати, в месте проведения пресс-конференции сеть TELE2 эпизодически появлялась только у окна) Сергей Сухарев ответил, что все жалобы обрабатываются, и если вам по полгода не отвечают – то значит, произошел какой-то сбой системы и жалоба просто затерялась.

Было сказано также несколько слов о позиционировании и принципах работы компании – так, проводилось исследование имиджа – МегаФон у большинства ассоциируется с солидным мужчиной в деловом костюме, МТС – со студентом, а TELE2 – с собачками. Кстати, неофициальное название «Тузики» руководству очень нравится.

Что касается принципов работы компании, то их всего шесть: это гибкость (поэтому компания, например, не планирует рекламных бюджетов, а выделяет деньги под конкретные проекты), открытость (внутри компании), «No Prestige» (т.е., оператор – не предмет для «галимых понтов»), «cost awareness» (бережливость, снижение издержек), активные действия и готовность копировать удачные ходы конкурентов.

От себя бы я добавил еще оригинальность – компания демонстрирует смелые рекламные и PR-ходы – например, подарить конкурентам калькуляторы =)))

Примечательно, что разговор о качестве связи как-то постоянно заминался – было провозглашено полное покрытие города и части области, доступный роуминг – однако главный упор делался на «Всегда дешевле». Когда подняли вопрос о том, что этот доступный роуминг не работает вообще и приходится пользоваться роумингом от другого оператора, кто-то из журналистов сказал «А чего вы хотите за такие-то деньги?» С техническими проблемами обещали бороться по мере получения информации о них – ну а вам, уважаемые читатели, остается посоветовать при выборе оператора смотреть не на цену, а на соотношение цена/качество. А оператору – удачи в завоевании рынка.

Автор - Илья Шатилин.

Источник - SotaWEEK



Размещение вашей информации на досках объявлений


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.com.sviazspb2
Отписаться

В избранное