Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Nokia сконнектила :)

  Все выпуски  

Nokia сконнектила :) #06


  NOKIA

 

Здравствуйте, участники!

Вот и настало то время, которого многие ожидали: мы выходим на финишную прямую! Те, кто приезжал в Киев из регионов будут сдавать экзамены у себя. А те, кто с Киева в Киеве. На этот раз в учебном центре Квазар-Микро. Да... Мне приходилось там бывать раньше. Где-то ещё в 2004 году. Пару раз. Для тех, кто не знает, как туда лучше всего добраться, сообщаю, что удобно ехать с станции метро Нивки. Туда, на Северо-Сырецкую, идут троллейбусы и какие-то маршрутки. В общем, на месте можно сориентироваться.

Итак, ещё есть время вспомнить, что же было в прошлом году... У меня 12 и 13 декабря именно тогда были первые тренинги проекта Легко з Nokia. В общем, пора снова поднять литературу, пролистать методические материалы и страницы с официального сайта, вспомнить настройки телефонов, функции, активации услуг у наших операторов. Также следует уделить внимание методическим рекомендациям для консультантов по продукции Nokia. Вот такие дела... Кто бы мог подумать!

Что нас ожидает в понедельник? Будут ролевые игры. Их должно быть много. На вскидку (по расписанию) три с половиной часа. Вот и повеселимся! ;) Тут будет нормальный отбор: на войне, как на войне :)

Консультанты станут конкурентами... И начнётся кровавая бойня за место в компании Nokia, за место в авторизованной торговой точке. Ну и ладно! Так даже интересней. А то все эти дипломы, практики навевают скуку :) В принципе, кому как...

Выдержки с тренингов

    По консультированию:
  1. Прежде всего нужно корректно установить контакт с клиентом (первое впечатление, приветствие, говорить отчётливо, задавать вопросы с помощью которых клиент освоился бы)
  2. затем выявить его истинную потребность (задавать лёгкие и короткие вопросы, использовать список нетрадиционных вопросов, пополнять этот список на практике и придумывать по мере общения)
  3. для этого выяснить с помощью вопросов, какие функции, свойства интересуют клиента (исходя из вопросов)
  4. выбрать модель, обладающую теми свойствами и функциями, необходимыми клиенту (также выяснить, что будет телефон для клиента)
  5. провести презентацию выбранной модели (если надо)
    По продукции:
  1. Знать и различать различные технологии сотовой связи
  2. уметь продемонстрировать, рассказать, дать прочувствовать (в зависимости от типа восприятия) те преимущества, которые получит клиент, выбрав свой телефон =)
  3. уходить от провокационных вопросов. При надобности прибегать к посторонней помощи
  4. легко и непринуждённо обращаться с телефоном. Без особого трепета и с особым знанием дела. Будь то смартфон или же какая-то базовая модель.
  5. Говорить об положительных отзывах или же предлагать нестандартный вариант.

Кое-что набросал. Всё звучит легко! Ещё бы дело ведь имеем с Nokia =)

Может быть кому-то это поможет. Например мне =) Для того, чтобы осознать происходящее, заценить тему ;)

На этом всё! Пишите мне по вопросам, касающимся темы на e-mail ikikost@gmail.com

 

  Рассылка участникам проекта "Легко с Nokia"  

В избранное