Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

20 февраля в Тбилиси пройдет Georgia Gaming Congress --- международный форум о бизнесе в игорной индустрии



20 февраля в Тбилиси пройдет Georgia Gaming Congress ― международный форум о бизнесе в игорной индустрии
2015-01-20 16:02 annamazoruk

^D69B5F6BAA1A03D547D62DB76DECB05A8DF6D23611ACE93A30^pimgpsh_fullsize_distr

20 февраля 2015 года в Тбилиси состоится Игорный конгресс Грузия (Georgia Gaming Congress) ― первое отраслевое событие последних лет в сфере игорного бизнеса.

 

Профессиональный международный форум предоставит участникам полный системный подход ко всем бизнес-процессам игорной индустрии (как наземного, так и онлайн-сегмента), поможет найти деловых партнеров, инвесторов или объект для инвестиций. Мероприятие посетят гости из Грузии, стран СНГ и Европы: руководители крупнейших наземных казино, владельцы гостиничного и туристического бизнеса, операторы онлайн-казино, букмекеры, инвесторы, а также джанкет-туристы и игроки.

В ходе конференции свои доклады зачитают эксперты в казино, покере, операторы и владельцы игровых залов, представители букмекерских сетей, владельцы отельного и турбизнесов, чиновники. Спикеры поделятся опытом учреждения игорных заведений и управления ими, уделят внимание вопросам инвестирования в эту сферу, расскажут о нюансах регулирования и налогообложения игорного бизнеса в Грузии. Так же участники конференции узнают о перспективах открытия казино в Грузии, а также о том, как сделать свой бизнес в этой сфере успешным и выделиться среди конкурентов.

 

Учитывая стремительно растущий интерес пользователей (а вместе с тем и инвесторов) к онлайн-казино, а также азартным играм на мобильных устройствах и в соцсетях, организаторы решили отвести данному направлению игорного бизнеса отдельный зал. Спикерами этого потока будут рассмотрены особенности развития и перспективы онлайн-гемблинга в евразийском регионе, механизмы создания и развития наземными казино успешных онлайн-проектов, а также способы привлечения онлайн-игроков и пути влияния на их поведение.

 

Большинство докладов конференции будет сопровождаться демонстрацией программных продуктов. Кроме того, на встрече будет функционировать демо-зона, где передовые компании-производители представят мебель и оборудование, способные оптимизировать азартный бизнес и максимизировать прибыль: слот-машины, рулетки и пр. Здесь же гости получат возможность ознакомиться с новейшими технологиями в онлайн-гемблинге. А систематизировать и закрепить полученные знания поможет участие в интерактивных дискуссиях со спикерами и гостями мероприятия.

 

Smile-Expo как организатор Игорного конгресса Грузия ставит задачу не только обсудить настоящее и будущее игорной индустрии, но и позволить гостям заглянуть за кулисы трех известнейших казино Тбилиси («Шангри Ла», «Аджара» и «Иверия»). Участие в специальном бизнес-туре наглядно продемонстрирует организацию работы лучших игорных заведений города и даст возможность  участникам завести полезные знакомства, в том числе с управляющими и владельцами казино.

 

Грузия резонно делает большую ставку на игорную индустрию. Удачное географическое положение, отсутствие в законодательстве запрета на азартные игры (в 2015 году страна отметит 25-летие легализация игорного бизнеса) и выгодные условия налогообложения дают игорному бизнесу в Грузии ряд преимуществ, что и привлекает игроков и международных инвесторов. 

 

Убедитесь в этом сами! Ждем вас на Игорном конгрессе Грузия!

 

Регистрация на сайте  www://g3congress.ru/

 



App Annie представила Usage Intelligence, новый продукт для аналитики мобильных приложений, и привлекла инвестиции на 55 миллионов долларов
2015-01-21 10:30 Alexander-V

Компания App Annie, ведущая платформа для принятия решений в индустрии мобильных приложений, анонсировала Usage Intelligence – продукт для аналитики поведения пользователей. Usage Intelligence предоставляет точные данные о количестве пользователей (в т.ч. активных за месяц, неделю и день), длительности и частоте использования приложения, динамике развития и устойчивости пользовательской базы. В совокупности с уже имеющимися в App Annie Intelligence возможностями по сбору и анализу данных о продажах, прибыли, аудитории, загрузках и рекламе, разработчик получает возможность проследить и глубже проанализировать закономерности поведения пользователей, оценить отношение пользователей к мобильному приложению, полезность и эффективность его функций.

«Наш сервис нужен любому желающему преуспеть в своем деле разработчику мобильных приложений, — сказал Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie в отношении запуска Usage Intelligence. — Многие игроки этого рынка, включая наших клиентов, а также самые успешные в мире издатели и разработчики приложений, маркетологи и инвесторы, просили нас о реализации подобного функционала. Мы чрезвычайно рады тому, что предоставили рынку этот продукт. Это большой шаг вперед для индустрии мобильных приложений!»

Выпуск Usage Intelligence окончательно закрепил позиции App Annie в незаполненной прежде нише комплексной аналитики мобильных приложений и совпал с объявлением 4 раунда привлечения средств от группы инвесторов. Сумма финансирования со стороны Sequoia Capital, Greycroft Partners и IDG Capital Partners под руководством Institutional Venture Partners (IVP) составила 55 миллионов долларов.

Компания App Annie утроила свои доходы в 2014 г., а также увеличила число сотрудников более чем в два раза — до 300 человек в 10 офисах по всему миру. Недавно компания приобрела специализирующуюся в мобильной аналитике компанию Distimo и увеличила базу своих пользователей на 75% в сравнении с прошлым годом: до более чем 350 000 издателей, разработчиков и специалистов по маркетингу мобильных приложений, что делает App Annie крупнейшим сообществом в индустрии мобильных приложений в мире.

Скриншоты интерфейса продукта можно скачать по ссылке.

О компании App Annie

App Annie – платформа №1 по принятию решений в сфере экономики мобильных приложений. App Annie комбинирует аналитику отдельного приложения с четким пониманием конкурентной среды и рынка для предоставления полного обзора мобильного бизнеса отдельно взятой компании. Платформа App Annie используется более чем 90% из сотни ведущих издателей и более чем 675 000 приложениями. Среди пользователей продукта Intelligence — Electronic Arts, Google, LinkedIn, Line, Microsoft, Nexon, Nestle, Samsung, Tencent, Bandai Namco и Universal Studios. На сегодняшний момент компания отследила более 79 млрд. загрузок и более 24 млрд. долларов валового дохода, что превращает ее в лидера отрасли. App Annie является международной компанией со штатом из более 300 сотрудников в штаб-квартире в Сан-Франциско и офисах в Амстердаме, Пекине, Гонконге, Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Сеуле, Шанхае и Токио. Компанию поддерживают ведущие венчурные инвесторы, включая Greycroft Partners, IDG Capital Partners, Institutional Venture Partners и Sequoia Capital. На сегодняшний день компания уже привлекла 94 миллиона долларов.

Для получения подробной информации посетите веб-сайт: http://www.appannie.com или подпишитесь на App Annie в Твиттере: @appannie.



http://www.mgdc.ru/?p=4866&utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=4866
2015-01-21 11:55 admin

RMW

Маркетинг – это интеллектуальная основа продаж

 или как получить 100 новых инструментов за 3 дня

 Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры. Свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются люди, которые заставляют рынок «подвинуться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не успел перестроиться.

Как разработать идеальный маркетинговый план?

Как себя вести в условиях нестабильного рынка?

Как сформировать команду-мечты?

Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компаний, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам стоит занять лучшие места в зале.

Российская Неделя Маркетинга 2015 – это крупнейший форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital.  Более 200, рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущие деловые сми.

  •  Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
  • Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Российская Неделя Маркетинга 2015 – это выступления 50 экспертов мира рекламы, PR и маркетинга.

Ежегодно RMWeek – становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 150 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.

Узнать больше: http://ptpr.ru/c/15-20120



Разработан сервис «Электронная тетрадь»
2015-01-23 13:17 i-free

тесты online

ООО КСК-СОФТ разработала и запустила  Web-сервис «Электронная тетрадь» для проведения тестов online.

Сервис предоставляет возможность проводить тестирование любых категорий людей. На данном этапе разработки мы ориентировались на среднюю школу, на учителей и учеников.

Тесты online позволяют учителям

  • Эффективное управление учебным процессом.
  • Формирование единой образовательной среды для работы в классе, группе на занятиях и вне уроков.
  • Совместная работа с педагогами.
  • Использование новых информационных технологий.
  • Расширяется арсенал педагогических средств, для самостоятельной работы учащихся
  • тесты online можно использовать долгое время при проведении занятий, достаточно составить задания один раз.
  • Использование тестов online в подготовке учащихся к ГИА, ЕГЭ, зачетам и экзаменам.
  • Избавление себя от многочасовой проверки работ.

а ученикам:

  • Умение работать самостоятельно..
  • Решение обучающих и развивающих задач.
  • Повышение интереса к предмету.
  • Красочные и интересные задания подготовленные учителем.
  • Возможность выполнять задания не только с ПК, но с любого устройства (планшет, телефон) с доступом к сети Интернет
  • Возможность выполнять задания не посещая занятия (болезнь или иные причины) и не отстать по программе.
  • Хорошее усвоение материала.
  • Видеть свои оценки, работать над ошибками, если они есть.

В дальнейшем планируется объять ВУЗы и различные социальные группы.

С данным сервисом вы можете ознакомиться перейдя по ссылке тесты-online



Охрана на профессиональном уровне
2015-02-10 16:21 i-free

Борс  Охранная-Организация

Охрана – это многогранная деятельность. В нее входит и обеспечение безопасности объектов различного вида, и сопровождение грузов, и надежная личная охрана людей. Соответственно, охранные службы могут специализироваться на каком-либо определенном виде охраны или сразу на нескольких. Частное охранное предприятие «БОРС» охватывает все возможные варианты.

Среди объектов, охраняемых сотрудниками ЧОП «БОРС» — банки и ночные клубы, стройки и склады, офисы и магазины, аптеки и детские сады. Каждый из таких объектов требует особого подхода к безопасности, для каждого разрабатывается отдельный план охранных мероприятий и схема действий в самых разных ситуациях. Если сохранность магазина, аптеки или склада – это похожие задачи, то охранять банк и ночной клуб надо совершенно по-разному.

Профессионализм в охране как раз и означает выбор необходимых действий для конкретного объекта, знание необходимой тактики, подготовленность личного состава охранников.

Кто у нас работает

Мы тщательно отбираем своих сотрудников. Обязательное условие – опыт работы в силовых и охранных структурах, благонадежность и психологическая устойчивость. Что бы ни случилось на охраняемом объекте, наши люди будут четко знать, что делать, а при необходимости смогут принять неординарное решение для обеспечения безопасности людей и ценностей.

Особую подготовку проходят наши сотрудники, которым приходится отвечать за личную безопасность клиентов. Для охраны детских учреждений отбираются люди, имеющие склонность к общению с детьми, охранники ночных клубов проверяются на стрессоустойчивость, а телохранителями VIP-персон работают надежные, всесторонне подготовленные охранники.

Обслуживанием технических охранных средств у нас также занимаются профессионалы. Если мы монтируем систему видеонаблюдения или пожарной сигнализации, можно быть уверенным, что никаких сбоев в работе систем не будет, они проверены и настроены для долговременной и качественной работы.

Техника на службе безопасности

Охранные системы, которые мы можем установить на взятом под охрану объекте, способны заметить любую попытку проникновения на территорию, поднять тревогу при любом движении в ночное время, обнаружить первые признаки возгорания. На рабочих местах в охраняемых организациях мы можем установить «тревожные кнопки», при нажатии которых на место сразу же направляется наша группа быстрого реагирования, вооруженная и готовая противостоять любым нарушителям порядка.

Все по закону 

Деятельность ЧОП «БОРС» осуществляется в строгом соответствии с законодательством. Лицензии на охранную деятельность, разрешения на ношение оружия – все это имеется. Системы безопасности, нами устанавливаемые, имеют соответствующие свидетельства и сертификаты.

Наши сотрудники знакомы с основами действующего законодательства в части, касающейся их деятельности, так что принимаемые ими оперативные решения ни в коей мере не окажутся противозаконными. 

 

 

 



В избранное