Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Средства от SMS-голосования в телешоу Первого канала <<Голос>> вновь будут направлены на благотворительность



Средства от SMS-голосования в телешоу Первого канала «Голос» вновь будут направлены на благотворительность
2014-12-21 22:40 i-free

 

17 декабря 2014 г., Москва, РФ. – Первый канал совместно с партнерами по SMS-голосованию в музыкальном телепроекте «Голос» – компанией i-Free, сотовыми операторами «Билайн», МТС, «МегаФон», «ТЕЛЕ 2» и группой компаний «Красный квадрат» приняли решение, как и в предыдущих сезонах проекта, направить наблаготворительные цели средства, полученные от SMS-голосования в четвертьфиналах, полуфинале и финале конкурса.

Музыкальное шоу Первого канала «Голос» пользуется огромной популярностью и каждый год сотни тысяч человек голосуют за участников проекта, отправляя SMS-сообщения в их поддержку.

С самого первого сезона телешоу, стартовавшего в 2012 году, Первый канал вместе с партнерами по организации зрительского голосования направляет средства от SMS-голосования на благотворительные цели.

В этом году, как и раньше, на благотворительность будет передан доход от зрительского голосования в двух четвертьфиналах конкурса (5-го и 12 декабря), полуфинале (19 декабря) и финале, который состоится 26 декабря.

Средства поступят в четыре фонда: Фонд содействия решению проблем аутистов «Выход в Петербурге», Фонд Елизаветы Глинки «Справедливая помощь», Российский фонд помощи «Русфонд» и Фонд помощи хосписам «Вера». Компания МТС направит свою часть вырученных средств благотворительному Фонду Константина Хабенского.

Комментируя эту акцию, Василий Кунцевич, генеральный директор i-Free, сказал: «Перечисление денег на благотворительные нужды при помощи SMS – по-прежнему самый простой и удобный способ для большинства россиян. Люди видят, что таким образом можно в очень короткий срок собрать значительную сумму и оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждается. Поэтому для нас огромная честь и радость вновь участвовать в этом проекте Первого канала».

Компания i-Free выступает техническим партнером проекта «Голос» уже в третий раз. В этом году i-Free предоставила короткий номер 4447 для SMS-голосования и номера для звонков. Стоимость SMS-сообщения составляет порядка 50 руб.*, в зависимости от сотового оператора, стоимость звонка в поддержку участника – 36 руб.*

Подробная информация о телепроекте «Голос» опубликована на официальном сайте проекта.

________________________________________

 

***

i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.

Сфера компетенций i-Free охватывает инновационные проекты на базе мобильных и NFC-технологий, цифровую дистрибуцию контента, электронные платежные системы и микроплатежи, разработку приложений и игр для смартфонов и новых сетевых устройств, технологии искусственного интеллекта, создание интерфейсов для систем «умный дом», продвижение цифровых продуктов на B2C-рынке и реализацию B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.

В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2013 году составил $250 млн.

Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.

 



«Война Грибов: в Космос!» – продолжение легендарной стратегии для PlayStation выходит на App Store и Google Play
2014-12-21 22:59 i-free

233

19 декабря 2014 года, Санкт-Петербург, РФ. – ZillionWhalesведущий издатель и продюсер мобильных игр, объявляет о выходе в России и СНГ продолжения культовой стратегии в реальном времени «Война Грибов» (MushroomWars). В ближайшее время игра появится и в остальных регионах мира. К запуску игры приурочен фотоконкурс, победители которого получат сертификаты для магазинов приложений.  

В небе слышен рев реактивных двигателей: это эпическая стратегия в реальном времени «Война Грибов» отправляется в космос. Сиквел MushroomWars – популярнейшей во всем мире игры, признанного хита PSN, вошедшего в «Топ-25 лучших игр всех времен» по версии IGN, «Война Грибов: в Космос!» сегодня выходит на iOS и Android.

Динамичная стратегия в реальном времени «Война Грибов» была выпущена для мобильных устройств в январе прошлого года. Игра сразу же вызвала большой интерес у пользователей, получила высокие экспертные оценки авторитетных игровых изданий и была неоднократно отмечена редакциями AppStore и GooglePlay.

По сюжету сиквела героям предстоит сражаться с инопланетной армией в красочных и разнообразных мирах. Простота и аддитивность геймплея, богатство тактических возможностей ведения боя, а также режим многопользовательской игры в реальном времени делают сиквел одинаково увлекательным как для начинающих игроков, так и для приверженцев настоящего киберспорта. На одном экране игра совмещает тактику и стратегию: динамичные PvP- и PvE-бои с захватом и удержанием вражеских точек и башен, увеличение численности армии и контроль территории с применением заклинаний.

«Война Грибов: в Космос!» порадует не только обновленным пользовательским интерфейсом, удобным для использования на мобильных устройствах, но и фундаментальными переработками, которые сделали игровой процесс еще глубже и богаче, превратив сиквел в самую интересную игру популярной серии.

Сохранив все лучшее от «Войны Грибов», сиквел предлагает игрокам новые возможности:

  • НОВАЯ КАМПАНИЯ. В каждом из 58 уровней кампании открывается что-то новое: здания, режимы игры, тактики, способности, новые механики ведения боя, интерактивные объекты – например, «Огненное кольцо» или «Ледяная нова».

 

  • РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРА. Мультиплеер был значительно переработан, в результате чего игрок может сражаться онлайн одновременно с несколькими противниками. В ближайшем обновлении будет реализована возможность бросить вызов друзьям через Facebook, ВКонтакте или по внутриигровому имени.

 

  • КРАФТИНГ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ. Теперь во время боя можно применять заклинания: для их создания нужно получить в мультиплеерных боях ингредиенты, из которых можно скрафтить более 20 уникальных активных и пассивных заклинаний – таких, как «Тотальная заморозка», «Ускорение», «Моментальный захват сооружений врага» и т.д. Это качественно новый уровень тактического контроля над ходом сражения и возможность для игрока непосредственно влиять на ведение матча.

Комментируя выпуск игры «Война Грибов: В космос!», продюсер игры Андрей Коротков сказал: «Уникальность проекта в том, что это первая мобильная стратегия в реальном времени, которая увлекает даже тех, кто никогда раньше не играл ни во что, кроме жанра «три-в-ряд». При этом она имеет и сильное коммьюнити хардкорных игроков. Мы убеждены, что благодаря режиму real-time-мультиплеера «Война Грибов: В космос!» может стать первой мобильной киберспортивной стратегией. И в следующем году мы планируем провести киберспортивный чемпионат по «MushroomWars». Думаю, эта идея понравится всем поклонникам игры».

Игра «Война Грибов: В космос!» доступна на платформах iOS и Android в России и СНГ. Поехали!

А теперь о конкурсе!

Чтобы отпраздновать выход «Война Грибов: в Космос!» в России и СНГ, объявляется конкурс на лучшую фотографию. Победители получат ценные призы из AppStore и GooglePlay. Принять участие в конкурсе очень просто. Для этого нужно:

1. СДЕЛАТЬ ФОТО процесса игры: на фото должно быть видно игрока и устройство (телефон или планшет) с запущенной игрой «Война Грибов: в Космос!».

2. ОПУБЛИКОВАТЬ это фото на страничке ВКонтакте, Facebook, Instagram или Twitter.

3. ПОСТАВИТЬ ХЭШТЭГ #ВойнаГрибов, чтобы организаторы могли найти конкурсную фотографию.

И, конечно же, ВКЛЮЧИТЬ ФАНТАЗИЮ: необычные места на фото, оригинальные атрибуты и косплей приветствуются!

 

Подробности конкурса – в нашей группе ВКонтакте.

Скачать игру в России и СНГ и погрузиться в нее с головой можно бесплатно в AppStore и GooglePlay.

***

ZillionWhales – ведущий издатель мобильных игр на iOS, Android и других платформах. Команда опытных продюсеров игр, дизайнеров и специалистов по маркетингу объединяется с независимыми разработчиками по всему миру, чтобы обеспечить отличные игры заслуженным вниманием множества пользователей.

Компания Zillion Whales постоянно расширяет свою дистрибьюторскую сеть, сейчас охватывает рынки США, Европы, Азии и России, что позволяет мобильным играм привлечь глобальную аудиторию. Имея собственные представительства в Китае, Южной Корее и России, команда ZillionWhales обладает уникальным опытом и пониманием международных рынков.

Подробная информация о компании на сайте www.zillionwhales.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ксения Шнейвейс

ksenia@zillionwhales.com

 



В избранное