Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Highscreen объявляет о начале продаж Highscreen Omega Prime Mini SE



Highscreen объявляет о начале продаж Highscreen Omega Prime Mini SE
2014-09-04 19:51 vilu

Линейка русских смартфонов-«хамелеонов» Highscreen присутствует на рынке уже давно. Еще в июле 2013 года русский бренд Highscreen начал поставки первых в России смартфонов с тремя задними сменными панельками (белой, черной и лимонно-желтой) в комплекте – Highscreen Omega Prime и Omega Prime XL. В октябре 2013 года стартовали продажи модели Highscreen Omega Prime Mini, поставлявшейся с пятью цветными задниками: белым, черным, оранжевым, красным и голубым. Этот аппарат стал первым в России с аж 5 сменными крышечками в комплекте – фактически, «смартфон-неделька» с одним новым задником на каждый рабочий день.

В июле 2014 года в продаже появилась ещё один смартфон-«хамелеон» – ультратонкий (6,9 мм) Highscreen Omega Prime S, укомплектованный четырьмя панелями: белой, черной, красной и желтой.

_highscreen_omega_prime_mini_se_02

Сегодня Highscreen объявляет о начале продаж Highscreen Omega Prime Mini SE – обновленной версии хитовой модели Highscreen Omega Prime Mini, разошедшейся суммарным тиражом в 200 тысяч штук. Разработчики реализовали в новинке следующие изменения:

Старый чипсет Qualcomm Snapdragon S4 Play заменили на свежий Qualcomm Snapdragon 200 (4 ядра Cortex-A7 с частотой до 1,2), поддерживающий 90% современных 3D-игр.

Добавили поддержку ГЛОНАСС, что обеспечило более высокую стабильность навигации.

Версия операционной системы Android сменилась с 4.1.2 на 4.3.

Панелек теперь не пять, а четыре: белая, черная, красная, желтая.

Новинка Highscreen оборудована двумя камерами – с разрешением 2 и 8 мегапикселей (есть даже автофокус и вспышка), двумя слотами для SIM-карт, 1 Гб оперативной и 4 Гб встроенной памяти и гнездом для флеш-карт формата MicroSD. Разрешение 4,3-дюймового сенсорного IPS-экрана составляет 540 х 960 точек. В дисплее реализованы технологии OGS и Full Lamination, обеспечивающие ощутимое повышение качества изображения.

За счет компактного 4,3-дюймового формфактора и 4 сменных панелек в комплекте Highscreen Omega Prime Mini SE является идеальным решением для девушек. Панельки можно комбинировать хоть с одеждой, хоть с настроением, хоть с украшениями. Продажи Highscreen Omega Prime Mini SE уже начались. До ноября 2014 года модель будет на эксклюзивной основе доступна в сети DNS.

 

 



Новая жизнь для вашей игры или как продать то, что уже продано
2014-09-05 18:40 Dmitry Voloshyn


Пообщавшись с довольно большим количеством разработчиков flash игр, мы пришли к выводу, что у многих из них, по мере своей деятельности, накапливается огромное количество старых игр, права на которые давно уже были проданы различным спонсорам и игровым порталам.

Поэтому мы решили написать статью о том, как можно без больших усилий повторно монетизировать старую игру. Для большинства разработчиков идеальным вариантом будет портирование своих старых игр на новую платформу. А так как для многих важно сделать это без больших усилий, то наш выбор пал на платформу HTML5.

В этой статье мы будем разбираться, какие все же игры подходят для портирования под HTML5, как качественно сделать порт своей игры на HTML5, а также как и кому грамотно ее продать.

Итак, все по порядку.
Коротко о плюсах и минусах технологии HTML5:

Плюсы:
- Кросплатформенность ( возможность запускать игру практически на всех платформах)
-  Разработка приложений на HTML5 занимает относительно мало времени
- Экономия ресурсов (написать единый код для всех платформ дешевле, нежели писать отдельные приложения под каждую из платформ)
- Оперативное исправление ошибок

Минусы:
- Игры легко украсть, так как они практически незащищены
- Возможные проблемы с производительностью
- Некоторые ограничения мобильных устройств
- Еще пока неразвитые каналы дистрибуции
- Отсутствие единого стандарта, которого бы поддерживались все производители устройств и браузеров. Вследствие этого разработчику приходиться уделять довольно много времени исправлению ошибок, которые неминуемо появляются на определенных мобильных устройствах.

Предположим, что нас не напугали различные недостатки HTML5, и мы все же твердо решили портировать свою игру на веб. Возникает вопрос «с чего начать?».

Чтобы раскрыть технические аспекты портирования игры на HTML5, мы поговорили с Александром Норинчаком, — огромным поклонником и адвокатом технологии HTML5, а также CTO в компании PlayToMax. На счету его компании более 100 как портированных так и своих HTML5 игр. Александр поделился некоторыми секретами разработки и портирования, а также показал для наглядности несколько примеров своих игр.

Вот что мы узнали из разговора с Александром:
Для начала не все игры подходят для портирования на HTML5. Ограничений не так уж и много, но они есть.
Например, при портирования своей игры под мобильный HTML5, нужно учитывать специфику ее управления. Если управление игрой осуществляется с помощью клавиатуры, то, скорее всего, вам придется потрудиться над портированием управления, чтобы добиться желаемого игрового опыта на мобильном устройстве. Возможно делать всяческие экранные джойстики, но это не всегда помогает, — пальцы на экране зачастую перекрывают большую часть игровой зоны и приходится либо переделывать уровни/геймплей, либо отказываться от таких игр.

Вот для наглядности возьмем игру “Dangerous Treasures».
-  http://www.playtomax.com/games/dangerous_treasures/  - это  портированый вариант игры,
- http://www.physicsgames.net/game/Dangerous_Treasures.html а это оригинальная флеш версия.

Как мы видим, в оригинальной версии игры управление осуществлялось с помощью клавиатуры компьютера, поэтому разработчикам пришлось серьезно переделать гейпмлей игры и соответственно уровни тоже.
Не всегда трудности с трансформацией управления бывают критичными, но их непременно стоит учитывать.
Также для портирования под мобильный веб не подходят 3-D игры.
На данный момент поддержка технологии webgl в большинстве мобильных браузерах практически отсутствует. Тут можно в этом убедиться.

Идем дальше. Как же происходит сам процесс портирования игры? Он сильно зависит от подхода к построению приложения на HTML5.

Если мы говорим, к примеру, об играх, рендеринг которых происходит на canvas, то этапа всего 3:

- Портирование графики.
Арт –  по сути, единственное, что нам понадобится от старой версии игры, так как код пишется «с нуля».  Портирование графики — это комплексная процедура, сложность которой зависит от исходного формата графики игры. На выходе мы должны получить растровую версию всех элементов игры, начиная от фона и заканчивая анимацией эффектов.

- Портирование (или разработка «с нуля») логики игры на JavaScript.
Это самый важный и трудоёмкий этап портирования. В зависимости от игры он может занять от 2 недель до нескольки месяцев работы. К примеру, на разработку вот этого кросс-платфоренного физического пазла Werebox2 понадобилось примерно 2 недели.

Обычно игра разрабатывается при помощи фреймворка. Werebox2 был портирован при помощи фреймворка Squire . Вообще, какой фреймворк выбрать – вопрос не из простых, -  их очень и очень много. Александр Норинчак отметил два: CreateJS и Cocos2d. Squire же — фреймворк собственной разработки компании PlayToMax, и в общих чертах он похож по своему функционалу на CreateJS и Cocos2d, единственным весомым отличием является то, что Squire больше оптимизирован для разработки приложений именно под мобильные платформы. К сожалению, фреймворк пока недоступен для публичного пользования.

Также в Werebox2 использовался оптимизированный физический движок Box2d, ресайзер-пакер для графики и простой редактор уровней, другими словами – стандартные инртументы фреймворка.

  — Тестирование и исправление возможных багов в игре.
Стоит заметить, что для эффективного тестирования мобильного веб-приложения понадобится целый ряд мобильных устройств, по крайней мере, самые популярные. Так что в некоторых случаях можно просто обратиться к одной из компаний, которые предоставляют услуги по тестированию приложений.
Для игры Werebox2 тестирование и исправление багов заняло всего пару дней.

Допустим, мы прошли все 3 этапа портирования игры, и у нас на руках готовая красивая мобильная HTML5 игра. Теперь осталось решить, что с ней делать дальше. Точнее, как и кому ее продать. Дальше речь пойдет о вопросе дистрибуции HTML5 игр, а так же о специфике их лицензирования.
Несмотря на то, что в последние время наблюдаются в основном позитивные тенденции на рынке HTML5 гейминга, для некоторых разработчиков HTML5 игр, вопрос монетизации остается очень важным и актуальным, так как экосистема для платформы еще только начинает развиваться. Но, тем не менее, уже сейчас, при грамотно построенной бизнес-модели, на HTML5 играх можно неплохо зарабатывать.
В принципе, варианты монетизации HTML5 игр практически такие же как и на рынке флеш игр.

Вот как можно монетизировать нашу игру:

- Продажа эксклюзивной лицензии.
В основном покупкой эксклюзивных лицензий занимался портал SpilGames и он же диктовал цены для разработчиков (стоит заметить, что довольно приятные цены). Но в последнее время в компании замечается ряд изменений, и будут ли поддерживать они в будущем заявленный темп покупки контента и цены – вопрос достаточно сложный. В остальных случаях, чтобы продать эксклюзивную лицензию придется провести хороший скаутинг.

- Продажа сайтлоков.
Это на данный момент самый распространённый способ монетизации. За игру можно получить в среднем от $200 до $600. Нужно только найти активных покупателей. Правду говоря, порталов уйма. В первую очередь это интересует владельцев игровых flash порталов для удержания базы постоянных пользователей. Пользователи рано или поздно обзаводятся мобильными устройствами, и, возвращаясь на свои любимые игровые порталы, не могут запустить ни одну flash игру. Соответственно, владелец портала со временем либо теряет такого пользователя, либо предлагает ему альтернативу – игры работающие в браузере на мобильных устройствах. Также как вариант, можно продавать неэксклюзивные лицензии на таких порталах-аукционах для игр как FGL https://www.fgl.com/.

- Схема revenue share.
Вы отдаете игру клиенту на портал или на сеть порталов и получаете часть дохода от рекламы, которая была показана в этой игре. Все зависит от клиента, но на большие доходы рассчитывать не стоит. Когда речь идет о хорошем трафике и клиент уверен в хорошей доходности с игры, он обычно покупает сайтлоки.

- Самостоятельное распространение и заработок на рекламе.
Разработчик интегрирует рекламу прямо в игру и бесплатно отдает на сайт партнера. Заработок начисляется за ту рекламу, которая была показана непосредственно в самой игре. Правда, в отличие от расцвета flash рынка, сейчас в HTML5 геймдеве отсутствуют автоматические каналы дистрибуции. Так что пока это все тоже «ручная работа».
Тут стоит отметить еще такой момент, что самая эффективная на данный момент реклама от Google не подойдет для подобного распространения игр, так как Google требует четкой привязки к доменам на которых будет показываться реклама в игре.

И напоследок несколько полезных советов от PlayToMax:

  1. Для того что бы хоть как-то защититься от пиратства — обфусцируйте сборки ваших HTML5 игр. Больших гарантий это не даст, но, по крайней мере, создаст определенные сложности и тем самым отсеет часть пиратов.
  2. Продавайте игру на конкретную платформу/рынок. Оставляйте остальные права на тайтл за собой. Благодаря тому, что HTML5 является универсальной технологией, вы свою игру сможете без особых усилий оборачивать под рынок практически любой платформы. Например, HTML5 web, iOS app и Android app – это три разные лицензии.
  3. При продаже сайтлока, портал и его зеркала обязательно должны быть прописаны в договоре.
  4. Если вы используете схему rev. share – требуйте доступ к статистике. Правда, почти никто ее пока не предоставляет, но если все на этом будут настаивать, то, возможно, лед тронется.


«Лаборатория «ЛЕКСАНД» объявляет о начале продаж линейки уникальных навигаторов – Lexand SA5.
2014-09-24 22:42 vilu

Российская компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» делает ставку только на уникальные, отличающиеся от конкурирующих решений продукты. Живым доказательством этому является совершенно угарный супермегахитовый Lexand Mini – самый маленький мобильный телефон в России, отличающийся при этом завидной функциональностью (камера, две SIM-карты, Bluetooth, FM-радио, аудиоплеер и пр.).

Сегодня «Лаборатория «ЛЕКСАНД» объявляет о начале продаж целой линейки уникальных для отечественного рынка навигаторов – Lexand SA5. Перед рассказом о них предлагаем немного углубиться в историю.

«Лаборатория «ЛЕКСАНД» вышла на рынок портативной автомобильной электроники в 2008 году. Изначально компания специализировалась на производстве и поставках спутниковых GPS-навигаторов под брендом Lexand. В мае 2011 года она первой привезла в Россию «двухсистемный» навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС/GPS) – Lexand SG-555. Весной 2013 года Lexand одним из первых в России вывел на рынок линейку GPS-навигаторов под управлением операционной системы Android – Lexand STA, которые также могли выступать в роли планшетных компьютеров. Одно из устройств этой линейки – Lexand STA-5.0 – стало лучшим автомобильным навигатором 2013 года по версии посетителей Hi-Tech@Mail.ru. Эта же модель была признана лучшим навигатором 2014 года в рамках премии «Продукт года».

На протяжении последних 3 лет Lexand стабильно входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков автомобильных GPS-навигаторов в России. Рыночная доля Lexand, по данным аналитической группы SmartMarketing, достигает 11%. В период с конца 2008 года по начало 2014 года в нашей стране под маркой Lexand было продано более 1 миллиона навигаторов 74 различных моделей. На середину 2014 года линейка бренда насчитывает 38 актуальных навигаторов.

Между тем рынок спутниковых навигаторов в 2014 году уменьшился по сравнению с прошлым 2013 годом приблизительно на 30% (данные SmartMarketing). Причина – предпочтение определенным количеством пользователей смартфонов и планшетов с GPS-приемниками: это позволяет уменьшить количество устройств, используемых на ежедневной основе, а значит и сэкономить. При этом у смартфонов и планшетов есть целый ряд недостатков, отсутствующих у классических навигаторов. В частности, к устройствам двух указанных типов необходимо докупать навигационную программу (порядка 1 000 рублей), а также зарядное устройство и автодержатель (еще около 1 000 рублей). И это не считая временных потерь на поиск, покупку, установку и изучение вопроса. В случае же классического навигатора покупатель получает законченное решение, которое сразу же после приобретения готово к исполнению своих прямых обязанностей.

В отличие от десятков российских брендов, практически забросивших «навигационное» направление, Lexand продолжает работать в этой области, совершенствуя свои устройства и предлагая продукты с уникальной функциональностью.

Lexand_SA5_HD+_01-hi-res

Сегодня Lexand представляет SA5 – новую серию классических GPS-навигаторов на Windows CE 6.0 с 5-дюймовыми экранами. Линейка включает четыре модели – SA5, SA5+, SA5 HD и SA5 HD+ – со следующими преимуществами:

Все модели серии SA5 могут выходить в Интернет для браузинга, загрузки данных о пробках и работы со встроенными в навигационные программы онлайновыми сервисами с помощью внешнего 3G-модема, подключенного через USB-хост. Сегодня это особенно актуально, учитывая, что различные возможности, связанные с Интернетом, есть в абсолютном большинстве навигационных пакетов. Lexand SA5 – первые в России классические навигаторы на операционной системе Windows CE, официально поддерживающие работу с внешними 3G-модемами. Драйверы, необходимые для работы модемов-«свистков», созданы специально для новинок Lexand – в конкурирующих устройствах такой опции нет.

Процессор MStar с частотой 800 МГц – против 600 МГц у классических GPS-навигаторов предыдущего поколения. В итоге новинки серии SA5 работают минимум на 25% быстрее.

Более того, Lexand SA5+ и SA5 HD+ могут выходить в Сеть еще и с помощью телефона/смартфона, подключенного по интерфейсу Bluetooth и выступающего в качестве беспроводного модема.

Расширенная картография от «Навитела». Все предыдущие навигаторы Lexand шли только с картами России, а новинки комплектуются картами России, Украины, Беларуси, Казахстана, Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и Исландии с пожизненным обновлением.

В качестве бонуса для покупателей навигаторов серии SA5 Лаборатория «Лександ» предлагает скидку 40% на активацию карты технической помощи на дороге от сервиса «Все эквакуаторы России». Таким образом, всего за 290 рублей пользователь получает возможность в течение 1 года с момента активации воспользоваться единоразово любой из услуг по карте в любом городе России. (Подробности на сайте http://www.all-evak.ru/)

Продажи Lexand SA5, SA5+, SA5 HD и SA5 HD+ уже начались.



В избранное