← Апрель 2014 → | ||||||
1
|
3
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
13
|
||||
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 18 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.mgdc.ru
Открыта:
05-03-2004
Адрес
автора: industry.com.java-owner@subscribe.ru
Статистика
-2 за неделю
40 секретов заработка с внутриигровых покупок
40 секретов заработка с внутриигровых покупок 2014-04-02 12:36 Dynamic Person Заработок с внутриигровых покупок (IAP) сводится к одному простому вопросу – почему мы покупаем? Я дам вам подсказку – главным образом для удовлетворения своих эмоциональных и психологических потребностей. Если вы поймете, как думают люди в вашем приложении, вы сможете заработать, и эта статья как раз об этом. В этой статье я расскажу 40 секретов, которые вы можете использовать в ваших приложениях прямо сейчас, чтобы зарабатывать больше с внутриигровых покупок. Вот некоторые из методов, о которых вы узнаете:
Готовы ли вы приступить к монетизации вашего приложения, как настоящий профи? Тогда давайте начнем! 1. Постепенно увеличивайте сложность игры
Люди, которые не хотят тратить деньги, будут тратить огромное количество времени, чтобы попробовать пройти её на одном лишь мастерстве. Поскольку эти пользователи проводят время в вашей игре, вы можете получить дополнительный доход с рекламы, интегрировав ваше приложение с такими сервисами, как Tapjoy, SponsorPay и др. Вы можете увидеть данную стратегию в игре Contract Killer Zombies 2 ниже:
По мере прохождения игры, новые уровни с возрастающей сложностью добавляются на карту. Чем сложнее уровень, тем больше вероятность того, что пользователю понадобится дополнительное время, чтобы пройти уровень без использования IAP или тратить деньги на усовершенствование оружия в игре. 2. Предлагайте бонусы
В этой игре вы должны купить определенные снайперские винтовки с определенными характеристиками, чтобы получить доступ к новым уровням игры. Вы можете купить виртуальную валюту с помощью реальных денег, или заработать, выполнив различные суб-миссии в предыдущих уровнях. 3. Покажите примеры вашего IAP контента
Изначально в вашем распоряжении три бесплатных бомбы. К тому времени как вы закончите лишь несколько уровней вы поймете насколько полезными они являются и вы, вероятно, захотите купить их для более тяжелых уровней. 4. Заставьте игрока зарабатывать ваш IAP контент
Эта стратегия обеспечит сразу несколько преимуществ:
5. Завлекайте игроков
Triple Town является головоломкой-стратегией с ограниченным количеством ходов за игровую сессию. Когда движения игрока будут исчерпаны, он должен выждать некоторый период восстановления, чтобы продолжить игру. Тем не менее, игроки, которые не хотят ждать, могут купить возможность неограниченно передвигаться. В основном, эта возможность имеет доступную цену и позволяет игрокам проходить игру значительно быстрее. 6. Предложите платную функцию «Save me»
Бесконечные игры являются наиболее подходящим видом приложения для этого метода. Некоторые из известных приложений, в которых можно увидеть данную стратегию: Subway Surfers и Temple Run. 7. Любопытство – хороший рычаг
8. Используйте отвлекающий эффект
Какой бы вы выбрали и почему? Если вы выбрали большой пакет вы стали жертвой отвлекающего эффекта. 74% людей будут выбирать большой пакет. Обычно никто не выбирает средних, так что можем предположить, что 26% людей выберут небольшой размер. Бьюсь об заклад, вы выбрали большой размер, потому что он выглядит гораздо привлекательнее, чем средний и он только на 50 центов дороже. Отличная сделка! Теперь представьте, что вы столкнулись со следующим меню:
Какой размер пакета вы бы выбрали теперь? В этом случае 87% людей выбрали бы небольшой размер. Поскольку это огромная разница! В среднем в кинотеатре 100 человек, вот как продажи попкорна будут отличаться в двух сценариях: Сценарий А: Отвлекающий эффект – $7.00 * 74 человек + $3.00 * 26 человек = $596.00 Сценарий В: Без отвлекающего эффекта – $7.00 * 13 человек + $3.00 * 87 человек = $352.00 Просто добавив отвлекающий пакет среднего размера кинотеатр заработал дополнительные $244. Отлично! Отвлекающий эффект, как правило, работает только в том случае если пунктов всего три. Пункты должны выглядеть привлекательно и казаться пользователю потрясающей покупкой. 9. Погружайте пользователя в атмосферу приложения
Удаление строки состояния продлит среднее время каждой игровой сессии. Чем больше игроки проводят времени в вашем приложении, тем больше шансов убедить их приобрести у вас платный контент. 10. Предоставьте возможность «Удалить рекламу» 11. Если вы сомневаетесь использовать ли в игре легко расходуемые материалы
Если вы решите использовать лишь один вариант монетизации, выбирайте легко расходуемые материалы. Это будет вашим лучшим выбором! 12. Дайте вашим игрокам больше статистики – они это любят Геймеры любят мельчайшие детали, к примеру, о том какой уровень у игроков в игре. Дайте вашим игрокам возможность помериться силами с другими игроками по всему миру. Ruzzle является отличным примером приложения, которое предлагает эту опцию через IAP:
13. Цените время игроков
Clash of Clans позволяет ускорить процесс строительно-монтажных работ и строительство армии за виртуальную валюту игры. Это невероятно успешная игра, но вы можете пойти дальше и собрать данные о том, что побуждает людей тратить деньги за время. Отличным способом для измерения и регулировки эффективности вашей стратегии IAP является настройка сервера, где вы можете изменять длительность событий и их стоимость. Таким образом, вы сможете найти отличное соотношение продолжительности события и цены. 14. Группируйте содержимое IAP
15. Формируйте положительные чувства к вашей игре 16. Предлагайте реликвии
Как вы можете видеть золотое колесо наиболее дорогое, чем другие пункты в списке. Реликвии прекрасно завлекают геймеров. Простые люди будут тратить деньги, чтобы получить реликвию прямо сейчас, а геймеры будут тратить часы, чтобы разблокировать реликвию и вы будите получать доходы от обоих типов пользователей. 17. Добавьте в игру юмор
Этот пример из очень успешной игры Mega Jump. То, что начиналось, в шутку в студии превратилось в играбельной красный холодильник, тысячи игроков потратили свои с трудом заработанные деньги на него. 18. Используйте ограниченные временем предложения
Таймер обратного отсчета, показывающий сколько времени осталось до конца скидочного предложения, создает эффект срочности и игроки могут в спешности приобрести ваш контент. В случае если вы можете контролировать изменения IAP, изменять настройки «время предложения» и «стоимость», вы сможете подобрать подходящую комбинацию этих параметров для вашего приложения. 19. Предлагайте правильный инструмент в нужное время
Например, специальное предложение в игре Contract Killer Zombies 2 нанять наемника, когда вы столкнулись с полной комнатой зомби. В этот момент игроки не знают своих шансов на победу и могут прибегнуть к помощи наемника. 20. Создавайте красочные магазины
Магазин прост в использовании, красив и очень полезен. Одной отличительной чертой данного магазина является возможность попробовать товар, прежде чем купить. Apple Store дает большое преимущество, когда люди могут попробовать что-то, прежде чем они совершат покупку, как правило, обменный курс в таких магазинах значительно выше. 21. Используйте психологию цвета
Вы можете использовать эти данные в качестве отправной точки. Отличной идеей является техника, известная как A/B тестирование, позволяющая понять какой цвет или сочетание цветов приведет к повышению коэффициента конверсии. Вы не должны перестраивать весь интерфейс, иногда небольшие изменения цвета кнопки «Купить» достаточно чтобы был получен отличный результат. clutch.io это отличный онлайн инструмент, который позволяет использовать A/B тестирование в вашем приложении. Этот инструмент недавно был приобретен компанией Twitter, которая в свою очередь предоставляет все необходимые инструменты для того чтобы настроить все на своем сервере для поддержки A/B тестов в вашем приложении. Вот простой пример того, как цвет обычно влияет на поведение покупателей:
22. Ваш магазин должно быть легко найти
23. Предлагайте игрокам разовые сделки
Если вы покажете это один раз вашим пользователям, то это покажется невероятно привлекательным, но если вы начнете использовать их слишком часто, это начнет раздражать. Не показывайте разовое предложение при каждом запуске, пользователь должен думать, что такие сделки очень редки. 24. Привлекайте внимание игроков
25. Предложите мульти-покупки
26. Создайте свою собственную экономику
Хорошим подходом к управлению виртуальной экономикой считается возможность удаленного редактирования параметров. Это упрощает обслуживание вашего IAP. 27. Используйте Applicasa для управления стратегией вашего IAP
Важно отметить, что все пользователи отличаются и вы не сможете эффективно продавать для всех. На рисунке ниже показано, как Applicasa производит разделение игроков на группы:
Applicasa также позволяет создавать акции и специальные предложения или объявления на основе поведения пользователей. Два следующих графика показывают, как возраст и пол влияет на покупательские привычки пользователей:
28. Предложите платный контент в качестве награды
Когда вы отдаете виртуальную валюту в качестве подарка вы тем самым повышаете шанс того что игрок вернется в ваше приложение повторно. Одним из хороших примеров такой награды является игра The Simpsons™: Tapped Out:
Мало того что награда увеличивается с каждым днем посещения приложения так еще и есть тайный подарок. Это позволит на многие дни привлечь игроков в ваше приложение. В приведенной ниже таблице иллюстрируется, как изменятся количество покупок по отношению к количеству игровых сессий:
Результатом того, что ваше приложение посещается пользователем изо дня в день будет уверенность в вашем приложении, что повлечет более значимые траты в вашем приложении. Лояльная пользовательская база является залогом успеха если вы планируете в течении длительного времени разворачивать концепцию монетизации вокруг вашего приложения. 29. Управляйте сложностью игры 30. Адаптируйте игру для различных аудиторий и предпочтений
31. Предлагайте помощь в сложных моментах
32. Сделайте список рекомендуемых покупок
33. Продавайте реальные товары
Temple Run предлагает купить обои в своем приложении, кто сказал что и вы не можете сделать подобное:
34. Следите за самыми кассовыми приложениями
35. Предлагайте платный контент в обмен на услуги
Деньги это не единственная ценность в стратегии монетизации. Упоминание в социальных сетях, а также формирование собственной аудитории, что имеет огромное значение. 36. Создавайте много платного контента 37. Просьбу о выполнении действий пишите вежливо 38. Анализируйте и оптимизируйте вашу стратегию монетизации
Чтобы помочь ответить на эти вопросы, сравним две игры из той же франшизы: Contract Killer Zombies и Contract Killer Zombies 2:
Если у вас будет недостаточно золота, то вы будете перенаправлены на покупку золота что значительно снижало процент конверсий. А теперь давайте взглянем, как в Contract Killer Zombies 2 это было исправлено, там сделали небольшой твик для процесса покупки:
Вы заметили изменение? Теперь приобрести оружие можно в один шаг. 39. Используйте маркетинговые слова
В этом случае около 75% выберут шоколад по цене $0.19, который известен, в то время, как только около 25% выберут шоколад по цене $ 0.01. Теперь снижаем цену каждого вида конфет на один цент, в результате образуется следующая схема ценообразования:
Внезапно ситуация обратная: люди забудут о шоколаде, который продается по $0.18 и 71% выберут бесплатный шоколад. Только 29% людей выберут шоколад за деньги. Мораль этой истории? Бесплатный контент может быть мощным инструментом для изменения поведения покупателей. 40. Не раздражайте пользователя Introduction to In-App Purchases in iOS 6 Tutorial – великолепный учебник, где вы найдете информацию о том как реализовать ваш IAP In-App Purchases in iOS 6 Tutorial: Consumables and Receipt Validation– отличный учебник о безопасных покупках в приложении http://blog.flurry.com/?Tag=In-App-Purchase – выборка статей из блога Flurry и других ресурсов по статистике IAP Часть 1 и Часть 2 статья из PlayHaven об 11 приемах, которые позволяют максимизировать ценность ваших пользователей. Источник: http://apps4all.ru/ В Москве состоялась Social & Mobile Gambling Conference! 2014-04-02 14:15 Dynamic Person 27 марта 2014 года в КВЦ «Сокольники» прошла первая в России конференция, посвященная азартным играм на мобильных устройствах и в социальных сетях —Social & Mobile Gambling Conference! Азартные игры в соцсетях и на мобильных платформах— это растущий и дорогой сегмент цифровойэкономики, с увеличивающейся долей на мировом игровом рынке. Уже к 2015 году его рыночный оборот вырастет с $1,7 миллиарда до $2,5 миллиарда. «Приветствую вас на конференции SMGC, посвященной играм формата казино в соцсетях и на мобильных устройствах. В России и странах СНГ достаточно много талантливых и успешныхразработчиков, операторов, тех людей, кто занимается продвижением такого рода контента. Как известно, в последнее время, в связи со строгим законодательством, эти люди ориентированы не на российский рынок, а на рынки Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Сегодня мы узнаем, как работает этот сегмент, как в нем продвинуться, поговорим о разработке и состоянии рынка», — таким вступительным словом открыл конференцию Олег Власов, директор выставок SNCE и MATE, который по совместительству выступил модератором конференции SMGC. В спикерский состав конференции вошли: Николай Ивануха (Dohapoker), Виталий Макаров (PokerMoscow), ГрейниФаррелл (KamaGames), Артем Макаров (TrademobGmbH), Наталья Лебедева (Infinity 2 Global), Андрей Вербин (StudioMobile), АхметТосун (TIMWE), Галина Давикова (Clickky), Мария Лепщикова («Правовая линия») и др. О чем мы говорили? Николай Ивануха, на примере собственного проекта Dohapoker, рассказал аудитории о том, как с минимальным количеством усилий и человеческих ресурсов разработать азартную игру, в которую спустя всего год будут играть более 50 000 человек. Спикера буквально засыпали вопросами — всем было интересно получить информацию из первых уст. Открытость Николая очень понравилась аудитории, так как он свободно говорил не только о методах разработки игры, но и об инвестициях и достижениях, выраженных в цифрах. Виталий Макаров, учредитель портала об азартных играх PokerMoscow,сделал аналитический обзор ситуации на рынке азартных игр в соцсетях и рассказал детально о его перспективах. Также спикер дал ценный совет тем, кто хочет работать в этом сегменте — начинать нужно прямо сейчас, так как стремительныйфинансовый прирост в этом бизнесе будет продолжаться лишь ближайшее двагода. Также Виталий, который сам является достаточно азартным человеком, вовлек слушателей в обсуждение тонкостей игры в покер, чем создал в зале атмосферу общей «волны». ГрейниФаррелл, маркетолог в компании KamaGames, рассказала об инструментах продвижения азартных игр, о «проколах» из собственнойпрактики, а также о том, как ей удалось свои неудачи трансформировать в успех и увеличить количество лояльных игроков. Грейни— интересный докладчик не только как эксперт рынка, а также как фанатик многих популярных игр. Артем Макаров поведал о новейших разработках его компании и инструментах продвижения азартных игр по технологии RTB.В конце доклада Артема просто засыпали вопросами, визитками и предложениями: не только из-за того, что во время выступления ондемонстрировал уникальные знания, а и потому, что он очень грамотный и опытный спикер. Его доклад, длительностью в 40 минут, пролетел, как пятиминутный — настолько он был интересен слушателям. После перерыва Наталья Лебедева рассказала, как с помощью альтернативных источников, которые, казалось бы, не связанны с играми (музыкальный сервис,позволяющий каждомузаписать свой хит), привлечь на портал аудиторию и удержать уже существующих игроков. Сделала это спикер на примере собственного игрового портала I2G. Доклад Натальи также вызвал много вопросов и активное обсуждениесредислушателей, так как предложил достаточно смелый подход к продвижению игр. АхметТосун советовал, с помощью каких платежных систем и мобильных приложений можно монетизировать проект иповысить лояльность клиентов, а такжето, как заставить игроков больше доверять платежным системам и чаще ими пользоваться во время игрового процесса. Андрей Вербин поделился опытом в продвижении своего успешного проекта PokerPlas, разработанного на его студии —Studiomobile. Кроме того, осветил одну из самых актуальных для аудитории тем — о возврате игроков. Одним из самых интересных и востребованных выступленийна конференции стал доклад Марии Лепщиковой, так как специалистов такого уровня в России практически единицы. Мария рассказала о тонкостях российского законодательства по отношению к азартным играм в Интернете и о рекламе азартных игр. На SMGC прозвучали такие доклады:
Конференция SMGC дала возможность всемучастникам узнать о новых бизнес-возможностях, которые открылись перед операторамиазартного рынка на современных популярных платформах — в мобайле и соцсетях, собрать большую базу деловых контактов ипообщаться с людьми, стоявшими у истоков социальной и iGaming-индустрии. SMGC — мероприятие, которое может дать нужный опыт и ценные советы для повышения эффективности вашего бизнеса. До встречи в следующем году! |
В избранное | ||