Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости издательского дома "Connect!"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости издательского дома "Connect"

Выпуск № 16 (03.08.01)

Добрый день, дорогие читатели!

Обложка приложения

Началось издание тематических приложений к журналу "Connect! Мир связи" под общим названием "Корпоративные реалии современных технологий". Цель данного проекта - создание и распространение специальных тематических выпусков, комплексно освещающих ITT- и бизнес-решения, адаптированные к потребностям корпоративного сектора. При этом редакция будет в максимальной степени использоваться опыт, накопленный за время существования в журнале рубрики "Ведомственная связь и информатизация" (1997-2000 гг).

Тема первого выпуска - "Электронный бизнес". В нем Вы найдете решения, предлагаемые производителями оборудования и программного обеспечения, а также поставщиками услуг, работающими в сфере электронного бизнеса для компаний, которые желают использовать новейшие информационные технологии для повышения эффективности своего бизнеса. На страницах приложения нашлось место и для интервью лидеров рынка электронного бизнеса, и для аналитических оценок и мнений экспертов в данной области.



В неофициальной части выпуска — два коротких сообщения:

30 июля в Доме журналиста была представлена прессе демоверсия Российского портала развития. Проект, безусловно, интересный, хотя рассказывали о нем достаточно скучно, к тому же в течение почти всей презентации организаторам не удавалось подключиться к Интернету. Докладчикам пришлось прилагать немало усилий, чтобы сидевшие в зале могли представить, что они увидят на экранах своих мониторов. У читателей рассылки есть возможность просто щелкнуть по ссылке и посмотреть сайт самим - советую так и сделать.

А во вторник 31 июля на пресс-конференции Яндекса выступили члены Совета Директоров компании, которые рассказали, что они очень довольны тем, как быстро Яндекс занял лидирующее положение в Рунете. Несмотря на то, что компания все еще не является прибыльной, они готовы и дальше продолжать ее финансирование, для того чтобы обеспечить необходимые темпы развития. Тем временем доходы компании быстро растут (за полгода они выросли вдвое), и если Яндекс и не достиг уровня рентабельности, то лишь из-за очень больших инвестиций в развитие.

На пресс-конференции объявили о создании новой службы - Яндекс.Direct, которая представляется мне очень перспективной. С помощью этой службы предприниматели могут организовать эффективную рекламную кампанию в Интернете с очень небольшими затратами, начиная от 10 долларов. Реклама будет показываться только тем посетителям Яндекса, которые обратятся в службу поиска с запросом, содержащим заданные рекламодателем ключевые слова. Конечно, такая реклама не заменит престижных имиджевых публикаций в средствах массовой информации, однако она может помочь даже очень крупным фирмам быстро решить конкретные задачи сбыта определенных видов продукции.


Как обычно, в заключение напомню, что если у вас есть замечания, пожелания или вопросы, касающиеся этой рассылки, наших изданий или нашего сайта - присылайте их по адресу rassylka@connect.ru.

Ведущий рассылки - Юрий Курочкин.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное