Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективно и просто!


Альтернативная связь! Просто о сложном.

http://www.wisetel.ru

Выпуск № 17  
"18" октября 2009 г.


Просто и эффективно!

Офф-лайн версию этого выпуска можно скачать вот тут>>

Здравствуйте, друзья! Число наших подписчиков растет потихоньку, а активность падает. И я догадываюсь почему. Последние выпуски посвящены изучению именно одного сервиса – SipNet. И большинство читателей этой рассылки, я думаю, уже благополучно «прошерстили” все, что есть в личном кабинете пользователя этого сервиса.

Самые умные все уже изучили сами, и поэтому дальше это уже не интересно. Наверняка также многим не понравился тариф от SipNet, ну и, скорее всего, качество. Хотя я могу вам сказать, что сейчас пользуюсь исключительно этим сервисом (в целях длительного тестирования) и он меня, вообщим-то, устраивает. Так что проблема качества – это проблема не сервиса, а Интернета.

Сервис SipNet нам все равно придется изучать полностью, потому что он содержит в себе почти все те основные возможности, которые есть сейчас в Альтернативной Телефонии. Поэтому, если есть вопросы по уже пройденным темам, спрашивайте, отвечу. Для новичков рекомендую выпуски этой рассылки с 10-й по 14-ю. Там вы найдете простые и понятные материалы о том, как подключиться к сервису, как его оплатить, что делать, если Интернет медленный и кое-что другое.

Ну, а сегодня я решил подсластить пилюлю и сделать этот выпуск по-другому. Я расскажу вам, уважаемые подписчики и том, чего в личном кабинете SipNet нет. На конкретном примере, в сегодняшнем выпуске вы узнаете, как легко и просто можно устроить переговорный пункт, используя сервис от SipNet.

И покажу я вам это, на примере решения совершенно конкретной задачи. Сейчас моя супруга в отпуске, и я ее подменяю в работе Координатора компании AVON. Работа состоит в том, чтобы помогать женщинам-дистрибъютерам решать возникающие проблемы.

И одна из таких проблем, это необходимость звонить в Москву для того, чтобы прояснить ситуацию по тем или иным аспектам работы. Например, о балансе личного счета дистрибъютера, или о выполнении условий получения какого-нибудь подарка. Проблема состоит в том, что в связи с кризисом такой звонок стал платным. И, поскольку живу я аж в Забайкальском Крае, такой звонок не из дешевых, особенно в дневное (не льготное время). И задача усложняется еще тем, что возникает необходимость оставаться на линии и ждать, пока тот или иной консультант освободится. А это тоже дополнительные расходы.

В то же время я сам могу звонить очень дешево в Москву, используя IP-телефонию от SipNet. Но иногда, возникает необходимость, чтобы лично сам дистрибъютер звонил в Москву, а не его Координатор. Например, для восстановления пароля к интернет-офису Представителя AVON. То есть возникает необходимость конференц-связи: Координатор, Представитель, Консультант в Москве.

Как мне удалось разрешить эту задачу? Очень просто: я использую сдвоенный телефон. Это модель Panasonic KX-TS2368RUW:

В этом телефоне есть возможность подключения сразу к двум телефонным линиям, а также функция конференц-связи, то есть соединения этих линий между собой.

Как это работает? Мне звонит Представитель AVON и говорит, что не может попасть в свой интернет-офис, потому что не подходит пароль. Он три раза ввел неправильный пароль, и система заблокировалась. Надо звонить в Москву. Что я делаю? Ставлю этого абонента на удержание (нажимаю клавишу «hold»), переключаю телефон на вторую линию (а это у меня IP-адаптер, подключенный к Интернету). Дальше дозваниваюсь до Москвы и соединяю эти две линии между собой (включаю конференц-связь). Таким образом я решаю вопрос с Москвой, и если требуется участие Представителя, то он тоже находится на связи. Просто и удобно. А главное дешево: порядка 0,6 рубл за 1 минуту.

Есть, конечно, возможность сделать это вообще бесплатно, но это будет менее качественная связь.

Возможно, у вас возник вопрос: а кто платит за эту связь? Получается, что я. Но на самом деле мне это очень выгодно. Потому что помощь дистрибъютерам - это мой заработок: они сделают заказ, я получу свой процент. А сам дистрибъютер заработает больше, потому что затрат на связь нет. Ну и я как Координатор, выигрываю на фоне конкурентов, поэтому в мою структуру люди подписываются более охотно, ведь я же им реально помогаю.

Вот такой вот конкретный пример того, как можно использовать IP-телефонию с выгодой для себя и своих партнеров.

На этом сегодня все. Пишите, если что-то не понятно. Буду рад помочь. До свидания и до встречи в следующем выпуске рассылки.

С уважением, Владимир Луценко.

SIP: 0020607840

ICQ: 203996384


Автор: Владимир Луценко

Сайт: www.wisetel.ru

E-mail: wisetel@wisetel.ru


В избранное