Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плохой канал? Нет проблем! Используй...


Альтернативная связь! Просто о сложном.

http://www.wisetel.ru

Выпуск № 13  
"10" сентября 2009 г.


А нам все равно!

Офф-лайн версию этого выпуска можно скачать вот тут>>

Вчера вспомнился один анекдот. Один из друзей-студентов был замкнут, необщителен и над чем-то усиленно размышлял. Друзья уже начали беспокоиться, но тут его прорвало: «Эврика! Наконец-то я понял, что это была за трава, почему зайцы ее косили именно в полночь и почему им, потом было все равно!» : )

Почему-то именно этот анекдот пришел мне в голову, когда я устанавливал программу – звонилку Sippoint Mini на компьютер своей супруги. Она у меня координатор AVON и ей приходится очень часто звонить в Москву по делам этой ее работы. Это такие деловые звонки, когда приходится оставаться на линии и ждать пока кто-то из операторов освободится. Если бы не IP-телефония, то можно было бы “вылететь в трубу” . 6,5 руб/мин, -- именно сколько стоит позвонить в Москву от нас через обычный межгород.. А через SipNet всего 60 коп/минута. Раньше это было бесплатно, через 8-800…, а сейчас компания начала фильтровать «базар» своих Представителей и поэтому бесплатные звонки убрали.

Так о чем это мы? О зайцах и связи… Казалось бы, какая тут связь? Ассоциативная. Когда я поставил программу и начал ее испытывать в работе, меня “прорвало” как того студента. Вдруг стало совершенно отчетливо понятно, почему так мало подписчиков этой рассылки реально пользуются связью от SipNet.

Все дело в тестовом статусе счета-аккаунта. Пока вы не пополнили этот счет, то он и работает совершенно по-другому. Первый звонок, как правило, удачный. Потом “кормят” рекламой, а потом счет и вовсе перестает работать. Я это определил, когда начал проводить эксперименты с бесплатной связью. С одной комнаты в другую. Ничего хорошего из этого не вышло.

Ввел реквизиты другого, полноценного (не тестового) счета и все стало совершенно по-другому. Меня эти странности удивляют. Вот смотрите, что «гутарит» компания:

Это неправда! Бесплатная связь работает тоже плохо, пока не пополнишь счет на 5$. Так что если вы проводили эксперименты, и вам такая связь не понравилась, то должны понять, что это может быть связано с тем, что счет тестовый.

Продолжим…Очень похоже, что «а нам все равно» не только обкурившимся (или надышавшимся?) зайцам. Подписчикам этой рассылки тоже. Из всех , более 400 человек, получающих рассылку, скачали Sippoint Mini всего 20 человек, а пополнил счет всего 1 человек. Откуда я это знаю? Дык посмотрите в окно, что вы там видите? Я вижу там 21 век, век информации и высоких технологий. А вы что?

Предвижу все, вас огорчит печальной тайны разъясненье… А. С. Пушкин. Все кто качал и регистрировался, делали это по моей партнерской ссылке. Поэтому я и знаю, сколько человек реально скачали клиент-звонилку и сколько реально пополнили счет. Ну и как вам такой результат? “По-барабану” как и зайцам?

А мне вот нет! Я считаю, что если я своей рассылкой приношу хоть кому-то реальную пользу, то за это надо хоть как-то платить. Пополняйте свой счет, я получу свои 10% на разговорный счет и мы в расчете. Вас это напрягает? Вам это не нравится? Тогда ответьте мне на вопрос: зачем мне это надо, тратить по 2-3 часа на выпуск рассылки с картинками и подробными разъяснениями? Ну, зачем?

Приятно “выпустить пар” и получать письма, приятно, когда кому-то это интересно и человек благодарен. Это стимулирует, дает радость оттого, что кому-то это необходимо. Но что я вижу!? Я вижу, что фактически почти никто из подписчиков не хочет реально учиться Альтернативной Связи! Серьезность намерения определяется готовностью заплатить. Какие-то жалкие 200 рублей, разве это серьезные деньги? Вы же все равно их платите себе и “отобъете” на экономии! А заодно получите и бесценный опыт, который о-го-го как пригодится в будущем!

А вы знаете, сколько денег на всякие эксперименты с Альтернативной Связью потратил я? Чуть больше 2000$ ! И нисколько не жалею, потому что уже давно их «отбил». Неужели непонятно что, освоив по-серьезному Альтернативную Связь, в итоге окажешься в значительном выигрыше?

Вот такой вот я алчный, наглый и бессовестный! Подсунул вам партнерскую ссылку, чтобы “настрогать капусты” на доверчивых подписчиках. Знаете, сколько мне удалось «срубить бабла»? Аж 3,5 бакса! Вас это оскорбляет? Должен был сразу предупредить?

Так что, уважаемые мои читатели, ответьте, прежде всего, сами себе на простой вопрос: готовы вы обучаться или нет? Если готовы, то давайте продолжим.

В теоретической части этой рассылки мы говорили о технологии колбэк (callback). Напомню – это технология обратного звонка. С 2006 года все входящие звонки на сотовый телефон стали бесплатными. Кроме роумиговых входящих. Это открыло дорогу целой плеяде сервисов использующих эту технологию. Чем она хороша? Она не требует наличия компьютера, каких-либо IP- устройств. Достаточно того, что есть под рукой: сотового или домашнего телефона. Кроме того, эта технология дает мобильность и решает проблему плохого Интернет-канала. И хотя стоимость звонка по этой технологии выше (тарификация в оба конца отдельно), она все равно ниже, чем обычная «международка и междугородка».

SipNet, как и многие другие сервисы, также предоставляет такую возможность. И Вы ее можете испытать на практике. Что же для этого нужно? Сначала надо зайти в свой личный кабинет SipNet. На экране Sippoint Mini нажимаете правую кнопку мыши и из появившегося меню выбираете «пополнение счета» После этого в появившемся окне нажимаете на ссылку «другие платежные системы»:

В личном кабинете выбираете пункт верхнего меню «звонки» . В появившемся окне выбираете «заказать звонок», дальше вводите номера телефонов в международном формате, нажимаете “продолжить”, а потом “подтвердить”:

Звонок придет сначала на Ваш телефон и через некоторое время Вашему абоненту. Обратите внимание, что на этапе “продолжить” есть возможность отсрочить входящий звонок на Ваш телефон на разное время. Это сделано для того, чтобы смогли сделать такой звонок, даже если у вас Интернет занимает телефонную линию (dial-up). Вы можете установить время задержки и успеть отключиться от Интернета, для того чтобы освободить линию:

Для осуществления такого звонка, применяются достаточно быстрые и надежные каналы, и поэтому Ваш Интернет-канал применяется только для того, чтобы сделать заказ, а для связи он не нужен. Если с обычной связью в Вашем городе все «лады», она не перегружена и до Вас можно дозвониться с первого раза , то как правило, все эффективно срабатывает с первой попытки.

Какие еще вопросы решает эта технология? Вы можете позвонить с работы или из дома если у Вас отключена «восьмерка». Как правило, во многих организациях выход на межгород перекрыт, чтобы работники не «болтали» за счет работодателя. Как видите, эта проблема снимается и работодатель будет не в обиде, потому что деньги списываются в этом случае с Вашего счета, а не с его.

Еще эта технология делает возможным звонить дешево с сотового телефона или находясь в международном роуминге. Как это делается? Об этом в следующем выпуске рассылки.

А пока для вас задание. Пополните свой счет и проведите несколько тестовых звонков callback. Протестируйте звонки, как с домашнего телефона, так и сотового. Просмотрите статистику звонков и определите, в какую цену стал вам тот или иной звонок. Выгодно это Вам или нет.

В заключение хочу обратить Ваше внимание на один момент. С момента пополнения счета он становится полноценным не сразу. Обычно на следующие сутки.

Ну что, друзья мои! На этом выпуск я заканчиваю. До свидания и до встречи в следующем выпуске. Буду рад вашим письмам, всегда готов помочь.

Искренне Ваш, Владимир Луценко.

SIP: 0020607840

ICQ: 203996384


Автор: Владимир Луценко

Сайт: www.wisetel.ru

E-mail: wisetel@wisetel.ru


В избранное