Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости по автомобильной теме Причины потери своих позиций компанией Mercedes-Benz


Статья в ответ на новость в рунете о падении спроса на Mercedes-Benz. Рассматриваются причины и делаются выводы.

Недавно стало известно, что автокомпания из Штутгарта, Mercedes-Benz скоро будет вытеснен баварской компанией Ауди даже со второго (на первом BMW) места по продажам. И к тем и к тем я отношусь с огромной любовью и на мой субъективный взгляд это величайшие марки, но мне всё-таки стало интересно, в силу чего происходят данные перемещения.

В ряде причин указывается то, что модели MB уже устарели морально. На мой взгляд, это полная чушь, модели Mercedes-Benz весьма и весьма интересны (тем более только недавно вышел Е класс и обновился S), в части новизны у трёхлучевой звезды есть все шансы продаваться на "ура". Падения спроса отражаются в несколько других вещах. Mercedes - Benz идёт своей дорогой, и к этому уже все давно привыкли, но признаться честно, дорога эта была хотя бы параллельна всем остальным, то есть все шли в одном направлении. Но с тех пор, как мир заинтересовала проблема экономии топлива и семимильными шагами пошли разработки новых дизельных двигателей, штутгартцы остались в стороне. Как известно, дизелями нас "мерс" не балует. В то время как и BMW и AUDI имеют довольно неплохой задел на европейском рынке, приученном к дизелям, и получилось так, что на своём поле Mercedes начал уступать. В России кризис, паника, истерия, денег тратить никто не хочет, и как не стараются дилеры своими "акциями" поднять спрос, ничего не выходит. В США тоже кризис, но кризис объективный, у них то уж точно денег взять неоткуда. Остаётся Китай, по мнению авторов статьи, Мерседес не ставил особого упора на китайский рынок и проиграл.

А что конкуренты? Audi предлагает много немецкого автомобиля за не очень много русских денег.

В избранное