Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Имидж и Стиль. Искусство красоты и успеха.


Имидж-группа "Style Guide"

имидж консультации, шоппинг-сопровождение
эстетика речи, походка, манеры поведения
имидж программы для бизнеса

Новости "Style Guide"

текущие
Мастер-классы

11 мая, 18-45, мастер-класс "Какой цвет Вам к лицу", аудитория - все желающие, ведущий мастер-класса Наталия Туркенич; в мае специальная цена - 1500 руб!

Ведется запись на мастер-класс "Изготовление стильной бижутерии", аудитория - все желающие, ведущий мастер-класса Ольга Меньшикова.

Презентация программ Style Guide

Презентации проводятся бесплатно. 11 мая, четверг. Эстетика речи и искусство общения - показательное занятие. 17 мая, четверг. Искусство создания Имиджевого образа. Обзорная лекция. 18 мая, четверг. Походка и манеры поведения - показательное занятие. Ведется запись.

«Style Guide» - компания, которая непрерывно и динамично развивается. Мы всегда находимся в поиске новых идей и нестандартных решений. Нам интересно все, что происходит вокруг, и стремительный бег жизни вдохновляет нас на создание новых проектов.

Мы начинаем публиковать серию интервью с представителями российских компаний. Как в деловой среде относятся к стилю, и что значит имидж для бизнеса, Вы узнаете прямо сейчас.

апрель '06

Интервью с Верой Хомичевской, руководителем консалтинговой компании "Добрый Знак"
Я полагаю, что у имиджа любой компании две основные составляющие: видимая и невидимая.
Видимая состоит из стиля в одежде сотрудников (или его отсутствия, что само по себе тоже являет особый стиль), манеры общения с клиентами и партнерами, то есть неких внешних опознавательных атрибутов, по которым некто со стороны (опять же – либо потенциальный клиент, либо потенциальный партнер) делает сначала первый вывод о компании, а потом решает: оставаться с ней дальше или найти нечто лучшее.
Что касается конкретно стиля одежды, то ... читать дальше

апрель '06

Интервью с Татьяной Курдюмовой, руководителем проектов компании "Добрый Знак"
Коротко понятие "имидж компании" я бы определила так: "имидж"="репутация на рынке". Причем для компаний из разных сфер деятельности характеристики, определяющие положительный имидж, могут быть чуть ли не противоположными. Например, для аудиторов и юристов – надежность, стабильность, гарантии. А для рекламного агентства – гибкость, креативность.
При этом для всех без исключения важен профессионализм (положительные отзывы клиентов о качестве), клиентоориентированность (внимательность к нуждам и капризам клиентов, доброжелательность в общении, быстрая реакция на запросы).
Многое зависит от сферы деятельности компании, от того места на рынке, на которое компания претендует, от политики ее позиционирования ... читать дальше


Internet: www.styleguide.ru
Fone: (495) 109-33-21, 506-76-75
E-mail: стиль

В избранное