Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? Наблюдение


Хотел с Вами поделиться одном из своих наблюдений.

Недавно посещал стоматолога и был очень сильно удивлен, когда лежа с открытым ртом, я слышал названия материалов, которые был уверен давно позабыл…

В стоматологии я не работаю уже семь лет, но оказывается мало что поменялось. Это просто поразило меня.

Я помню, что происходило в стоматологии десять лет назад – вал материалов, способов работы, установок и т.д. просто захлеснул рынок. Почти все компании обучали специалистов работе, каждый доказывал что его светоотвержаемый материал лучший, другие представляли гибридные материалы системы двойного отверждения и т.д. Шла просто информационная война. И что же поменялось за семь лет – да ни чего. Все так же идет война за «умы» специалистов с привлечением всех имеющихся авторитетов и аргументов.

НО РЫНОК НЕ ПРОДВИНУЛСЯ НИ НА ШАГ.

Пусть простят меня стоматологи. За несколько лет стоматология «наверстала» упущенное, «скаканула» от Унифаса до Филтека Суприм ХТ . Она отхватила такой кусок, что до даже осталось еще немного места, но удивительно – мировой рынок ничего больше пока предложить не может. Мы быстро «переварили» то что они готовили 70 лет.

Что то очень похожее происходит и с косметологическим рынком. Восемь лет подряд нам показали «чудо» - новинки, результаты применения и т.д. Сложилось впечатление, что каждый год это должно происходить.

Это напоминает один советский мультик-пародию на «Трех мушкетеров»

«- Возьмите лучших из лучших
- Лучшие из лучших зализывают свои раны
- Тогда возьмите лучших из худших….»

Куда идем?
Пишите: vitku@rol.ru
АлеК.

В избранное