Начинается сезон
месяц косметологических выставок по городам и весям. Все как всегда - много людей,
много встреч, все любопытные, ходят, живо интересуются, собирают информацию, получают ответы
на вопросы и т.д.
Хотелось бы поделиться свои
впечатлениями так сказать «взгляд со стороны» на это действие.
Открытие любого предприятия индустрии
красоты ничем не отличается от любого бизнеса. Успех будет если только есть
«моторчик», в принципе это успех любого дела. Так кто же эти «заводилы»?? Без
кого все останется как есть и действительность ничуть не измениться??
Инвестор??Но от него требуется
только одно – дать необходимую сумму денег. При этом, в идеале, он не должен
лезть в дела, так как в большинстве случаев не знает специфики вопроса. Хотя
чаще за использование денег инвестор требует тотального контроля над будущим
бизнесом. По сути, это люди, которые просто дают деньги с надеждой, что их
станет больше.
Продавец??В чем его польза?? В
распространении шквала информации, которая требует проверки? В оформлении
документов?? Его заслуга в том, что товар становится немного ближе к месту, где
он необходим и в создании условий комфортной покупки товара (обучение, ремонт и
т.д.)
Специалист??Но в большинстве
случаев это человек зашореный, не имеет должного кругозора и навыков. Да и
физически на всем оборудовании которое представлено на рынке невозможно
поработать, так что в каждом конкретном случае требуется дополнительное
обучение. Любопытного специалиста полезно иметь под рукой для "независимой
экспертизы".
Человек с горящими глазами! Вот кто
необходим – тот, кто будет мостом между инвестором и продавцом. Этот человек
находится между молотом и наковальней. У него непростая задача – организовать
успешное предприятие красоты. У него нет союзников, он не может довериться на
все 100% ни на кого. За все решения, которые он принимает, отвечает
САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Цели всех перечисленных персонажей не
совпадают.
Цель инвестора – получение прибыли.
Никакой больше нет и быт не может. Продавец заинтересован в продаже своего и
именно своего товара. Ему без интереса насколько успешно (во всех планах) будет
работать то, что он продает. Специалист - забавная личность. У него есть свои
цели и свой потолок. Главное в его жизни – стабильность, регулярное появление
нового (ради которой и меняется место работы) и признание.
Лишь один человек из всего
перечисленного списка действительно соединяет всех между собой.
Стоит преклоняться перед такими людьми.
Им приходится по крупицам собирать информацию, анализировать её.
А информации больше всего в профильных
журналах и конечно же на центральных или региональных выставках. Выставка
хорошее дело - много профильных фирм, много оборудования, все можно потрогать и
попробовать, задать вопросы и обязательно послушать ответы, голова просто
кругом….. только успевай запоминать.
Проблема в том, что всего слишком
много. Ну да ладно Вы ведь не боитесь. Ведь правда? А вопросы правильные
уже умеете задавать?
Мне приятно и интересно
получать от Вас письма. Буду рад помощь в решении Ваших задач. Если у Вас
возникли вопросы при прочтении этого выпуска пишите для меня на адрес vitku@rol.ru