Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? Кто же ....?


Кто же ГЛАВНЫЙ  в косметологии?

 

Начинается сезон месяц косметологических выставок по городам и весям. Все как всегда - много людей, много встреч, все любопытные, ходят, живо интересуются, собирают информацию, получают ответы на вопросы и т.д.

Хотелось бы поделиться свои впечатлениями так сказать «взгляд со стороны» на это действие.

Открытие любого предприятия индустрии красоты ничем не отличается от любого бизнеса. Успех будет если только есть «моторчик», в принципе это успех любого дела. Так кто же эти «заводилы»?? Без кого все останется как есть и действительность ничуть не измениться??

Инвестор?? Но от него требуется только одно – дать необходимую сумму денег. При этом, в идеале, он не должен лезть в дела, так как в большинстве случаев не знает специфики вопроса. Хотя чаще за использование денег инвестор требует тотального контроля над будущим бизнесом. По сути, это люди, которые просто дают деньги с надеждой, что их станет больше.

Продавец?? В чем его польза??  В распространении шквала информации, которая требует проверки? В оформлении документов?? Его заслуга в том, что товар становится немного ближе к месту, где он необходим и в создании условий комфортной покупки товара (обучение, ремонт и т.д.)

Специалист?? Но в большинстве случаев это человек зашореный, не имеет должного кругозора и навыков. Да и физически на всем оборудовании которое представлено на рынке невозможно поработать, так что в каждом конкретном случае требуется дополнительное обучение. Любопытного специалиста полезно иметь под рукой для "независимой экспертизы".

Человек с горящими глазами! Вот кто необходим – тот, кто будет мостом между инвестором и продавцом. Этот человек находится между молотом и наковальней. У него непростая задача – организовать успешное предприятие красоты. У него нет союзников, он не может довериться на все 100% ни на кого. За все решения, которые он принимает, отвечает САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Цели всех перечисленных персонажей не совпадают.

Цель инвестора – получение прибыли. Никакой больше нет и быт не может. Продавец заинтересован в продаже своего и именно своего товара. Ему без интереса насколько успешно (во всех планах) будет работать то, что он продает. Специалист - забавная личность. У него есть свои цели и свой потолок. Главное в его жизни – стабильность, регулярное появление нового (ради которой и меняется место работы) и признание.

Лишь один человек из всего перечисленного списка действительно соединяет всех между собой.

Стоит преклоняться перед такими людьми. Им приходится по крупицам собирать информацию, анализировать её.

А информации больше всего в профильных журналах и конечно же на центральных или региональных выставках. Выставка хорошее дело - много профильных фирм, много оборудования, все можно потрогать и попробовать, задать вопросы и обязательно послушать ответы, голова просто кругом….. только успевай запоминать.

Проблема в том, что всего слишком много. Ну да ладно Вы ведь не боитесь. Ведь правда?  А вопросы правильные уже умеете задавать?

Мне приятно и интересно получать от Вас письма. Буду рад помощь в решении Ваших задач. Если у Вас возникли вопросы при прочтении этого выпуска пишите для меня на адрес vitku@rol.ru

Кузьменко АлеК.


В избранное