Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? Критерии выбора оборудования. Часть1.


Критерии выбора оборудования. Часть 1

Сейчас ни один салон, а уж тем более медицинский косметологический центр или клиника не может существовать без оборудования. Сейчас меньше становиться специалистов, «выпускников старой советской школы», которые признавали только руки. Для получения высокого звания косметолога достаточно пройти небольшое обучение и многие получают его, переходя в погоне за заработком из «традиционных медицинских специальностей».

Применение оборудование оправдано, так как круг задач, для решения которых создается предприятие, довольно обширен и одними руками или косметикой справиться нельзя. Кроме того не забывайте про рентабельность и пожалуй самое главное – использование оборудования позволяет СНИЗИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОТ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА.

Применение технологичного оборудование позволяет оказывать стандартизированные результативные высокодоходные процедуры с помощью персонала более низкой квалификации или вообще без его участия.

В своей работе я столкнулся с любопытной ситуацией – выбирая оборудование, бОльшая часть клиентов не представляет что им необходимо. То есть они понимают, что необходимо развиваться, что то делать, но что делать и в каком порядке – не представляют даже приблизительно.

Такое впечатление, что покупают что угодно:

- аппарат которого нет в городе больше ни у кого
- аппарат который больше всех рекламируется в профильных журналах
- который дороже всего стоит среди аналогов
- о котором много говорят и ходят легенды
- процедура на котором стоит больше всего стоит в городе

и совершенно забывают о том, что приобретаемый аппарат или некое количество аппаратов, выбранная косметическая линия и навыки привлеченных специалистов должны составлять одно единое целое.
При покупке оборудования необходимо так же точно понимать, как оно будет «сочетаться» с другим оборудованием, которое стоит в салоне и возможностей которого не «хватает».
Забывают, что все вышеперечисленное должно решать проблемы тех клиентов, на которых ориентируется салон.
При нарушении одного из звеньев идет сбой по всей системе.

Почему то покупая гоночный автомобиль ни кто не сажает за его руль человека без прав, а допустить к работе на дорогостоящем оборудовании человека без предварительного обучения на нем – очень широко распространенная ситуация. А потом происходит очень простая ситуация – «ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ПРИНОСИТ ДЕНЕГ» т.е виноваты все кроме горе-владельца обоурдования.

Повторюсь – должно соответствовать друг другу:
- возможности оборудования
- сочетания методик, заложенных в оборудовании с уже имеющимися
- возможности профессиональной косметической линии
- навыки и умения медицинского персонала

А Вы как считаете??

Мне приятно и интересно получать от Вас письма. Буду рад помощь в решении Ваших задач. Если у Вас возникли вопросы при прочтении этого выпуска пишите для меня на адрес vitku@inbox.ru vitku@inbox.ru

Кузьменко АлеК.


В избранное