Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? Выпуск второй


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!

Приношу большие извинения, за долгое молчание. Но, наконец, все срослось: есть
настроение, желание писать и время на этого. Итак:
Проблема выбора оборудования стоит перед владельцем салона как до открытия бизнеса
так и в течении всего времени работы салона. 
Думаю, что Эстетическая медицина (читай косметология) это самая запутанная область
медицины, где почти невозможно отделить зерна от плевел. Все прячется за непонятными
названиями методик, аппаратов, тенденциями моды и разобраться в этом непросто.
При открытии салонного бизнеса могу различить две категории владельцев: новички
и опытные.
В основной своей массе, новички - люди, которые только открывают салонный бизнес,
знают о нем немного и поверхностно (начитавшись профессиональных журналов, посетивших
выставки и т.д.). Выбор оборудования в данном случае  в основном доверяется наемному
специалисту, который будет работать в салоне. Специалист в таком случае оказывается
между двух огней: с одной стороны ему работать на оборудовании и хочется новенького
с другой стороны страх, что это работать не будет, и прибыли не принесет, а её
(прибыль) будут требовать. Поэтому выбирается оборудование давно известное, на
котором уже работали, без оглядки на класс будущего заведения. Беда в том, что
в основном в эту категорию попадает только оборудование, которое относится к
категории «классическое» и ничего интересного (изюминки) в нем нет. Хорошо если
врач (специалист) умеет работать и руки у него растут из нормального места и
 к выбору оборудования он отнесется честно, но иногда выходит и грустнее – выбирается
оборудование, на котором невозможно получать результаты, которые необходимы для
имиджа и статуса салона. 

Новички понастырнее пытаются влезть в косметологию и понять что к чему. Но нормально
систематизированной информации направленной не для врачей, а для владельцев по
косметологии не существует (что-то можно получить в результате некоторых «курсов
директоров салона красоты»). Поэтому все собирают информацию как умеют и могут,
и переварив, используют её по своему разумению.
Проблема информации в салонном бизнесе очень острая. Никакой систематизации не
существует, различные названия и термины трактуются как душе угодно. Все это
подогревается глупыми статьями в модных журналах и в результате у человека который
собирается открывать салон складывается иногда чудовищная каша из терминов и
названий аппаратов разгрести которую не всегда удается.
Люди опытные лишены этого недостатка, выбирают оборудование сами, но попадают
в ту же ловушку – в основном выбирают проверенное, известное оборудование, оставляя
своим вниманием весьма достойные методики, которые только появились на рынке.
Хотя я немного несправедлив к «опытным»  среди них есть много людей которые следят
за новинками оборудования и методик.
Итак, на сегодня все. В следующем выпуске мы поговорим о том как необходимо выбирать
оборудование.

С уважением,
Кузьмич.
Пишите vitku@rol.ru 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное