Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать элитный салон красоты


КАК СОЗДАТЬ ЭЛИТНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ 
Полный Интернет Курс
открыто свыше 300 салонов наивысшего класса 
С помощью нашей рассылки КАЖДЫЙ сможет открыть элитный салон

она для тех, кто желает открыть салон, и для тех, у кого уже он есть, но не приносит желаемого дохода

Дешевые способы рекламы

 

Мы уже говорили о том, что нет смысла прибегать к дорогущим рекламным компаниям, если у вас нет соответственного капитала. Если же у вас есть деньги – вы просто обращаетесь в хорошую консалтинговую компанию, и вам там делают, либо рекомендуют что делать, за ваши деньги  - самое лучшее.

Если же у вас нет достаточных денег, либо вы хотите сэкономить, тогда следующие решения для вас.

- используйте все близлежащие к вашему салону ресурсы: магазины, предприятия, офисы, жилые дома.

- используйте Интернет.

- используйте прямой контакт

- используйте систему завлечения

 

Теперь по очереди об этих четырех ресурсах, которые помогут вам увеличить в несколько раз доходы салона.

Используйте все близлежащие к вашему салону ресурсы: магазины, предприятия, офисы, жилые дома.

Каким способом? Пусть у каждого вашего подчиненного будет задание – каждый день до роботы и после роботы, обойти определенный район. Разнести визитки, рекламки по близлежащих офисах, домах, магазинах, предприятиях - за каждого нового клиента поощряйте их. Регулярно устраивайте регулярные раздачи листовок. Поставьте себе цель: использовать ресурсы своего салона на 100%. Посчитайте какая максимальная проходимость салона, и работайте над тем, чтобы достичь этой проходимости.

Используйте Интернет.

Как можно продуктивно использовать интернет для привлечения клиента в ваш салон?

Во-первых, создайте сайт. Если у вас до сих пор его нет – быстро исправьте эту недопустимую ошибку. Сайт закажите у студии. Подойдите к выбору студии ответственно. Поговорите со знакомыми кто разбирается в данном вопросе. Соберите как можно больше мнений и информации – создание качественного сайта, ответственный момент.

После этого создайте сами, либо попросите кого-то с родных создать аккаунты во многих соцсетях. Таких как «Вконтакте», «Одноклассники» и т.д.

Подключайте контексную рекламу. Закажите раскрутку сайта у специалистов. Посадите своего администратора – чтобы он постоянно был в онлайне, для консультаций и ответов на вопросы посетителей. Попросите, либо наймите людей, которые бы создали на всех возможных тематических форумах темы о вашем салоне. Закажите рассылку е-меил по адресатам вашего района, размещение объявлений в сети Интернет.

 

Прямой контакт

Организуйте походы по офисам и предприятиям со специальными предложениями от вашего салона. Этот метод работает наилучшим образом. Единственное условие – ваши подчиненные должны быть хорошо обучены данному занятию.

 

Система завлечения

Что такое система завлечения? Организовывайте презентации, шоу, мастер-класы, бесплатные пробные сеансы. Каждому клиенту, предлагайте пригласить своих знакомых за дополнительные услуги для него. И вообще старайтесь, чтобы каждый человек, который попадает в ваш салон – занимался активным привлечением все новых и новых клиентов. Тогда вектор развития вашего бизнеса будет постоянно направлен стремительно вверх!

 

***

 

Как и было обещано в предыдущих рассылках – начинаю публиковать «Справочник менеджера». Что это и зачем? В вашем салоне должна быть своя жизнь, свои правила, свой дух и своя аура. Как этого достичь? Только постоянным обучением персонала! И как пример предлагаю данный справочник наших салонов. Каждый сотрудник имеет такой справочник и выполняет все предписания под жестким контролем – именно поэтому наша компания достигла таких результатов. Справочник будет публиковаться частями. Читайте и разрабатывайте под свой салон. Названия изменены.

 

***

 

 

 

 

Предисловие

 

Я – превосходный косметолог. Я каждый день искренне улыбаюсь и красиво двигаюсь. Я предлагаю высококачественные услуги и продукцию. Я предлагаю здоровье, красоту, богатство и уверенность в себе.

«H» - самая совершенная сцена в моей жизни, я горжусь тем, что я играю на этой сцене. Я буду рада подарить своей команде и клиентам любовь, терпение, внимание и отнестись к ним со всей ответственностью, тем самым я смогу реализовать свою мечту.

Желание клиента для меня – закон. Только если работать с полной самоотдачей, можно заслужить признание и благодарность клиента.

Желание клиента для меня закон. Только если работать с полной самоотдачей, можно заслужить признание и благодарность клиента.

 

 

Глава1. Общие сведения о компании

 

ООО Международная акционерная компания Y (Гонконг) – это крупное современное предприятие, занимающаяся производством и распространением оздоровительной продукции и косметических средств по уходу за кожей, производимых исключительно из натурального сырья, а также оздоровительных приборов и текстильных изделий.

На сегодняшний день компания Y открыла более 30 филиалов на территории 3 континентов: Европы, Азии, Африки. На этих рынках представлены такие известные бренды как F, Y, H, G. Одной из основных марок Y является H.

В 2000 году компания Y вложила большие средства в покупку технологии по экстрагированию G-протеина из клеток, за которую американским ученым в 1994 году была присуждена Нобелевская премия в области медицины и физиологии. На базе данной технологии компания организовала научно-исследовательское подразделение для создания продуктов на основе клеточной терапии. В настоящее время продукты на основе этой технологии являются достижением в области косметологии.

На сегодняшний день компанией Y на территории Китая открыто семь институтов красоты и более ста самостоятельных салонов красоты (площадь которых превышает 100 000 кв.м.), в которых работает более 3000 профессиональных косметологов. Тем самым в косметологической отрасли был достигнут небывалый успех, сравнимый с чудом.

Основой H является усовершенствованная система салонов F. Открытие салона предусматривает: инвестиции при открытии, выбор местоположения товаров в салоне, стиль внутренней отделки, салонная продукция, обучение персонала, логистика, система доходов, финансовая аналитика – все эти факторы тщательно планируются. Уже состоявшийся успех F в полной мере гарантирует конкурентоспособность и прибыльность на рынке.

H – это торговая марка, полная жизненной силы и энергии, не имеющий границ коммерческий проект. H непрерывно и смело бьет рекорды, идет смелой походкой по Европе, Азии и Африке, меняя жизнь миллионов женщин.

 

 

На сегодня все.

Вопросы задавать сюда: poltavtcev@gmail.com

С уважением, Николай Полтавцев

 

 

 

 

 

 

Для получения реквизитов на оплату покупки салона красоты отправьте письмо на адрес: fin@healthy-joy.net, указав в теме письма слова "Покупка салона"
С помощью нашей рассылки КАЖДЫЙ сможет открыть элитный салон

она для тех, кто желает открыть салон, и для тех, у кого уже он есть, но не приносит желаемого дохода
Архив рассылки "Как создать элитный салон красоты"

В избранное