Понимание нужно только для действия! Больше ни для чего. дзенская мудрость
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Я рад приветствовать всех Вас в нашей рассылке «Как открыть элитный салон красоты».
И
первый выпуск рассылки будет посвящен именно началу. Так как мы
начинаем работать над рассылкой – точно так же вы должны начать
работать над открытием своего салона. Например: какая аудитория должна
посещать
салон, сколько людей должны быть постоянными клиентами, какая конечная
цель должна быть достигнута посредством работы салона?
Итак:
открыть собственный салон – проще простого. Все те, кто до сих пор
этого не сделал – просто, не решили нужно ли это им. Каждый может
открыть элитный салон красоты, причем сделать это легко. Не верите? Как
хотите…
Что нужно для того чтобы открыть успешный салон красоты, либо
с неуспешного сделать успешный?
Первый
шаг, который нужно предпринять - это решить, что же вы в конечном итоге
хотите получить. Определить, что у Вас получится после того, когда вы
сделаете все необходимые действия по открытию (или поднятию доходности)
салона? Проблема большинства сегодняшних салонов в том, что
деятельность начинают люди, которые понятия не имеют как этот бизнес
делать. С одной стороны можно их похвалить, так как они все же что-то ПРЕДПРИНИМАЮТ
в отличие от подавляющего большинства, но с другой стороны,
прежде чем начать любую деятельность – нужно иметь направление куда
двигаться.
Как определить направление и запланировать результат?
Зачем
Вам этот бизнес? Возможно, он Вам не нужен? Вы же сейчас уже чем-то
занимаетесь, куда-то тратите свое время, силы, энергию, деньги.
Запомните, пока вы не найдете ПРИЧИНЫ, зачем Вам это
нужно, у Вас ничего вызывающего
уважения не получиться. Причины могут быть самые разнообразные, но у
каждого свои. И в поиске причин никто Вам не сможет помочь. Пока…
Почему именно элитный салон красоты?
Сегодня
на рынке СНГ существует одна проблема (мы ее уже про нее говорили),
люди, которые открывают салоны красоты – не имеют понятия как это
делать. Во-первых, у них нет достаточных денег для того чтобы открыть
«правильный»
салон (у кого есть деньги, тот нанимает нужных специалистов и те делают
то, что необходимо). Во вторых они не ищут правильных решений для
своего бизнеса. В итоге, давайте посмотрим, что у нас получается:
существует множество салонов красоты, которые не попадают «ни в какую»
категорию. В
салоны ходят люди либо богатые, либо бедные. «Средних» для салонного
бизнеса не существует (они существуют, но очень мало, и для них открыто
уже сто-о-о-олько салонов; мы лучше будем считать, что их
не существует!) И Ваше задание определиться с тем, чтобы Ваш салон был
ориентирован только на очень богатых людей. Думаю, объяснять «почему»
нет надобности ))). Следите за тем, чтобы Ваш салон, даже в мыслях, ни
в коем случае не попал в категорию тех, которые открываются для
«среднего» класса. Иначе он обречен на протяжении первого, второго года
деятельности прекратить существование, либо Вы будете получать копейки
с его деятельности. В любом случае, он будет стоять почти без клиентов.
Итак, правило НОМЕР ОДИН: вы должны открыть ЭЛИТНЫЙ
салон. Для посетителей, которые оставляют в салоне за один сеанс
500-1000$ и больше! Вот Ваша цель, если вы хотите чего-то добиться в
данном виде деятельности. Возможно, вы скажете, что в вашем городе
нет таких людей. Вы точно знаете? Пока вы не проведете полный
мониторинг рынка, вы не будете этого знать наверняка. А просто сказать,
что нет, это как минимум глупо и закрывает Вас от необходимых
действий. Все Ваши решения и заключения, должны основываться на
проверенной информации. С сегодняшнего дня договариваемся, что если вы
что-то утверждаете, то это обязательно лично Вами проверено, либо
получено от достоверного источника. Все остальные утверждения
игнорируются как недостоверные.
***
Предположим
- Вы живете в районном центре и после проведения мониторинга рынка
определили, что в Вашем городе действительно, очень мало людей данного
класса. Подумайте, может недалеко от Вас есть город с населением вдвое,
трое или даже в двадцать раз больше вашего. Пусть он будет даже за
сто-двести километров от Вас. Но у Вас есть преимущество: в Вашем
городе, например, намного тише, есть река... Найдите изюминку, чем
завлечь богатых клиентов к Вам, что есть в Вашем городе такого, чего
нет у них? Но
это Вы должны делать, только после того как действительно узнали о том,
что в Вашем городе будет очень мало клиентов для Вашего салона. Как
это правильно сделать? Как узнать уровень клиентов приходящих в салоны?
Подумайте. И напишите свой ответ мне.
***
Читайте
нашу рассылку, в будущем здесь будет опубликовано, все то, что
необходимо для создания грамотного и успешного салона красоты.
Наша
рассылка ориентирована на тех людей, которые хотят открыть собственный
салон красоты, а также на тех, у кого он уже есть, но не
приносит желаемого результата (читать – дохода). С помощью нашей
рассылки КАЖДЫЙ сможет
открыть элитный салон красоты, даже если он никогда этим не занимался,
да и вообще не имеет никакого представления о предпринимательской
деятельности.
Любой бизнес имеет
одинаковые законы. Предприниматель, который однажды создал успешный
бизнес в одной сфере – точно так же может создать его и в любой другой.
Вам необходим ОБРАЗЕЦ - человек, который
уже имеет успешный бизнес. Большой бизнес. Чем больше у него бизнес -
тем для Вас лучше. Желательно, чтобы направление его деятельности
совпадало с нашей. Но если это не так – ничего страшного, главное – это
наличие БОЛЬШОГО бизнеса.
Зачем
Вам пример? Для того чтобы было у кого учиться, ну и еще для того,
чтобы у Вас не возникало сомнений, что это возможно. В нашей рассылке
мы будем регулярно давать интервью с людьми, у которых уже открыты
успешные салоны, сети салонов. А также интервью людей, у которых
существуют другие виды деятельности, которые приносят им 100 000€ в
месяц и больше. Но все же, для вашего бизнеса необходимо найти такого
человека в жизни. Как это сделать? Подумайте. И напишите мне Ваш ответ.
Итак, правило НОМЕР ДВА: Вам нужен пример, учитель, наставник в жизни – который будет помогать Вам в развитии Вашего бизнеса.
Вот Ваши первые шаги к созданию своего салона красоты:
ШАГ ПЕРВЫЙ. Хорошо подумать над тем, как узнать финансовый уровень клиентов в Вашем городе, и выслать мне свое решение.
ШАГ ВТОРОЙ.
Подумать над тем, каким способом получить себе в учителя человека, у
которого уже есть успешный большой бизнес, и тоже выслать свое решение.
И на завершение несколько цитат, которые помогут Вам удержать необходимое направление.
***
Когда человек перестает верить в себя, он начинает верить в счастливый случай
***
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и
сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: Привет!.
***
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
***
Единственная возможность приблизится к цели - постепенно
продвигаться к ней.