Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создавая свой индивидуальный стиль. Зачем нужны стилисты?


Зачем нужны стилисты?

В наши дни модно быть не модным, а стильным. Но в чем разница? Если смотреть с точки зрения обычного человека, то, с одной стороны, сейчас гораздо проще одеться, но, с другой стороны, быть и модным, и стильным стало как-то очень сложно. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к послевоенным годам, ведь это всего лишь несколько десятилетий назад, и посмотрим на них с позиции развития моды. Послевоенный период во многих странах явился неким отсчетом для новой эпохи моды. Люди устали от страданий; их жажда жизни, созидания, творчества, надежды на светлое, мирное будущее отчасти определили огромное внимание к творческим, созидательным профессиям. Производства, налаженные на пошив военных форм, практически забывшие про одежду для мирных дней, постепенно возрождались, и все как бы началось сначала. Новый виток в истории моды, новые имена, новые модницы.

В те годы многие модельеры, которые имеют сейчас мировое признание, начинали с того, что просто одевали людей. И им это удавалось. Уже через 10-15 лет в моду прочно вошло платье. Клеш, крой по косой, новые силуэтные линии, корсетный верх - все это создавало необыкновенно женственный, трогательный образ. Такие имена, как Кристиан Диор, Пьер Карден, Баленсиага, Ив сен Лоран, Живанши и многие другие стали законодателями в области создания не просто моды, а стильных образов. В те далекие времена к предметам гардероба относились с большим почтением. Пределом мечтаний тогда было одно-единственное выходное платье. Но в нем женщина выглядела настолько стильной, современной, элегантной, женственной и трепетной, что и в наши дни достичь такого эмоционального влияния образа очень непросто. И это при всем изобилии вещей, которое есть сейчас! В этом образе была и есть своя харизма, к которой многие стремятся, но обладают не все.

А что происходило в России? С течением лет границы между странами стирались, «железные занавесы» падали, экономические подъемы стран приводили к росту и развитию в области индустрии моды. В России же после «информационного голода» во всех областях жизни появилась колоссальная возможность обмена во всех жизненных сферах, и, конечно же, в сфере одежды прежде всего. Вспомните, как еще не так давно дорогу в большой мир моды прокладывали «челноки». Все, что привозилось «оттуда», считалось модным, несмотря ни на что. «Голодный», нетребовательный покупатель отчасти своими руками сформировал мощный рынок так называемой «модной одежды», которая в некоторых странах рассматривается как стоковая или как гуманитарная помощь. (Читать далее...)


Имидж-агентство "Style Lux"

Ирины Пчелиной

www.style-person.ru


В избранное