В Интернет-пространстве можно найти
большое количество парикмахерских магазинов. Но только Первый
Парикмахерский Магазин является единственным магазином созданным
специально для парикмахеров. Первый Парикмахерский Магазин -
это новый проект команды Первого Форума Парикмахеров, где главенствуют
парикмахеры, а не бизнесмены. При разработке этого проекта мы делали
акцент не на бизнес, а на удовлетворение потребностей как начинающих,
так и опытных мастеров красоты.
parikmag.ru - это не просто магазин парикмахерских
инструментов, это магазин ДЛЯ парикмахеров - пособие и инструкция по
применению парикмахерского инструмента. Сайт parikmag.ru - этобольшая энциклопедия, где каждый товар будет иметь самое подробное
описание, фотографии и видео-инструкции. Вся информация, которую мы
найдем в Интернет, отзывы людей с форума, мнения специалистов, которые
будут анализировать инструмент в работе, фото и видео будут
публиковаться на сайте. Прочитав отзывы и посмотрев видео, вы легче
сможете принять решение о покупке. Мы будем продавать только те товары,
которые себя зарекомендуют, которые нравятся и удобны мастерам, писать
об этом и выкладывать информацию на сайт.
Сейчас в магазине
представлена вся гамма инструментов и сопутствующих товаров, из которых
любой может подобрать свой индивидуальный набор для работы и
удовлетворения всех пожеланий клиента и собственных фантазий. Для тех,
кто хочет посвятить себя этому искусству, мы поможем подобрать лучшие
формы обучения, предложим большой выбор обучающих видеоматериалов,
инструкции и методики их применения. Наши специалисты помогут вам
подобрать свой индивидуальный стиль.
Мы постарались установить
минимальные цены на большинство товаров, чему предшествовала работа по
изучению рынка поставщиков и качества товаров. Экономия за счет
использования Интернет-технологий, небольшой штат сотрудников, а также
правильное управление и развитие бизнеса позволяют нам сильно снижать
цены. При качественном сервисе и хорошем отношении к людям цены в
магазине будут минимальны. Мы рассчитываем не на разовую наживу, а на
долгое сотрудничество с каждым клиентом.
В магазине будет много
эксклюзивного товара. Сейчас это чудо-плойки,
гель-спреи,
машинки
компании Wahl. Будем искать интересные товары, пробовать позиции,
которые хорошо раскупаются за рубежом.
Что получает
парикмахер сотрудничая с Первым Парикмахерским Магазином?
Быструю доставку, товары, которые действительно нужны парикмахеру, сайт –
энциклопедию, где максимально собрана вся информация о каждом виде
товара, эксклюзив, минимальные цены, быстрое и качественное обслуживание
и хорошее не потребительское отношение.
Сейчас
продолжается работа над заполнением и улучшением сайта. Будут
создаваться новые функции, меняться дизайн. Наше стремление - сделать
сайт удобным, а главное - полезным для профессиональных мастеров.
Надеемся, что парикмахеры помогут нам и не постесняются делать замечания
и предложения по качеству и удобству сайта.
Первый Парикмахерский Магазин создан специально для
ВАС!
Компания ESTEL Professional приглашает
парикмахеров, стилистов и творческие команды мастеров принять участие во
II Международном конкурсе парикмахерского искусства «Звезда Эстель».
Главный информационный партнер конкурса – лучший профессиональный журнал
для парикмахеров и стилистов Hairs How. Основные цели конкурса: ∙
предоставить парикмахерам и стилистам самые широкие возможности для
реализации своего творческого потенциала, посредством создания авторских
работ ∙ продвижение парикмахерского искусства, как одной из главных
составляющих создания модного образа «Звезда Эстель» - самый
демократичный из проводимых конкурсов парикмахеров. Для того, чтобы
принять в нем участие, парикмахерам и творческим командам предлагается
создать модный трендовый образ, в котором гармонично сочетаются стиль,
прическа, макияж, одежда и аксессуары, сделать несколько авторских
фотографий, подчеркивающих общую идею образа, и отослать в адрес
организатора.
Конкурс пройдет в 2 этапа: 1 отборочный этап - до
15 августа 2010 года организаторы принимают заявки и фотографии по
почте, жюри определяет 15 финалистов; 2-й этап - очный финал пройдет в
сентябре в Санкт-Петербурге, где участники должны будут полностью
повторить присланный на конкурс образ. На основе его жюри выносит
решение о победителях.
Главный приз - ESTEL Professional
предоставит возможность победителю создать свою уникальную коллекцию
причесок и опубликовать ее в журнале Hair's How, а также организовать
дефиле победителя в рамках финала «Звезда Эстель 2011». Также победители
получат ценные призы, дипломы и сертификаты на бесплатное обучение в
Академии парикмахерского искусства ESTEL. Краткие итоги 2009 В
конкурсе в 2009 году приняло участие более 300 парикмахеров и команд
мастеров со всей территории стран бывшего Советского Союза, победителями
стали: Светлана Шмидт (Хабаровск), Колесникова Лиана (Набережные
Челны), Янайтис Илона (Санкт-Петербург), Останкова Елена (Самара),
Смирнова Татьяна, Джагарова Виктория, Корзун Оксана (Украина, Харьков) и
Екатерина Буракова (Липецк). На церемонии вручения премии в
Санкт-Петербурге присутствовало более 1500 зрителей, среди которых
представители прессы, руководители салонов красоты, дистрибьюторы
профессиональной косметики, парикмахеры и стилисты, учащиеся
профессиональных учебных заведений.
Контрольные
даты Последний
день приема заявок 15 августа 2010 Итоги
1 этапа конкурса 25 августа 2010 Итоги
2 этапа конкурса и церемония награждения 9-12 сентября 2010 года
Следите
за рекламой! Приглашаем принять участие в конкурсе «Звезда Эстель»
2010! По вопросам участия обращайтесь: konkurs@unicosm.ru Подробности
на сайте www.unicosm.ru +7(812) 448-24-84 (доб.304)
Вы тот
Счастливчик, которому повезёт увидеть это редкое явление!
Для Вас
мы подготовили уникальный 2 в 1 тренинг, сочетающий в себе стальной
расчёт и цветное творчество. Вы откроете новые
возможности для развития собственного дела и личностного роста.
Алексей
Дмитриенко /СПб/. Автор проекта «Хорошее Решение» Опыт управления
продажами в компаниях: «Невская Косметика», «ПК «Балтика»,
«Юникосметик».
Татьяна Ларина /Киев/. Ведущий эксперт по
цвето-сенсорному консалтингу Ассоциации эстетики цвета; арт-психолог;
автор серии эксклюзивных «цветовых» услуг в салоне (в том числе
запатентованной технологии гипнотического макияжа Dream-up), автор
учебного пособия по цвету.
В ПРОГРАММЕ:
Buying & Sales Managment в
салоне красоты:
Техники
общения с поставщиками: психология закупок, предельные условия,
дополнительные преференции (относится к работе с поставщиками
косметики, расходников, материалов и оборудования); Стратегический ассортимент,
который сам себя продаёт, основы категорийного менеджмента;
Простые экономические формулы: контроль издержек и снижение
затрат; Простые техники продаж сопутсвующих услугам
салона красоты товаров.
Эксклюзивные цветовые услуги в
салоне красоты:
Цветовой
консалтинг в салоне как способ умножить количество записей к
парикмахеру-колористу в разы: подсказывайте клиентам, как изменится их имидж,
самоощущение и статус, если правильно изменить цвет волос;
Психофизиологические знания о воздействии цвета на подсознание как
аргумент предлагать посетительницам маникюрного кабинета частую смену
цвета лака для ногтей: приходите к нам чаще – мы владеем
цветотерапией на кончиках ногтей. _________________________________________________________
Автор и ведущий блока Buying &
Sales Managment Алексей Дмитриенко с удовольствием ответит на Ваши
вопросы в теме дискуссии или по мобильному телефону +7 921 401-87-74
Контакты редакции: тел. (495) 646-1419. E-mail: parikmag@ya.ru