Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие::::: Заводской разброс параметров антенн


Как выбрать авторацию
и получать от нее удовольствие

Заводской разброс параметров антенн

Недавно довелось выполнить заказ маршрутного такси по установке и настройке антенн на автобусах Otoyol. Поначалу, от маршрутников было предложение пригнать одно авто для настройки, а потом  своими силами сделать тупо то же самое на других машинах. Т.е. откусить или нарастить штырь антенны «Радуга-27» на одной машине, а затем, (т.к. все машины и комплекты одинаковы, антенны установлены на одно и то же место) сделать то же самое на остальных. Заказчик хотел и сэкономить и упростить одновременно. (Технически для них сложно было выдернуть 15 автобусов с действующего маршрута). Мы предупредили, что настройка  антенн может быть не идентична на разных машинах, т.к. есть  заводской разброс параметров антенн, поэтому настройка может не совпасть.

Если помнить, что у антенна состоит из несколько элементов  и от каждого зависит свойства (напр., длина штыря, длина кабеля, способ его укладки. А кроме того, индуктивность катушки и межвитковой емкости удлиняющей катушки – величины не нормированы, заводом изготовителем не гарантируются. Но от их величины зависит окончательная настройка антенны) на каждом ежементе  есть разброс 1-10%, то эти разбросы и дадут отклонение от нужного КСВ при одной и тойже длине штыря. С учетом того, что "Радуга -27" - антенна широкополосная, и вероятность того, что настройка  антенны будет на разных машинах примерно одинакова, мы согласились попробовать упростить, но, на всякий случай, попросили пригнать две машины.

Читать,  что было дальше:




http://antenna27.ru/    

В избранное