Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие: Какие бывают заблуждения по рациям


Как выбрать авторацию
и получать от нее удовольствие

К концу рабочего дня заходит клиент и просит решить его проблему, держа в руках выпаянную  катушку от антенны. Хочется сказать, что мужчина уже с самого начала был в нервном состоянии и лихорадочно начал трясти этой катушкой перед моим лицом. Когда я попытался узнать в чем дело, он сказал если бы я был  специалистом ,  то должен был понять сразу какая у него проблема. По истечении некоторого  времени стало кое-что проясняться.  Посетитель имел  радиостанцию Alan-100+ и антенну Lemm At-1200 и все его устраивало, но постепенно связь начала ухудшаться. Он решил обратиться к «специалистам» на трассе между Питером и Москвой.  «Специалисты»  сделали заключение о полной расcтройке антенны  и устарелости модели радиостанции  и предложили поменять радиостанцию и настроить антенну, но так как в средствах человек  был ограничен, то ребята только настроили антенну и сказали ,что все будет работать хорошо. Работать стало наоборот  хуже.

В следующей точке по проверке раций он поменял адаптер 24/12, на некоторое время у него сложилось впечатление, что связь улучшилась. И так,  объехав  порядка 5 контор, в последней  посоветовали просушить катушку антенны от влаги,  если не поможет,  то лучше поменять антенну (хотя антенна была в приличном состоянии). Просушив антенну и не получив никаких  улучшений никаких  (а жалобы по связи были, что он почти никого не слышит и его не слышат). Поверив и настроив все что можно, не получив результата, он уверовал, что причина в катушке антенны. Обратясь в нашу фирму, уже до этого потеряв надежду, он хотел чтобы я взял его катушку и сотворил чудо , но чуда не произошло. Осмотрев антенну,  я не обнаружил никаких дефектов и логично предположил ,что скорее всего проблема в радиостанции, а вообще нужно осмотреть как все установлено в машине. После этого у человека начался нервный срыв и в порыве гнева и негодования он кинул антенную катушку об стенну. При уходе  было многое высказано чисто по-русски, что он думает обо всех специалистах по связи. Прошла неделя и этот человек опять пришел к нам со своей радиостанцией и думая, что мы его не вспомним, скромно попросил проверить радиостанцию. Очень не хотелось этого делать, помня буйный нрав, но вошли в его положение, поняв его состояние от безвыходности. При осмотре рации был обнаружен явный дефект по  приему, ручка громкости также требовала замены.  

Итог: ремонт АРУ(Автоматическое Радиоусиление), пропайка Гуна+ замена ручки. Дальнобойщик был приятно удивлен и несколько раз приводил к нам своих знакомых для ремонта настройки антенн.

Этим примером мы хотели сказать, что дефект не всегда лежит на поверхности и иногда нужен большой опыт, чтобы найти реальную неисправность.

Советуем подписаться на рассылку:  FAQ Nissan Journal & Digest.  База знаний по ремонту автомобилей Nissan




http://antenna27.ru/    

В избранное