Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие: Как правильно подключить радиостанцию в 24 В автомобиле :
Как
выбрать авторацию
и получать от нее удовольствие
рассылка должна была выйти 10.05
Как правильно подключить радиостанцию в 24-х Вольтовом автомобиле?
За рубежом проблема «электропитания рации» просто отсутствует:на заводах-производителях автомобилей, когда в комплектацию входит предустановленная рация, установлен ОТДЕЛЬНЫЙ маломощный адаптер, к которому НИЧЕГО, кроме рации, не подключено. Это небольшие, 3-х – 5-ти Амперные «параметрические» адаптеры 24 на 12 Вольт. Отечественный «автопром» решил проблему
электропитания, как всегда, «оригинально»: - на наши автомобили тоже устанавливаются адаптеры, но, для «питания бытовой электроники» с напряжением 12 Вольт. Удивительно, но радиостанция, запитанная от такого адаптера, почему- то НЕ РАБОТАЕТ! Причина в том, что отечественные импульсные адаптеры не обеспечивают ПОСТОЯНСТВО НАПРЯЖЕНИЯ. Значение выходного напряжения в них зависит от степени «нагруженности» и от «характера нагрузки». Это адаптеры «выпрямленного переменного напряжения» или ИМПУЛЬСНЫЕ. Лампочку на
12 Вольт или 12-ти Вольтовый холодильник к ним подключить можно, но не рацию! Если рация подключена к такому адаптеру, во время приема в АМ слышны «процессы в адаптере» -и ПРИЁМА НЕТ.
Аналогичные импульсные адаптеры различных отечественных и «азиатских» производителей продаются в магазинах, на рынках и предлагаются для установки в автосервисах. Для питания рации мы советуем использовать параметрический преобразователь. Будьте внимательны при покупке!
СОВЕТ: Спросите: «Мне нужен импульсныйпреобразователь для рации» Если Вам скажут: «У нас этоесть для Вас», значит это имено то место, где покупать не стоит, т.к.продавцы – не специалисты в рациях.
Помочь Вам в выборе может знание нескольких признаковотличия нужных Вам «параметрических» адаптеров от «импульсных», а именно:
корпус адаптера должен иметь глубокое «оребрение»;
на корпусе адаптера должны отсутствовать выключатели, светодиоды и вентилятор охлаждения;
в процессе работы «под нагрузкой» поверхность адаптера должна выделять тепло.
В процессе работы «под нагрузкой» поверхность адаптера должна выделять тепло.
Для информации: «импортные автопроизводители», например «ДАФ», «Ивеко», «Скания», тоже ставят «импульсные адаптеры», но с ними рация в «АМ» работает. Здесь нет «парадокса», принципы работы «импульсных преобразователей» бывают «разные».