Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие: Как правильно подключить радиостанцию в 24 В автомобиле :


Как выбрать авторацию
и получать от нее удовольствие

рассылка должна была выйти 10.05 

 Как правильно подключить радиостанцию в 24-х Вольтовом автомобиле?

За рубежом проблема «электропитания рации» просто отсутствует:  на заводах-производителях автомобилей, когда в комплектацию входит предустановленная рация, установлен ОТДЕЛЬНЫЙ маломощный адаптер, к которому НИЧЕГО, кроме рации, не подключено. Это небольшие, 3-х – 5-ти Амперные «параметрические» адаптеры 24 на 12 Вольт. Отечественный «автопром» решил проблему электропитания, как всегда, «оригинально»: - на наши автомобили тоже устанавливаются адаптеры, но, для «питания бытовой электроники» с напряжением 12 Вольт. Удивительно, но радиостанция, запитанная от такого адаптера, почему- то НЕ РАБОТАЕТ! Причина в том, что отечественные импульсные адаптеры не обеспечивают ПОСТОЯНСТВО НАПРЯЖЕНИЯ. Значение выходного напряжения в них зависит от степени «нагруженности» и от «характера нагрузки». Это адаптеры «выпрямленного переменного напряжения» или ИМПУЛЬСНЫЕ. Лампочку на 12 Вольт или 12-ти Вольтовый холодильник к ним подключить можно, но не рацию! Если рация подключена к такому адаптеру, во время приема в АМ слышны «процессы в адаптере» -  и ПРИЁМА НЕТ.

Аналогичные импульсные адаптеры различных отечественных и «азиатских» производителей продаются в магазинах, на рынках и предлагаются для установки в автосервисах. Для питания рации мы советуем использовать параметрический преобразователь. Будьте внимательны при покупке! 

СОВЕТ: Спросите: «Мне нужен импульсный  преобразователь для рации» Если Вам скажут: «У нас это  есть для Вас», значит это имено то место, где покупать не стоит, т.к.  продавцы – не специалисты в рациях.

 Помочь Вам в выборе может знание нескольких признаков  отличия нужных Вам «параметрических» адаптеров от «импульсных», а именно:

  • корпус адаптера должен иметь глубокое «оребрение»;
  • на корпусе адаптера должны отсутствовать выключатели, светодиоды и вентилятор охлаждения;
  • в процессе работы «под нагрузкой» поверхность адаптера должна выделять тепло.
  •   В процессе работы «под нагрузкой» поверхность адаптера должна выделять тепло. 

     Для информации: «импортные автопроизводители», например «ДАФ», «Ивеко», «Скания», тоже ставят «импульсные адаптеры», но с ними рация в «АМ» работает. Здесь нет «парадокса», принципы работы «импульсных преобразователей» бывают «разные».




    http://antenna27.ru/    

    В избранное