В жизни всегда есть другие Возможности... - Целевая Аудитория. Определить, Понять, Описать
В прошлом выпуске рассылки мы начали знакомиться с занятиями Летней Серии Обучающих Мероприятий, проходящими в нашей Компании.
Тема
была - "Ваш Бренд - Путь к Успеху".
Сегодня, я надеюсь, тема будет не менее важная и интересная - «Целевая Аудитория — Определить, Понять, Описать».
О том, что Целевая
Аудитория (ЦА) существует - знают, наверное, все. А вот правильно ее описать могут далеко не многие.
Да, существуют критерии. И с ними Вы можете познакомиться в многочисленных статьях в интернете. Но существует множество тонкостей, в том числе и психологических, без которых просто невозможно сделать правильное описание.
А собственно для чего ее описывать? Чаще всего это делают в рекламно-продажных целях, и на эту тему мой взгляд Вы можете прочитать на моем блоге.
Но мы сейчас рассмотрим не «продажный», а немного другой ракурс описания
Целевой Аудитории – принципиальный.
Вернемся к теме правильного описания ЦА. Это на самом деле, оказывается, достаточно сложно сделать, и одними книжками и инструкциями не обойтись. Еще нужен тот, кто достаточно хорошо в этом разбирается и может правильно оценить написанное, и подсказать или направить в нужном направлении.
Да, Целевую Аудиторию описывать нужно именно в письменном виде, а не просто порассуждать на эту тему. И желательно - писать последовательно (потом Вам будет интересно сравнить первый вариант с последним. И Вы будете приятно удивлены своим прогрессом). Сделали свое первое описание – отдали на проверку. После замечаний и советов в этом же документе ниже пишете следующий вариант. Опять – проверка.
И опять – новый вариант…. И так может быть очень много-много раз.
Сколько? Зависит только от Вас. Если Вы настойчивы и решили сделать все идеально – может и сто раз потребуется. Я не шучу – примерно столько сам переделывал. Если у Вас уже есть определенная подготовка и Вы «хватаете все на лету», то может хватит и десятка раз. Но обычно десятком ограничиваются
те, кто быстро сдается.
А это чревато последствиями. Представьте себе строительство. И представьте, что проектировщик запарился делать качественный проект. Ну, сделают строители все по плану. А толку-то? Дом все равно кривой получится – проект то «сырой» был…
В бизнесе – так же. От качественной подготовки – не важно, планирование это было или описание ЦА – зависит развитие бизнеса. Бизнес – это люди (сотрудники, партнеры, покупатели и т.д.), а правильные люди в бизнесе – это Ваша Целевая аудитория.
А вот как мы себе представляем описание ЦА – предлагаю послушать и посмотреть по ссылке
http://uppod.ru/vfywaeeei
В этом выпуске есть еще одна информация – завтра 11-го июля в 12-00 прекращается прием Заявок (в виде Анкет) на Третий Набор нашей Школы «Новичок + Интернет».
Кто еще не знаком с этим проектом – прошу на два моих ресурса, где я выкладываю информацию по этой теме: