В открывшемся окне, в поле "Имя пользователя" нужно вписать свои данные, в формате: Ваше Имя Фамилия (Ваш регион проживания) – Фамилия человека, пригласившего Вас на это мероприятие.
Например: Николай Иванов (Москва) – Карпов Александр.
Затем выбрать скорость своего подключения и нажать кнопку "ОК".
Кстати, 14 июня выступаю и я. Мы, вместе с Людмилой Шамулиной, рассмотрим тему "Ваш Блог, Как Инструмент
Вашего Бренда".
Тема для интернет-бизнеса весьма актуальная. Ведь блоги уже давно перестали быть дневниками различного вида, какими они были еще совсем недавно. Сейчас - это мощный и динамичный инструмент любого бизнеса. А для продвижения в интернете - это уже обязательное условие.
В этом мы в очередной раз убедились на конференции
«Блогмаркетинг-2010». Конечно, и в наше выступление войдет часть тех понятий и приемов, которые мы «впитали» на той конференции. Но это будет не формальное перечисление фактов или инструментов. Было время «переварить» всю эту информацию под себя, под свой бизнес.
Мы сейчас имеем хорошую возможность экспериментировать в этом направлении - во Второй набор нашей Школы «Новичок + Интернет» пришло более 80-ти человек. И сейчас началась, как раз, тема блоггинга.
Что интерес, что «накал страстей»…. - все оказалось ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО! На самом деле, многим непонятны даже основы.
Например:
- как вообще с помощью блога можно продвигаться?
- что писать в блоге?
- как раскрутить блог?
- … и вообще – зачем все это надо?!
То, что мне сейчас кажется
элементарным и простым, еще полгода назад таковым не казалось. Я нахожусь в интересной стадии – промежуточной. Уже понимаю основы блогостроения, есть четкая стратегия, освоены инструменты… И одновременно я еще не оторвался от состояния «чайника» - новичка в настоящем блоггинге.
Я упорно иду вперед, ищу новые приемы и пути развития, жадно впитываю знания, экспериментирую, сомневаюсь… И - уже могу
ОТДАВАТЬ – объяснить тем, кто только начал (или может только задумался об этом?) многие вещи. И притом, на их языке – на языке начинающего блогггера.
Обмен информацией идет именно на СОВРЕМЕННОМ этапе. Согласитесь, что в интернете скорость развития сумасшедшая, и советы начинающим блоггерам от «зубров» интернета, которые раскручивали блог года два назад, могут быть несколько «оторваны от жизни».
Наша практика в Школе в этом направлении подтверждает правильность этой «теории».
Ну, а что же по поводу собственно интернет-бизнеса? Как блоггинг и другие инструменты помогают зарабатывать деньги? Как все это выглядит на практике?
Чтобы это увидеть, я Вас приглашаю на Презентации,
которые проводит наша компания. А точнее – русскоязычная команда Компании. Почему важно это дополнение – «русскоязычная команда Компании», а не сама компания, я Вам расскажу в следующем выпуске. И не только расскажу, но и покажу…
А сейчас - немного о самих Презентациях. Естественно, любая компания проводит презентации и своей продукции и маркетинг-планов, которые
показывают, сколько можно заработать.
А вот «КАК заработать?» в большинстве компаний просто не говорят! А это, согласитесь, немаловажный момент.
Мы говорим. Мало того – УЧИМ! Да-да, - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и с восклицательным знаком. Почему именно так? В следующем выпуске - рассказываю. Договорились!
То, что маркетинг-план может быть инструментом для зарабатывания, в том плане, что им можно РЕГУЛИРОВАТЬ уровень собственного дохода, тоже многие не знают. В некоторых компаниях это просто невозможно – ну, так маркетинг-план построен!
У нас – это гибкий инструмент. Как это возможно, мы говорим на наших презентациях. Кстати, мы и здесь развиваемся и экспериментируем! Теперь по вторникам Презентации проводятся
по новой схеме, а в четверг – по традиционной.
Будет интересен и Ваш отзыв и Ваше сравнение этих двух вариантов! Напишете?