Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников.


В предыдущем выпуске рассылки речь шла об аудитории Интернет.
С точки зрения продавца, народ интересный: относительно молодой,
не бедный, активный.  Если до сих Вы не пытались активно продавать
в Интернет, перед вами должен встать вопрос окупаемости будущих
инвестиций. Т.е. крайне желательно вложить по минимуму и постараться
максимально быстро получить результат. Начнем с самого простого,
быстрого и дешевого – обработки уже сформированного спроса.
Т.е  среди миллионов пользователей есть те,  кто хочет купить ваш товар,
нужно просто показать им, что у вас есть то, что нужно им. К сожалению,
тот факт, что Вы успешно продаете в оффлайн, не гарантирует наличия
спроса в интернет, даже если ваши клиенты являются активными
интернет-пользователями

Проверить наличие спроса можно сл образом:
идем сюда http://www.wordstat.yandex.ru/ , вводим ключевое слово
(ваш товар), уточняем регион (Вы же не по всему миру собираетесь
продавать). Жмем кнопку "Показать", оцениваем полученный результат.
Это сервис статистики показа объявлений в системе Yandex.direct.
Если кто-то чего-то хочет найти в интернет, но не знает где искать,
он идет на сайт-поисковик, вводит запрос и получает список сайтов,
где есть информация по его запросу. В России наиболее популярен
yandex.ru. Кроме ссылок на сайты, выдаваемые по запросу пользователя,
поисковая система показывает еще и рекламные объявления справа и над
результатами поиска. Рекламные объявления привязаны к поисковым
запросам т.е. по числу показов объявлений можно судить о количестве
запросов введенных пользователями. Нужно отметить что,  полученные
цифры это число показов объявлений за предыдущий месяц, а не точное
число потенциальных клиентов и даже не число запросов пользователей.
Число показов обычно больше числа пользовательских запросов т.к. если
результаты поиска занимают более одной страницы, показы
подсчитываются на каждой странице, хотя запрос был один.  Кроме того,
обращаю ваше внимание на то, что цифры в результатах статистики это
суммарное число показов по всем запросам, в тексте которых содержится
ваша ключевая фраза, а не число показов по запросам, которые точно
совпадают с ключевой фразой. То есть точное число пользователей,
которые искали Ваш продукт, мы узнать не можем, но по числу показов
можно судить о наличии или отсутствии спроса. Спрос может носить
сезонный характер, для его оценки нужно посмотреть статистику за весь
год в разбивке по месяцам. Кликаем по ссылке «по месяцам» - получаем
цифры и график, делаем выводы.

Если спрос есть, делаем сайт, перетаскиваем людей с поисковиков на сайт,
считаем прибыль. О том, как это сделать максимально эффективно за
минимальные деньги речь пойдет в следующих   выпусках рассылки.

Если спроса нет, это не значит, что Интернет не пригоден для раскрутки
Вашего бизнеса. Спрос можно создать, но, как правило,  это сложно и
совсем небыстро.  Об этом в рассылке будет рассказано, но позже.

P.S. Вопросы и предложения отправлять сюда: subscrim@gmail.com


В избранное