Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг своими руками Выставочный креатив


Выставочная команда Одесского Дома ученых решила в качестве генеральной выставочной идеи использовать этот финансовый кризис. Выставочный павильон Образовательного центра Дома ученых был оформлен под рядовой обменный пункт, с окошком и висящими над ним лицензиями (к слову, лицензии настоящие, выданные на право образовательной деятельности).

У стенда привычный горожанину выносной щит-мимоход с курсами валют, но вместо названий валют размещены названия курсов + две графы с числами: в I количество учебных часов, во II стоимость обучения. Сверху, как положено, надпись ОБМЕН EXCHANGE. Всюду красовался лозунг: Меняем нестабильную валюту на твердые знания!.

Щит был ярким и виден был издалека. Естественно, многие посетители подходили через весь зал посмотреть, а почем здесь меняют. Внимательно изучали щит. Потом пауза. Потом недоумение на лице. Потом улыбка. И вот тут-то и подходила стендистка, чтобы вместе посмеяться и заодно вручить рекламный буклет. Это в большинстве случаев. Но были и непредвиденные реакции. Например, однажды посетитель стал совать деньги в окошко. А другой посмотрел и сказал: Ребята, вы что, оборзели?!! Сейчас во всех пунктах максимум 3.8, а у вас 4.77!.

Газета Expo News назвала этот стенд самым креативным стендом выставки.

Взято отсюда

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное