Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр для женщин и детей: такого еще не было


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск № 14 от 5 июня 2003 года

Критика - дело хорошее, если на нее правильно реагировать!

Ух ты! Аж дух захватывает!:))) Давно я писем с критикой не получала! Вот письмо, которое хотелось бы полностью процитировать, с моими комментариями.

Уважаемая Катя! Давно хотела Вам написать, все откладывала, но сегодняшнее Ваше письмо меня доканало.

Начну из далека. Я сразу подписалась на Вашу рассылку, потому что делаю сейчас похожую вещь, немного с другими акцентами. Также очень понравилась Ваша идея создать рассылку. Здорово! Спасибо! А вот что дальше началось ...

Если Вы не любите держать удар, то дальше не читайте.

Критика - штука очень полезная. Появляется именно тогда, когда необходима. А любопытство сильнее страха:))))

Вам действительно кажется, что нужно и полезно, задавать себе вопрос - зачем?

Не то слово, насколько полезно!

Я, Ваша читательница и в чем-то может единомышленица, такая убогая бедняжка, что никогда себе этот вопрос не задаю? И только глубокие и нестандартные мысли в Вашем письме помогут мне глубже задуматься над ЭТИМ? Или Ваши примеры - это вообще жуть. Откуда Вы взяли эти вопросы себе?

Из жизни.

Я подписалась на Вашу рассылку чтобы была возможность обсудить важный и интересный деловой проект, а не читать Ваши поверхностные ( не сказать пошлые) рассуждения.

Если мне не изменяет память, я Вас не заставляла подписываться на свою рассылку? Не просила денег за ее чтение? Или я ошибаюсь?

Ощущение, что Вы недавно прошли какой-нибудь психологический тренинг американского пошиба. Дама, которая возражала Вам, предлагала только немного более уважать аудиторию.

А не понимаю, что значит уважать или не уважать свою аудиторию? Достаточно того, что я люблю людей, к которым обращаюсь. Иначе бы не обращалась. Это как раз в американских тренингах призывают "Клиент всегда прав!", а я просто говорю о том, что мне интересно. А Вы читаете. Неужели Вам, действитльно, кажется, что мне нужно подстраиваться под "клиента"? Чтение - Ваш добровольный выбор:)))

Самое интересное - как Вы воплощаете Вашу Идею в жизнь? Пожалуйста, пишите об этом.

С этого места отвечу, милые дамы и господа, поподробнее. Никак! Ива - автор письма - попала в точку! Кроме этой рассылки я почти никак не воплощаю свой проект. Я сама по этому поводу последние пару недель переживаю. Объявила, мол, в рассылке всякие интересные вещи, а сама... Эту критику я от Вас, Ива, принимаю.:))))

Ваши слова подстегнули к действиям. Давно решила для себя, что помещение для Центра нужно арендовать. Для этого надо поспрашивать в близлежащих садиках (может быть, библиотеках, спортшколах): а нет ли у вас лишнего физкультурного зала? А комнатки, где детки могли бы за столами свои извилины укреплять? А для их мам, для чаепития, например, комнатки не найдется?

Зачем далеко ходить? Истина, говорят, находится всегда на расстоянии вытянутой руки. Поэтому, подхватив свою мелкоту, я отправилась в один из садиков. Как раз туда я собираюсь водить обоих своих пацанят с сентября-месяца. Поговорив с очаровательной заведующей об устройстве детей, я и стала задавать "провокационные" вопросы. И что вы думаете?

"Комнатки у нас есть. Метров по 12 и по 18. Да и вход отдельный. Есть даже зал, но уже вход общий. Правда, как решать вопрос с общим пользованием залом детками из садика и посторонними ребятишками? А у Вас мамы наберутся, которые платить будут? А Вы как... официально хотели бы?..."

Конечно, неофициально! Зачем мне нужно с государством делиться своими кровными доходами?! (это я уже про себя добавила:)))) Необходимо подумать о гарантиях, сочинить обтекаемый договор. Лучше всего, договор на год заключать, чтобы никто вас оттуда не попер раньше времени (безусловно, посоветовавшись с юристами о тонкостях).

 

Ну, что можно сказать про мои "подвиги"? Уверена, что можно поискать еще, и обязательно найдется то, что хочется. (а может быть, и это устроит). Только вот что важно. Очень важно! Нужно очень четко - в деталях - представлять ЧТО хочешь получить. Сколько метров? Для каких целей? Этаж? Сколько мам, сколько детей? Сколько времени и сил готова этому делу отдавать?

И еще. Помещение найти можно. Его просто нужно искать. Не менее важно параллельно думать как информировать потенциальных клиентов о Центре.

Например, выйти на детскую площадку и громким зычным голосом крикнуть: "Кто желает счастья своим детям? Выходи строиться!":))))) Или что-то в этом роде:))) Можно расклеивать объявления на подъездах ближайших к Центру домов. Можно дать объявление по местной интернет-сети, если такая имеется или на районном ТВ (придумать какой-нибудт бартер, чтобы деньги не платить). Например, написать им статью про детские центры, а они вам за это бесплатную рекламку-объявление. Да и вообще, с журналистами полезно дружить.:)))

Теперь оплата. Так как Центр делаем "с нуля", без начального капитала, то об оплате нужно договариваться с заведующей соответственно. Как только пойдут деньги, сразу будет погашаться аренда помещения. Это идеальный вариант, конечно. Ну что мы с вами не предприниматели что ли!

Уф! Теперь пишите свои соображения. А лучше рассказывайте о том, как и что вы ДЕЛАЕТЕ.

Буду рада услышать советы, предложения о помощи и даже критику:)))

Екатерина Мануковская Zhenclub@yandex.ru.

Помните, что я могу опубликовать Ваше письмо. Если Вы против, скажите об этом в своем послании, и я не буду ставить его в рассылку.

Вы недавно подписались и не знаете, что было в прошлых выпусках? Это страничка архива, на которой все выпуски и лежат: http://subscribe.ru/archive/home.woman.womenchildren/.

У нас появилась своя страничка в интернете. Сайт называется "Клуб молодых мам с детьми" http://klubmam.siberia.net. Появился он благодаря одной замечательной инициативной девушке Лене Арбузовой. Одна из страничка сайта для московского клуба. На ней коротко об этой рассылке. И адрес архива http://klubmam.siberia.net/klubmoskva.html.

 

 

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное