Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шьем сами

  Все выпуски  

Шьем сами Что важно для Ваших оптовых покупателей


Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

С Вами  Павел Сикин и рассылка "Как создать собственное швейное производство".

 

Как всегда рад приветствовать Вас в этом выпуске  рассылки.

 

 Сайт проекта http://svoya-shveyka.ru/

 

 

Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года?

 

Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! Подробней...

Сегодня коснемся важного вопроса выбора изделий оптовыми покупателями. Почему Ваш потенциальный оптовый покупатель может выбрать Ваши изделия или отказаться от них?

Для того , чтобы выяснить, что является главным для оптовых покупателей пошитой продукции, я провел свой мини- опрос среди знакомых предпринимателей, торгующих одеждой.

 

 Думаю , при необходимости , Вы тоже сможете легко его повторить в своем городе.

Вопросы, которые я задавал , жизненно важные для любого швейного бизнеса, т. к. от ответов на них напрямую зависит реализация пошитой Вами продукции.

 Итак, читайте и делайте выводы.

 

Вопросы предпринимателям:

 

А) По каким качествам выбираете товар у производителей?

Что для Вас главное в закупаемых изделиях?

 

Б) По каким причинам Вы можете сменить поставщика?

 

 

  1.  Татьяна, сама закупает готовые изделия на оптовых рынках других городов и лично продает их на рынке. Закупаемые изделия  - женские юбки:

 

А)  По каким качествам выбираете товар у производителей?

Что для Вас главное в закупаемых изделиях?

 

Самое главное для меня при выборе юбок у производителей – это чтобы были ходовые и модные модели. Ведь затоваривание, думаю, никому не нужно – ни мне, ни поставщику, у которого я больше постараюсь не закупать труднопродаваемые изделия

 При этом конечно смотрю на цену и сравниваю с оптовой ценой на аналогичные юбки в других местах.

 

Б) По каким причинам Вы можете сменить поставщика?

 

Если поставщик откажется менять собственный брак или не ходовые позиции – однозначно у такого человека больше ничего покупать не буду.

 

2.  Владимир, сеть торговых точек на рынках города. Заказывает пошив изделий по телефону в другом городе, затем отшитые изделия ему передают автобусом. Закупаемые изделия – мужские брюки

 

А)  По каким качествам выбираете товар у производителей?

Что для Вас главное в закупаемых изделиях?

 

 

При закупке заказываю то,  что считаю самым перспективным в плане продаж в каждом сезоне это могут быть брюки из разной ткани. Есть ткани которые просто «улетают» , а есть менее ходовые.

 

Б) По каким причинам Вы можете сменить поставщика?

 

Со своими поставщиками работаю годами. По телефону принимают мой заказ и выполняют его за пару дней. Также дают отсрочку с платежом. Поэтому отдать за закупку можно, уже распродав значительную часть товара.

Эти условия меня устраивают. Если поставщик их поменяет, тогда поменяю и поставщика.

 

 

 

  1.  Наталья, арендует отдел в магазине. Пошитые изделия привозят поставщики из других городов прямо в магазин. Изредка ездит на закупку сама на оптовые рынки. Закупаемые изделия – женские костюмы.

 

А)  По каким качествам выбираете товар у производителей?

Что для Вас главное в закупаемых изделиях?

 

Главное в том товаре, которые отбираю для своей продажи ,чтобы он привлекал покупателя. Люблю стильные и модные вещи. Которые не задерживаются у меня в отделе. Мой принцип брать то, что сама носила бы с удовольствием  - ещё никогда меня не подводил :)

Естественно и на цену обращаю внимание, стараюсь выторговать приемлемые для себя условия. Ведь без этого сейчас просто не выжить.

 

Б) По каким причинам Вы можете сменить поставщика?

 

Если у поставщика не окажется товара , который мне нужен – буду искать его у других

 

 

А теперь подведем итоги этого маленького опроса.

Главным условием при выборе производителя товара все опрошенные предприниматели называют наличие у производителя изделий, которые быстро продаются.

 

Внимание, важный момент!

 

Цена закупки оказывается на втором месте по значимости при выборе товара оптовиками.

 

Вывод №1 по результатам миниопроса , который подсказан также и моей многолетней практикой:

Важно отшивать вещи, на которые существует повышенный спрос в данное время ( определенные модели, цвета, ткани).

 

Наличие таких изделий в ассортименте Вашего цеха(мастерской) позволит значительно поднять ВашуA прибыль , как за счет больших объемов продаж, так и за счет больших «накруток» на этих изделиях.

 

И еще один совет. Задавайте такие же или другие аналогичные вопросы всем Вашим потенциальным оптовым покупателям, да и просто предпринимателям торгующим одеждой. Ненавязчиво старайтесь быть в курсе их интересов, состояния продаж и планов по бизнесу. Это позволит лучше понять, какой именно товар и условия его продажи нужны этим людям.

Старайтесь больше общаться о перспективных направлениях с поставщиками ткани и фурнитуры, подмечайте те модели, которые лично Вам нравятся, интересуйтесь отношением своих покупателей к новинкам, не бойтесь общаться с конкурентами и коллегами из других городов. Это поможет Вам предоставить своим оптовикам то, что они хотят, оставив позади конкурентов.

 

Вывод №2. Для приобретения и удержания оптовых покупателей своих изделий старайтесь создавать для них удобные условия сотрудничества с Вами ( обмен брака, доставка изделий, скидки и т.д.)

 

Детально приемы и методы, которые лично использовал в своей практике для увеличения количества оптовых покупателей своих изделий описаны в моем обучающем курсе «Как создать собственное швейное производство» http://biznew.info/product.php?item=garments

 

Уверен, Вы найдете в материалах курса много другой полезной информации

 

 

А теперь очередная пара отзывов о применении материалов курса

http://biznew.info/product.php?item=garments     на практике:

 

«У меня две в жизни два «пунктика» :): собаки и пошив одежды.

Давно хотела начать массово шить одежду для наших четвероногих друзей. Тем более наработки были: знакомым собачникам отшила наверно с десяток комбезов к зиме.

В поисковике наткнулась на Ваш сайт. И тут меня осенило :)

 

Ведь и одежду для животных можно поставить на поток!

Спасибо за рекомендации в курсе и консультации, как наладить стабильные продажи.

Сейчас вместе со своей швеей отшиваем вторую(!) сотню комбезов….

.

Правда, оптовик из Питера забрал около 80 штук. Но это только радует!

Так что спасибо за Вашу полезную работу!

 

Чуваева Анжелика, г. Орел»

 

« Наконец-то выбрала время написать отзыв на Ваш, Павел курс.

Ведь , как всегда в моей мастерской полно работы….

В курсе понравились рекомендации по сбыту одежды, по подбору персонала, получении максимума от продаж и многое другое. Но конкретные цифры в главе про прибыль от швейки – это настоящая находка! Никто из друзей – конкурентов в жизни этим не поделится. Соответственно увидела в чем отстаю от Вашего , Павел бизнеса. И порадовало, что по паре показателей я впереди Вас.

(Не посчитайте хвастовством, но приятно, что годы в швейном бизнесе не пошли зря)

В общем содержимое курса считаю очень полезным для швейников, а личные советы автора приобщении – дельными и своевременными.

Всем швейникам желаю высоких продаж и стабильного бизнеса!

 

Митрофаненко Светлана, г. Запорожье»

 

 

 

 

 

На сегодня пока всё.

 

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

 

Успехов!

 

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

http://svoya-shveyka.ru/

 

 

 

Copyright 2006-2010 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее

своим друзьям.

 Внимание! Пересылка должна быть осуществлена

только в полном виде.

 

 


В избранное