Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года?
Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! Подробнее
В этом выпуске хочу предложить Вашему вниманию способы решения проблемы «сезонной привязки изделий»
Итак, вначале вопросы моих читателей:
«Здравствуйте, Павел!
В настоящее время у меня мастерская, где серийно отшиваются шорты, бриджи и другие варианта преимущественно летней одежды. Каждую зиму испытываю настоящий «кризис жанра» - разбегаются швеи, приходится «замораживать» работу мастерской . С весны повторяю свой производственный цикл заново. Насколько я поняла, Вы тоже отшивали изделия, привязанные к сезону года. Как Вы компенсировали убытки в «несезонное» для Вашего товара время?
Аверина Наталья, г. Ростов»
«Помогите, пожалуйста, советом в таком вопросе: Шью женские брюки для оптовиков. Товар продается нестабильно - несколько раз в год есть свои пики продаж определенных моделей брюк. В основном это привязано к сезонным потеплениям – похолоданиям. Никак не удается избежать перепроизводства в конце периода активных продаж. Затем спрос резко падает , а у меня на складе появляется много остатков до следующего сезона.
Подскажите, как можно этого избежать? И вообще, как безболезненно для своего бизнеса переживать периоды спада в продажах? Или такое не возможно? Тогда поделитесь, хотя бы как свести к минимуму убытки.
Заранее спасибо. Осипенко А.Е., г. Одесса»
« …можно ли как-то уменьшить убытки от летнего простоя цеха? Ведь делаю в основном теплые куртки. С уважением, Алмеев Тимур, Ярославль»
Пошив привязанной к сезону одежды имеет свои преимущества и свои недостатки. Основное преимущество сезонной одежды – при наступлении соответствующих погодных изменений можно продать оооочень большое количество единиц буквально за считанные дни, если Вы можете предложить покупателю, то что ему нужно в данный момент.
Задача предпринимателя- швейника максимально использовать преимущества своего бизнеса и свести к минимуму потери во время «неактивного» периода.
Одним из путей разрешения этой ситуации является пошив изделий, привязанных противоположному сезону года.
Основным отшиваемым изделием у меня были женские блузы. Их массово производил с февраля по сентябрь. С сентября по декабрь шил женские куртки и брюки. Это позволяло загрузить более –менее равномерно работой своих швей на протяжении года и избежать «провалов» в продажах, связанных со сменой сезона.
Поэтому, если Вы занимаетесь сезонно ориентированными изделиями, рекомендую и Вам, дрогой читатель, рассмотреть аналогичный вариант пошива.
Ещё один приемом, позволяющий компенсировать потери в межсезонье, является подготовка к сезону активных продаж. Для это определенное количество изделий отшивается заранее «на склад» , а затем выбрасывается в пик сезона продаж. Это позволяет избежать дефицита Вашей продукции и обеспечить товаром Ваших покупателей, а также загрузить Ваш цех в межсезонье. Классические примеры использования этого приема: пошив школьной формы и купальных костюмов.
Растянуть сам период продаж и, соответственно, несколько уменьшить период «простоя» позволяет активное расширение географии Ваших покупателей. Ведь то, что перестало продаваться в одном месте, может идти «на ура» в другом городе.
Ещё пять приемов, позволяющих пошить то количество изделий, которое нужно в настоящий момент, избегая дефицита и перепроизводства подробно описаны в моем обучающем курсе «Как создать собственное швейное производство»
Как и многие другие методы, использованные мной и моими конкурентами для построения успешного швейного бизнеса вместе с моими советами, конкретными рекомендация для Вашего случая, а также реальными цифрами швейного бизнеса
«… О курсе по созданию швейного бизнеса узнала через поисковик. Заинтересовалась и решила проверить, все ли соответствует рекламному тексту. На следующий день получила на свой емейл материалы курса. И поняла , что поступила правильно! Может я начинающий швейник, но взяла для себя из курса много полезного. Особенно пригодились материалы по подбору персонала и сокращению расходов – с этим у меня часто проблемы. Да и другие материалы изложены внятно и по существу. Спасибо за проделанную работу. Чмыш Ольга Вячеславовна, г. Ставрополь»
« …для меня самая ценная – это глава с конкретными цифрами расчета бизнеса. теперь есть реальная возможность увидеть свой бизнес со стороны, зная реальную прибыль от швейки у других людей. Такую информацию раздобыть в наше время практически невозможно…
Григоренко Илья, Донецк»
А на сегодня пока всё.
С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.