Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Стиль Соблазна


2
 


Здравствуй, дорогой Читатель!

      Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни.

Выпуск 83

Стиль Соблазна

     Почти все женщины уверены, что одежда существует для того, чтобы ее надевать, преследуя при этом цель выглядеть лучше, эффектней, привлекательней. Но не каждый мужчина с этим согласиться: большинство из них глубоко убеждены в обратном. Раздеть женщину, неторопливо снимая с нее всю одежду, доставляет им куда большее удовольствие, чем нам, например, примерить самое неотразимое платье. Впрочем, далеко не вся одежда способна пробудить в мужчине желание снять ее с вас или хотя бы дотронуться руками. Никто не захочет снимать с женщины пиджак с подплечиками, под которым еще надет и "толстый" свитер; не вызовут желание прикоснуться и широкие штаны с кучей накладных карманов; вряд ли кого-то соблазнят стеганые жилетки-безрукавки и прочие спортивные штучки, хотя все перечисленное выше считается модным.
Одежду "активного" стиля можно надеть на свидание разве что со спустившимся с гор альпинистом или путешественником-экстремалом, только что вернувшимся из одиночного кругосветного плавания.
    Мужчинам с тонкой душевной организацией и возможностью ежедневного контакта с женщинами придется демонстрировать то, что хотят они. Желания эти, как правило, особой оригинальностью не отличаются, чем и притупляют нашу бдительность.
    Мужчины, как правило, весьма консервативны в одежде. А это значит, что для них достаточным будет всего один акцент в вашем внешнем виде, на который они и "западут". Главное для женщины - определить "мужской типаж" и постараться угадать, какой именно предмет вашего туалета затуманит его взор и вскружит ему голову. Никаких психологических курсов для этого оканчивать не нужно - оглянитесь вокруг и пофантазируйте сами.

    "Оружие", которым вы точно сразите "плейбоя", "казанову" или любого другого "быстровоспламеняющегося" мужчину, - чулки. Именно чулки с поясом, по мнению таких мужчин, гораздо привлекательнее самых красивых колготок. Когда говорят о чулках с поясом, у некоторых женщин в воображении сразу возникает картинка из секс-шопа: вульгарно-красные или иссиня-черные. Стереотип - не более. На многих мужчин, между прочим, гораздо эффективнее влияют бежевые и белые чулки (особенно, если их одевать на загорелые ножки).
    Еще один "трюк", на который они с удовольствием смотрят - колготки, надетые на голое тело (модели, где трусики обозначены ажурным рисунком). Плюс немного красивой одежды - с минимальным количеством пуговиц и крючков, высокий каблук, чистые волосы, пахнущее ухоженное тело, - и "Казанова" ваш…

    Прямая противоположность этому типу мужчин - "ботаники". В школе и институте - это отличники, погруженные в науку, на работе - "нырнувшие" в компьютер, по дороге омой - ушедшие в себя. Выманить "ботаника" из "норы" только при помощи одежды вероятно трудно, но можно.
    Попробуйте превратиться в "секретаршу": неброский офисный костюмчик, прямая юбка - до середины колена, точный джемпер-водолазка и туфли на невысоком каблуке. Минимум украшений. И обязательно стильные очки. На них-то он "клюнет". Дальше подключите интеллект, сплетите сети, а во время интимного свидания обворожите его роскошным бельем - с кружавчиками, рюшами, вышивкой и т. п.

    Девственно-соблазнительные кружева и рюши в одежде, муаровые шарфы, бархатные юбки, шелковые или атласные блузы - на такую приманку может клюнуть и мачо. Правда, при условии, что и вы какое-то время будете соответствовать стилю "снежной королевы". Тогда у горячего парня возникнет совершенно естественное желание "растопить" вас, чем он и займется с присущим ему темпераментом. Чем дольше вы будете "морозиться", тем сильнее он "накалится", - только не переусердствуйте, а то "перегорит"…

    Если в вашей душе провоцирует трепет "маменькин сынок", попробуйте его увлечь своей "домашностью". Из одежды для этого подойдет трикотаж - очень нежный, мягкий и сексуальный одновременно. Женщина в трикотаже выглядит по-домашнему уютно, а посему вызывает желание "ввести себя в дом". Это и будет самым смелым его поступком, дальше инициатива должна исходить от вас.

    Труднее всего соблазнить "нового русского" - такой видел и перепробовал в жизни все. За деньги. Впрочем, и для этой "золотой рыбки" есть наживка - одежда из латекса, проще говоря, резиновая. Она, действительно, невероятно сексуальна и возбуждающа, так что будьте уверены: вы его покорите…

    Самый достойный объект желаний на сегодняшний день - менеджер: активный, сильный, возможно, стильный… Правда, нужно научиться различать "вечного менеджера" и "менеджера-карьериста". Для покорения последнего хорошо образ "женщина-мужчина": брючные костюмы, галстуки, однотонные блузы, мужские шляпы, сигары…
"Вечный менеджер" "клюнет" на традиционно женские штучки: пикантные разрезы на юбке, расстегнутую на одну пуговицу ниже приличного блузку, брючки в обтяжку с таким же прилегающим к телу свитерком, "водолазкой" или джемпером с высокой горловиной и коротеньким рукавчиком, а то и вовсе без всего этого (оголенные руки и плечи производят на мужчин неизгладимое впечатление).

    И напоследок о деталях.
    Раз уж мы коснулись частей тела, то стоит упомянуть и уши. Как это ни странно, но именно открытые уши вызывают у мужчин легкий трепет. Имейте это в виду, когда будете выбирать себе головной убор. Кстати, если у вас длинные волосы и вы думаете, что, "распустив их как попало", привлечете таким образом внимание мужчины, позвольте вас разочаровать: "в обществе" как раз надо появляться с аккуратной прической - волосы можно собрать в "хвостик" или уложить так, чтобы уши все-таки остались открытыми (форма одежды - вечернее платье или повседневный аккуратный костюм). Распустите свое богатство во время любовной игры - когда мужчина захочет погладить их своими руками. Прикосновение к волосам - это очень сексуально…
    Еще мужчин возбуждает прикосновение к коже - причем вовсе не обязательно, чтобы он касался вашего тела. Достаточно облегающей кожаной одежды (очень тонкой выделки).
    Кстати, о молнии. Одежда с замком-молнией (особенно длинной и особенно на спине) доставляет нам массу хлопот - помоги расстегнуть, помоги застегнуть… Ну а мужчин это возбуждает. Учтите и это, если собираетесь с ним выпить "чашечку кофе". Если он вдруг нежданно-негаданно зайдет "на кофе" к вам домой, и вы будете этому несказанно рады, позаботьтесь о том, чтобы под рукой вовремя оказалось кимоно или халатик из шелка или атласа.
    Свободная, скользящая, "летящая" домашняя одежда должна быть у каждой из вас, будь вы хоть трижды замужем. Эти чувственные вещи позволяют лучше всяких вызывающих одежек из секс-шопа ощутить естественную и свободную сексуальность тела.
    Если вам кажется, что это лишнее и что ваше обнаженное тело выглядит лучше любого халатика - это прекрасно! Запомните только, что мужчин влечет именно то, что им недоступно, что их "дразнят". Вы можете ходить вокруг него голая, а он даже не посмотрит на вас, но если на голое тело вы наденете прозрачное платье (особенно с рисунком), то ваш возлюбленный придет в экстаз от одной мысли - есть ли под платьем белье или нет.
Кстати, можно обойтись без шелков и муаров. Возбудить мужчину можно и обычным кухонным фартуком - правда, если надеть его на голое тело.
    И еще одно. Самые обычные вещи вашего гардероба - блузка и брюки - могут быть не менее вызывающе сексуальными, чем "спецодежда" для интимных трапез. Наденьте обычную блузку (она должна плотно облегать тело) и застегните ее на все пуговицы. Теперь, начиная с верхней, расстегивайтесь. Чтобы знать, какую пуговицу считать "ватерлинией", наклонитесь перед зеркалом вперед: если вам чуть видны соски - так и оставьте, если еще не видны - расстегните дальше.
    Теперь брюки. Многие мужчины считают, что брюки на женщине выглядят гораздо сексуальнее, чем пресловутые мини-юбки. Проблема в том, что не все женщины умеют их носить. Существует два правила:
    1. Брюки должны облегать вашу попу настолько плотно, чтобы под них нельзя было надеть трусики - только "стринги", иначе ваш "тыл" будет похож на выпуклый треугольник.
    2. Брюки должны быть длинными и чуть расклешенными книзу; если брючина будет почти полностью закрывать каблук, ваши ноги будут казаться бесконечно длинными.
Но не забывайте, что все эти правила работают, если ваша одежда чистая, выглаженная и красивая, а вы умеете ее с достоинством носить.
    Беда многих женщин в том, что они одеваются не для того чтобы выглядеть красиво, а чтобы вызвать зависть у других женщин. Но ведь вы же хотите "возбудить" мужчину, а не женщину? Тогда, прежде чем выйти из дома, посмотрите на себя в зеркало и спросите: если бы я была мужчиной, обратила бы внимание на себя, оглянулась бы, увлеклась? Если зеркало ответило отрицательно - немедленно переодевайтесь!

До следующей встречи, с уважением к Вам, руководитель проекта
"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

Белоброва Светлана Ивановна

secret-svetlana@mail.ru

1 000 000 денежных сюрпризов в Новом году! Таблица-розыгрышей 2009!

     Внимание! Каждое место в Новом году принесет Вам... Займите любое свободное число на целый год, пришлите его на адрес wd-dream@mail.ru и узнайте подробности данного предложения!

Сейчас указанны числа, присланные участниками до 11.00 29.12.2008!

     Выбирать можно ТОЛЬКО числа "черного цвета" - свободные.

синее число - уже имеет своего участника

красное число - на число притендуют 2 участника (принимается решение)

светло-фиолетовое число - на число притендуют 3 участника (принимается решение)

светло-зеленое число - на число притендуют 4 участника (принимается решение)

голубое число - на число притендуют 5 участников (принимается решение)

среднего цвета - на число притендуют 7 участников (принимается решение)

темно-фиолетового цвета - на число притендуют 9 участников (принимается решение)

среднего цвета - на число притендуют 13 участников (принимается решение среди участников)

Все вопросы решаются непосредственно лично с каждым участником!

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
602
603
604
605
606
607
608
609
610
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
986
987
988
989
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000

Пройдут праздники, потратиться огромное количество денежных знаков, и здесь Таблица-розыгрышей будет приносить... каждому участнику весь 2009 год!

 

Выпуск 83 от 29 12 08 "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

 

 



В избранное