Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Прибыльная копилка


 


Здравствуй, дорогой Читатель!

      Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни.

Выпуск 61

Прибыльная копилка

Сегодня я хочу познакомить Вас с новой программой и описать ее возможности.

      Программа Business track создана с одной целью - дать людям, имеющим компьютер и Интернет возможность получать прибыль.
      Миллионы людей в мире имеют эти инструменты, но не имеют ни малейшего понятия, как при помощи них можно заработать деньги? У Вас с этого момента появилась возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ И ИНТЕРНЕТ.
      Эта программа обладает условиями - в работе использовать только свое желание, свой потенциал, свой компьютер и Интернет. Больше НИЧЕГО! Иначе работа потеряет свой смысл и интерес. Ведь если Вы не будете получать удовлетворения от своей работы, Вы потеряете желание делать что-то дальше. А в этом случае прибыли просто не будет! Это закономерность, подтвердившаяся задолго до наших трудов!
     Ваша работа заключается в получении бизнес-идей (стратегий) и дальнейшей работе с ними (продаже посредством Интернет компетентным лицам в данных видах деятельности). РАБОТА СО ВСЕМИ ФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИРА! Представьте себе - сколько новых возможностей открывается перед Вами! Последующие выпуски будут предоставлены своим подписчикам на трех языках: русском, английском и итальянском.
      Как известно, в данном жестоком мире бизнеса очень тяжело "удержаться на плаву". Некоторые бизнесмена обвиняют в этом государство, менталитет, людей, недостаток знаний, но только не свою специфику ведения бизнеса. Но так ли это?
      Поэтому, создавая проект Business track, я базируюсь на положениях известного автора по искусству маркетинга, президента маркетинговой фирмы, имеющей отделения в 13 странах мира, Джека Траута, который утверждает, что:
      - любую фирму (компанию) должна отличать от конкурентов ПРОСТАЯ ИДЕЯ;
      - эту идею должны подтверждать разработанные рекомендации о действиях (или продукт);
      - создана программа коммуникаций по донесению информации об отличиях организации до актуальных и потенциальных клиентов.
      Вот эти три основные положения, которые любую фирму приведут к успешному ведению бизнеса.
      Глядя на эти строки, каждый может сказать, что это не сложно. Но в этом и заключается ПРОБЛЕМА многих бизнесменов. Трудно найти именно ПРОСТУЮ ОТЛИЧИТЕЛЬНУЮ идею и воплотить ее в реальность. Как правило, люди начинают придумывать замысловатые "фишки", которые в процессе сбивают и клиентов и себя. А если еще подключаются страхи (боязнь неудачи, недоверия, решительных действий, боязнь говорить то, что думаешь, боязнь потерять бизнес!) и конкуренция тут же выталкивает тебя из главного водоворота!
      Для того чтобы этого избежать, я разрабатываю ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТЫЕ ИДЕИ, на воплощение которых организациям не нужно тратить огромное количество средств и времени. А Ваша задача остается в правильном "преподнесении" этих идей фирмам, организациям или самостоятельном их использовании.
      Хочу констатировать еще один факт, что эту работу Вам никто и нигде не сможет предложить. Этот проект является в своем роде ЕДИНСТВЕННЫМ. Так как Вы можете работать на международном рынке, находясь в любой точке мира, и, ко всему вышесказанному есть особенность, которая присуща только этому проекту - ОН ИНТЕРЕСЕН И РАБОТОСПОСОБЕН ЛЮДЯМ ЛЮБОЙ СТРАНЫ! А главное - он не "стареет", поэтому его можно использовать продолжительное время.
      Стратегии изложены в короткой, простой форме и на простом языке для легкого восприятия материалов. Повторюсь еще раз, что я использую рекомендации Джека Траута, который призывает всех, в том числе и менеджеров различных категорий убрать такие выражения типа "Добавленная стоимость является краеугольным камнем экспоненциального роста кривых прибыли, что на простом языке означает "Давайте увеличивать продажи и прибыли, предлагая покупателям больше товаров". Поэтому в этом проекте слова и выражения такого типа будут отсутствовать.

     За последние 24 часа подписалось 158 новых участников на программу Business track. Благодарю всех, кто начал сотрудничать с нами! www.soblazn.biz

      ПРИМЕР: БИЗНЕС-ИДЕЯ 1
      Цель идеи: как повысить рейтинг любого мирового информационного издания (журнала, газеты, телевизионного канала)?
      Идея: внести НОВУЮ ОТЛИЧИТЕЛЬНУЮ РУБРИКУ, ПРОГРАММУ, не конкурирующую в этой области. Например, под названием "Ты и твоя работа", "Место под солнцем", "Карьера и ты", "Мир работы", "Тысяча и одна возможность получить ЭКС-работу"…

      Газета, журнал, канал проводит конкурс для определения профессионализма, компетентности участников одной профессии ежемесячно или еженедельно (задания на конкурсе касающиеся определенной профессии). Главный победитель получает приз - рабочее место, которое должна предоставить какая-либо организация, фирма (выгоды для фирмы: профессиональный работник; РЕКЛАМА ОРГАНИЗАЦИИ!!!).
      Можно не сомневаться, что эта идея работать будет, так как желающих поучаствовать будет предостаточно.
      Дальнейшую информацию по этой стратегии, а также такие идеи, как:

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 2 Новая услуга любой мобильной компании!

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 3 "Велосипедная стратегия"!

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 4 ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА для агентства недвижимости!

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 5 Что может особого предложить клиентам дизайнер или архитектурная студия?

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 6 Как выделиться среди множества "золота"?

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 7 Как добиться экс-гостиничного бизнеса?

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 8 Новейшая возможность отличиться для рекламного агентства!

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 9 Что могут предложить особого своим клиентам богатые "бильярдные столы"?

      БИЗНЕС-ИДЕЯ 10 Ваши стеклопакеты в каждом доме! Но как?

и последующую еженедельную информацию Вы можете получить оформив нашу подписку и получив персональный пароль.

     До следующей встречи, с уважением к Вам, руководитель проекта "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни
Белоброва Светлана Ивановна.

g_soblazn@mail.ru
secret-svetlana@mail.ru
me-post@mail.ru
secret-svetlana@bigmir.net
g_soblazn@yahoo.com

 

Выпуск 61 от 03 11 06 "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

 

 


В избранное