Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Американский стиль...


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 

Здравствуй, дорогой Читатель!

Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни.

     Скажите, вы верите тем, кто говорит, что целлюлит у женщины это как вторичный половой признак? Или верите в себя и свои способности? Вот что пишет ведущий рассылок Алексей Фалеев:
     "Отдельно могу сказать, что очень многое зависит еще и от уровня внушаемости. Были случаи, когда с помощью "визуальных представлений" удавалось похудеть в отдельно взятом месте. Например, девушка становится под душ, направляет струю душа на грудь и начинает представлять, что вместе с водой, с тела смывается и жир".
     Сила нашего воображения исключительна. Надо только поверить в себя. А поможет воображению фантастический гидромассажер "Душ Алексеева". Если у вас дома хороший напор воды, вы сможете найти точку, в которой душевая насадка как бы "зависнет" в воздухе - удерживаясь исключительно на воде. Настолько сильную струю воды способен обеспечить этот уникальный гидромассажер.
     Именно такой интенсивный гидромассаж восстановит кровообращение и уничтожит целлюлитные и жировые отложения. Непременно зайдите на сайт www.roxolana.ru.

Выпуск 31

Американский стиль...

     Если говорить о национальной приверженности единому стилю, что в России и Украине, например, при неистовом желании небольшой модной прослойки выглядеть по-европейски, основная масса все же одевается в турецкий "шик". Недорогие вещи-дублеры made in Turkey в лучшем случае копируют новинки европейских дизайнеров. И осудить их ни у кого не повернется язык хотя бы потому, что самая богатая нация - американцы - тоже не гнушаются покупать дешевые вещи. Правда, делают они это совсем по другой причине…

     Американцев справедливо называют "нацией скидок" - они не очень-то любят тратить свои денежки. И если американка стоит перед выбором - купить готовое платье по первоначальной цене или дождаться скидки, поверьте, она предпочтет второе. Не каждая женщина может позволить себе платье от Армани за 245 долларов и к нему модную сумку примерно за такую же цену. Поэтому вполне вероятно, что подобное платье, но попроще, будет приобретено в одном из универмагов за более низкую цену.
     Работая биржевыми брокерами, адвокатами или маркетинговыми менеджерами, женщины постоянно вынуждены расширять свой гардероб и, помимо традиционных платьев для посещения церкви и приемов, иметь деловые костюмы. Кроме того, почти каждая женщина имеет несколько джинсов, джемперов и пару поношенных кроссовок, которые она просто не в силах выбросить.
     Помимо этого, в стенном шкафу, в выдвижных ящиках и других местах валяется множество туфель, шарфов, нижнего белья, нейлоновых чулок, шляпок, перчаток и других предметов женского туалета, приобретенных, возможно, еще во времена второй мировой войны, - немодных, пыльных и дырявых.

     Итак, гардероб американки можно разделить на три категории:
1. старая одежда, которую она уже никогда не наденет;
2. красивые любимые вещи, которые носит часто;
3. красивые любимые вещи, которые ей уже не подходят.
     Стандартный платяной шкаф американки имеет довольно внушительные размеры и почти всегда переполнен различной одеждой. Тем не менее, будучи приглашенной на вечеринку, она всегда жалуется, что ей нечего надеть. Поэтому практически каждый месяц вновь идет в магазин и покупает новую вещь.
     Величина потраченной суммы, как правило, зависит от возраста. Молодые женщины "спускают" на одежду и косметику почти всю свою зарплату, стремясь сначала создать основной гардероб, а затем пополнять его. Дамы среднего возраста обычно тратят деньги на покупку шляпок, перчаток и плащей. К каждому виду одежды, естественно, подбираются туфли и аксессуары.

     С точки зрения моды, среднестатическая гражданка США с неизменным постоянством следует правилу: чем богаче и старше она становится, тем хуже она одевается…
     Требования к деловому гардеробу довольно высоки. Его основу составляют несколько костюмов, юбок, блузок и соответствующих им по стилю жакетов вместе с парой вечерних и выходных платьев. Обычно американки, работающие в офисе, придерживаются консервативного стиля, для тех же, кому по роду деятельности приходится встречаться с "внешним миром" (клиентами или партнерами фирмы), дорогие костюмы от известных дизайнеров просто необходимы.
     Кстати, о модных именах. Около 80 процентов американок поддерживают национального производителя, то есть покупают одежду американских и канадских марок, названия которых нам ничего не говорят. Но движут ими отнюдь не патриотические чувства, а здоровый практицизм - одежда местных фирм стоит дешевле зарубежных. Впрочем, если на глаза американке попадается более дешевый и качественный импорт, она отдаст предпочтение ему (особенно это касается топов, маек, свитеров, купальников и прочего трикотажа).
     Напыщенные представители высшего общества "вынуждены" одеваться в дорогие марки, коими в Америке являются, в основном, итальянские и французские. Нравится - не нравится, но если ты идешь на обед к Клинтонам или на благотворительный бал с участием VIP-гостей, будь добра, надевай "униформу" от кутюр.
     При выборе вечерних туалетов американки руководствуются либо стереотипами (французы и итальянцы плохую моду не предложат), либо желанием надеть нечто экзотическое (из двух меховых манто американского и русского производства они остановят свой выбор на втором).

     Американская молодежь более раскрепощена в вопросах моды. К примеру, гардероб студентов состоит из синих джинсов, джемперов, футболок и сорочек. Что касается "модных имен", то особенных кумиров у молодежи нет.
     Они не любят мех и не особенно жалуют кожу. Впрочем, если удается купить недорогие бразильские кожаные брюки или куртку, их с удовольствием поносят сезона два (Бразилия для Америки - все равно что для нас Турция - святое место кожаного шопинга).
     А шопинг: неважно, выездной или местный, - любимое дело америнкацев. Знаете, чем занимаются многие девочки-подростки после школы? По дороге домой заходят во все встречающиеся на их пути магазины, изучают ассортимент, узнают, когда намечаются распродажи, и рассказывают об этом мамам, а те - своим консультантам по вопросам моды.

     Американки очень ценят свободное время, и потому предпочитают делать покупки централизованно: в большом универмаге или супермаркете. Они никогда не будут носиться по магазинам в поисках подходящих к новому платью туфель, а непременно купят платье, туфли, сумочку и аксессуары в одном магазине либо поручат это своему модному консультанту.
     Эта профессия в Америке становится все более популярной. Девушки, обладающие хорошим вкусом, как правило, бывшие модели, помогают бизнес-леди составлять и обновлять гардероб. Пользуясь своими связями в мире моды и прочей информацией, консультанты всегда хорошо осведомлены о модных новостях, поступлениях новых коллекций в магазины и скидках на старые. Причем их услугами пользуются не только состоятельные деловые дамы, но и женщины со средним доходом.
Многие из вас наверняка не раз слышали забавные истории о том, что в Америке можно встретить идущую на работу девушку в деловом костюме и кроссовках. Нас это смешит, ну а местные даже не улыбаются - они прекрасно знают, что у нее в пакетике - пара дорогих офисных туфель за 200 долларов.

     Обувь - это святая святых гардероба работающих американок. Они могут купить себе недорогую блузку, но на обуви не станут экономить. А потому, если речь идет о деловых или вечерних туфлях, цена 200-500 долларов не шокирует американок.
Прогулочная или спортивная обудь для отдыха - совсем другой разговор. Она может быть недорогой, бразильской или местной, кожаной или из кожзаменителя.
     Не особенно зацикливаются американки и на аксессуарах. Такого количества золотых украшений, которые можно лицезреть на обычной русской или украинке, едущей днем в трамвае американки себе не позволяют, особенно в рабочий полдень. Золото - это что-то из разряда вечерних аксессуаров, но и им украшаются в меру. Зачастую американки носят металлическую бижутерию - клипсы, серьги и кольца с золотым напылением, а для демонстрации хорошего вкуса используют оригинальные авторские украшения стоимостью 100 долларов и выше.
     В качестве украшений они используют очки с модными оправами и часы. Впрочем, сами часы могут выглядеть достаточно просто, зато несколько оригинальных сменных ремешков способны обновлять их хоть каждый день. Дорогие часы стоимостью несколько тысяч долларов носят только те, кто одевается от кутюр. Смешивать два несовместимых стиля - роскошные часы и спортивные костюмы - у них не принято.

     Североамериканские женщины при первом же удобном случае переодеваются в неформальную одежду. Например, офис-менеджер, которая на работе носит дорогой костюм, может весь день предвкушать момент, когда дома она переоденется в поношенные джинсы и шерстяной джемпер.
     Домашняя одежда может быть и пороще - недорогие брюки и акриловый свитер, приобретенный в одном из магазинов, торгующих со скидкой. После работы и по выходным женщины любят носить футболки и мужские сорочки, стоимость которых по американским меркам невелика - до 20 долларов.
     Многие русские женщины удивляются такому стилю американских женщин, но, может он действительно практичен и удобен? Может и нам стоит обратить внимание на этот стиль?

До следующей встречи, с уважением к Вам,
руководитель проекта "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни
Белоброва Светлана Ивановна.

secret-svetlana@mail.ru
me-post@mail.ru
secret-svetlana@bigmir.net

    В основу принципа действия душевой насадки заложена оригинальная конструкция для создания струй воды. Отличительной особенностью от аналогов является то, что в этой конструкции вода проходит не через цилиндрические отверстия, а через небольшие устройства в виде сопла. Это позволило в разы увеличить кинетическую энергию выходящей струи, сохраняя компактный размер и небольшой вес прибора.
    Представьте себе, что поток маленьких колючих струй при обычном напоре воды в водопроводе не рассыпается, а "наклоняется", двигаясь горизонтально 3-5 метров.
    Вода, выходящая из сопла представляет каплевидный поток большой кинетической энергии. Но капли упакованы достаточно плотно и в целом выглядят как мощная струя.
    При соударении с поверхностью кожного покрова создается эффект многократного точечного воздействия.

Посетите сайт www.roxolana.ru и узнайте еще больше об этом домашнем физиотерапевтическом приборе.

 

Выпуск 31 от 02 12 04 "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.style
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное