Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Солнечная рассылка. Искусство быть любимой и желанной!


Солнечная рассылка. Искусство быть любимой и желанной!

Выпуск 112
2012-03-19

          Добрый день, мои прекрасные читательницы!

          Разместила на сайте очень интересную, на мой взгляд, статью, которая называется 

          «Как заработать большие деньги»:

        "Зачем я откровенничаю?
        Я уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем только можно мечтать. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей - и за много жизней не прожить.
 
        Я больше не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи евреем, я, за исключением последних лет, жил и работал в России, хорошо узнал страну и ее народ, изучил силу и слабости русских. Начав, как беспощадный эксплуататор и иудей, я постепенно проникся сочувствием к великому и сверхтерпеливому русскому народу, и сейчас уже вполне искренне желаю ему блага.

       Я изменил религию, крестился в Православии, во многом разошелся с еврейской общиной и её солидарным мнением, хотя до конца евреем быть не перестал.
 
       Мои деньги, вырванные сперва у России, теперь работают на благо России, и мой жизненный опыт тоже мог бы послужить русским. Надеюсь, что, публикуя со свободным правом перепечатки эту (сначала внутрикорпоративную, конфиденциальную) брошюру я принесу пользу отчаявшимся и увязшим в неразрешимых проблемах людям.
 
      На самом деле, нет на свете каждому по Солнцу, но денег на свете может хватать всем. Для того чтобы они были нужны, прежде всего, желание и способность их принять, и удача, удача, ещё раз удача.
 
       Спросите любого русского: что такое удача? Он ответит - везение, не зависящее от нас. Евреи воспитаны иначе. С молодых лет нас учат, что удача - продукт целенаправленного действия, что внешне случайные события на самом деле подготовлены людьми, их верой и волей.
 
       Мир - отнюдь не стихия хаоса, и удача не так слепа, как её себе многие представляют. Люди на земле получают разное количество денег, потому что по-разному воспринимают реальность, по-разному ощущают мир. Для того чтобы сделать Вас богаче, нужны перемены не извне, а внутри Вас. Это, если хотите, магия успеха.
 
       Первобытный наш предок, перед тем, как идти на охоту, рисовал оленя на песке и поражал воображаемого зверя копьем. Для чего он это делал? Просто по темноте своей - или знал из опыта тысячелетий, что всякому материальному действию предшествует план, идейная разработка будущего события. 
 
       Эта магия не была примитивной, она и в самом деле помогала охотнику добыть настоящего оленя. Такова сила веры -сила материализовать наши желания и представления. Или наоборот - материализовать наши страхи и фобии.
 
       Когда в начале 90-х я, скромный научный работник, начинал бизнес, я очень жестко следовал одному условию западной социальной психологии: «Гнать в шею даже самого толкового сотрудника, если он разлагает пессимизмом и неверием в успех коллектив». Тогда я просто следовал моде на западное, и не понимал - зачем я это делаю? (Компания, в которой рабочий день начинается с плача о том, что денег нет, - обречена. ВЗ)
 
       Теперь я точно знаю, в чем тут суть. Если бы в том древнем племени нашелся бы очень толковый охотник, который усомнился бы в песчаном рисунке, то племя не добыло бы настоящего оленя и умерло бы от голода. С верой нельзя шутить: плацебо (то есть внешние материальные атрибуты веры) могут быть какими угодно, хоть на песке, хоть на шелке знамен, хоть на дереве икон - но сама вера движет дело, и движет ровно настолько, насколько она сильна.
       Если не веришь в успех предприятия - лучше вообще его не начинай! - всюду советуют начинающим предпринимателям. Вы, наверное, думаете, что это метафора? Что успех бизнеса лишь опосредованно зависит от веры в него? Нет, именно самым прямым образом.
 
 
        Русские народные поговорки и приметы - вехи народного наблюдения
 
       Я не зря решил подтвердить свою мысль посредством всем с детства знакомых народных наблюдений о счастье и несчастье, об удаче и неудаче. Народ в течение веков наблюдал динамику процесса обогащения, и, не всегда понимая скрытых причин, все же довольно точно охарактеризовал видимую сторону.
       «Дуракам лишь клад дается» - записал в текст народную поговорку поэт Ершов. Это удивительное наблюдение, кажется на первый взгляд, совершенно алогичным, нелепым, но оно истинно. Почему клад и шире взяв - богатство - даются «дуракам»? Есть их евангельское определение – «нищие духом» - менее грубое, но суть та же.
 
       У дурака есть одно любопытное свойство - начиная какое-либо дело, он не думает обо всех предстоящих сложностях, препонах, преградах, которые «умный» заранее расставит на своем мысленном пути. В силу этого у народного «дурака» сложное оказывается простым. Но, казалось бы, это его личное дело: не видишь стены - не значит, что лбом не треснешься! Однако - что за чудо! - «дурак», стены не видя, проходит ее насквозь, даже не заметив, и не только в сказке - сплошь и рядом в жизни. Успех получается у него сам собой - видимо, и стена, хорошо видная «умным» на самом деле была воображаемой, самосозданной в сознании, иллюзорной.
 
      Это свойство - выпадение удачи, особенно коммерческой, духовно тупым натурам - не случайность и не «подсуживание небес». Мир зависим от наших представлений о нем, и чем больше духовно утонченная натура видит для себя в мире препятствий, тем больше их (по её же заказу!) возникает. Например, если перед рафинированным интеллигентом поставить проблему: «начни торговлю» - то он придумает Вам тысячи причин неуспеха заранее: и сговор на рынке, и мощь оптовых поставщиков, и рэкет, и неустойчивую алчную власть, и еще множество факторов. Но мы зачастую видим, как сосед этого интеллигента, учившийся в школе для слаборазвитых детей (даже и так бывает!) вдруг открывает торговлю и успешно её ведет, потому что в силу своей тупости и неразвитости воображения не думает о предстоящих трудностях.
 
       Мы со злорадством смотрим на «дурака»: мол, не видит капкана, сейчас в него и угодит! Он проходит - и капкана не оказывается на месте. Мы идем следом - и попадаем в «долгожданный» капкан. В чем же дело? Мы просто живем в разных мирах. Но об этом позже.
«Беда не ходит одна» - гласит наша пословица. Почему бы так? По простой вероятности беда и радость, удача и неудача должны вроде бы распределятся примерно поровну, во всяком случае - хаотично. Но народ издавна подметил, что судьба наносит удары кучно. Почему то одна беда притягивает, намагничивает другую, чем больше бед - тем больше их добавляется, словно бы им свойственно по пчелиному роиться. Что за притча? Ведь удача и неудача суть жребий, неподвластный нам, нашему уму и нашей воле. Как мы можем заранее рассчитать удачу или неудачу? Как мы можем ее увеличить или уменьшить? Возможно ли шулерство в казино Удачи? Об этом ниже, а пока запомним накрепко: человек, подвергнутый удару неудачей, каким-то образом теряет «иммунитет», и одна неудача открывает дорогу другим, внешне с ней, вроде бы, никак не связанным. 
 
       «Паршивое козлище всю овчару портит». Прямая суть поговорки ясна - больное животное поражает здоровое. Но ведь речь идет не о животных и не об эпидемии. Символический план поговорки иной - один член коллектива, одержимый некоей духовной проказой способен испортить весь коллектив, развратить и растлить. А почему, к примеру, не наоборот? Казалось бы, у коллектива куда больше возможностей переделать «козлище» в себе подобного. Какой «козлищу» интерес воевать со всеми окружающими? Да зачастую он и не ставит цели кого-то переделывать - все само собой получается. Изменяется социальная реальность в коллективе - из успешного он становится сборищем неудачников, из образцового - толпой жуликов или нытиков. Почему? Насколько очевидно проглядывает здесь фактор «веры» и «воли» - мы на пороге разгадки великой тайны соотношения материальной реальности с верой и волей человека…

            Читать далее...

           До следующего выпуска!

 

        Ведущая рассылки: Лариса Жукова
        Пишите мне по адресу:  larisa@samoocharovanie.ru

 

        Вы можете свободно использовать материалы рассылки. Обязательным условием при неустной передаче информации является указание ссылки на сайт  

 Очарование.

Copyright (C) 2009 Лариса Жукова zhukova-lar@mail.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное