Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Солнечная рассылка. Искусство быть любимой и желанной!


Солнечная рассылка. Искусство быть любимой и желанной!

Выпуск 108
2012-01-12

       Добрый день, мои прекрасные читательницы!

       Рекомендую прочитать статью и посмотреть любопытные картинки. Попробуйте потренировать свой мозг и выполнить все задания с картинками – это очень интересно и увлекательно! :)
       Итак, начинаем тренинг ума:

       «Нам с детства внушают, что все мы видим только существующие, осязаемые  в реальности вещи. По крайней мере, нам с детства внушают, что если мы что-то видим - то и другие люди должны видеть это же. Иначе, видимый нами эксклюзив - мираж и галлюцинация.
       Это совершенно правильный подход.  Но.
       Но как быть с "невидимыми"  вещами?

      Для начала давайте разделим функции глаза и мозга.
       Глаз фиксирует видимое.  Функция глаза - просто видеть  нечто. Что угодно.  Видеть. И передать изображение в мозг.

       А мозг воспринимает  увиденное глазом, и опознаёт, согласно опыту. Опознаёт, как знакомый, распознаваемый, идентифицируемый объект. Поставим акцент на словах "идентифицируемый объект". То есть "распознаваемый". Если у мозга нет задачи распознать объект - глаз  нам не поможет. 

       Например, человека можно ввести в транс и дать программу, что в течение времени он не будет видеть чайных ложек на столе.  И глаз тут же перестанет "видеть" чайные ложечки, лежащие прямо перед носом.  Мозг будет искать, но глаз не будет видеть.
       А можно наоборот: дать команду мозгу забыть, что такое "чайная ложка".  Тогда глаз человека ложечку, конечно увидит.  Но человек возьмёт её в руки  и будет долго недоумевать что это такое? что за предмет?  Зачем и для чего?

        Например, человек ищет в толпе что-то.  Что? или кого? Возможно, он ищет знакомое лицо. Видя сотни лиц - его мозг ищет единственный заданный опознаваемый  объект - конкретное лицо. А возможно, он видит много знакомых лиц, но ищет совсем другое: возможно он ищет как раз НЕзнакомое лицо,  например, человека с желтым чемоданом в серых перчатках. И знакомые лица только отвлекают его мозг от  поиска искомого. Но невозможно, чтобы человек искал в толпе что-то, чему не поставлена задача и что не было названо. 

       Невозможно искать глазом то, что неопределенно, как объект идентификации. Нужно определённо иметь в опыте зрительной памяти хотя бы сравнительную категорию. Например, мы можем сказать ближнему "Помоги мне найти мой  предмет". "Какой предмет?- спросят нас удивлённо -  Опиши хотя бы, что он напоминает, на что похож…. И я помогу".
       "Напоминает" - ключевое слово.

       Проведём несколько экспериментов.      

           Читать далее…


             До следующего выпуска!

Ведущая рассылки: Лариса Жукова
  Пишите мне по адресу:  larisa@samoocharovanie.ru


Вы можете свободно использовать материалы рассылки. Обязательным условием при неустной передаче информации является указание ссылки на сайт  Очарование.


Copyright (C) 2009 Лариса Жукова zhukova-lar@mail.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное