Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Синьорина - женский журнал

  Все выпуски  

Синьорина - женский журнал: Новинки косметики сезона осень-зима 2009-2010 от ведущих б


Синьорина.Ru - женский журнал

ГЛАВНАЯ | МОДА | ЗВЁЗДЫ | КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ | ПСИХОЛОГИЯ | ПУТЕШЕСТВИЯ | ДЕТИ | КАЛЕЙДОСКОП

Новинки косметики сезона осень-зима 2009-2010 от ведущих брендов

Для наступающего сезона ведущие модные бренды подготовили новинки косметики, которые вот-вот поступят в продажу. Представляем вам косметические коллекции сезона осень-зима 2009-2010 от Guerlain, Armani, Yves Saint Laurent, Chanel, Givenchy, Dior и Jill Stuart.

http://signorina.ru/krasota_zdorovie/419-novinki-kosmetiki-sezona-osen-zima-2009-2010-ot.html

Стать блондинкой - ваш ключ к успеху во время кризиса!

Как добиться успеха в жизни, сделать карьеру, найти счастье в личной жизни? Ответ будет неожиданным: чтобы добиться своей цели... большинство женщин становятся блондинками! Этот же рецепт работает и в жестких условиях конкурентной борьбы, когда многие стремятся получить или удержать свои рабочие места. Согласно статистике, в период кризиса женщины покупают больше косметических средств для придания волосам белокурого оттенка.

http://signorina.ru/kaleidoskop/420-stat-blondinkoj-vash-klyuch-k-uspexu-vo-vremya.html

Школа сновидений. Урок 8. Лягушка

Продолжая тему тотемов, на восьмом занятии школы сновидений Астро-ЛАНДРА астролог рассказывает о лягушках и их значении.

http://signorina.ru/services/sonnik/370-shkola-snovidenij-urok-8-lyagushka.html

Русская Кейт Мосс в рекламной кампании Sisley осень 2009

Лицом новой кампании от известной марки Sisley стала русская модель Маша Новоселова. На этот раз Sisley отставил в сторону свое поэтическое видение и представил нам коммерческую кампанию - драматическую и вызывающую. Образы, представленные Машей, контрастируют друг с другом: если в первой части она предстает как сексуальная и вызывающая дива, то вторая часть наполнена нежностью и даже наивностью.

http://signorina.ru/moda/418-russkaya-kejt-moss-v-reklamnoj-kampanii-sisley.html

Секс и город Нью-Йорк: скандальная уличная реклама

Как известно, реклама - двигатель торговли. Но давно установлено, что реклама, которая рассчитана на скрытые человеческие инстинкты - эффективна вдвойне, именно поэтому многие рекламодатели эксплуатируют тему секса в своих рекламных кампаниях.

http://signorina.ru/kaleidoskop/417-seks-i-gorod-nyu-jork-skandalnaya-ulichnaya.html

Женский журнал Синьорина 2009

В избранное