Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раба еды? Восстание рабов!

  Все выпуски  

Что подарить людям, у которых всё есть?


Густова Елена - Психологическая консультация OnLine

На главную | Обратная связь | Карта сайта
 
Автор проекта Консультации по почте Консультации OnLine Архив консультаций Статьи Заказ услуг


 




Здравствуйте всем,

Сегодня хочу познакомить вас со своей статьей «Что подарить людям, у которых всё есть?»

Сначала традиционно несколько объявлений:

Набираю участников на спецкурс для психологов и студентов – психологов  по психотерапии пищевой зависимости в Москве. Программа занятий  включает в себя шесть двух - дневок. Даты первой двухдневки 23 и 24 марта  2012 года, по мере набора группы.

Ведущая спецкурса я, Лопатухина Ирина, гештальт – терапевт МГИ, автор книги «Раба еды? Восстание рабов!» 

Подробная информация по программе и возможность для уточнения своих запросов здесь: 

http://help-on-line.ru/forum_psy/index.php?showtopic=17529&st=0&gopid=108345&#entry108345

Приглашаем вас в круг  коллег  «17 стульев».

С февраля начали цикл лекций Дениса Автономова  «Аддиктология для практикующих психологов. Психоаналитическое понимание разного рода зависимостей»

Организатор Лопатухина Ирина. Тел. +7 903 7431539, aleks2003@bk.ru

Подробная информация здесь:

http://help-on-line.ru/forum_psy/index.php?showtopic=18703&st=0#entry108346  

 

А теперь к теме выпуска.

Что подарить людям, у которых всё есть?

Слава капитализму, победившему в Российской Федерации – всё больше вокруг нас людей, у которых всё есть. Как правило, эти люди являются большими боссами, представителями властных структур или просто хорошими людьми, с которыми нас связывают должностные или партнёрские отношения. И каждый год по приближении Нового Года или дня рождения ближайшей к нам – или удалённой от нас – фигуры влияния мы начинаем мучительно соображать – что бы такое придумать в подарок, чтобы он не утонул в куче привычных подношений – благо капитализму уже без малого пятнадцать лет, и все мыслимые и немыслимые фантазии в рамках корпоративной культуры, кажется, уже исчерпаны…

            Для начала поделюсь, на мой взгляд, интересными решениями прошлых лет. Одному президенту крупной корпорации, в прошлом мастеру велосипедного спорта, изготовили ростовую куклу – реплику президента – на спортивном велосипеде последней модели… Радовался подарку, как дитя…А на велосипеде в редкие часы досуга до сих пор иногда ездит…

Коллекционеру антикварных денежек вся Москва сбилась с ног найти в кратчайшие сроки милую сердцу безделицу… Нашли, порадовали – к счастью бюджет подарка позволял не скупиться…

Даме – известной своим взыскательным вкусом – затруднялись придумать подарок до тех пор, пока не просочилась информация, что она неравнодушна к  кошкам  - заказали камнерезу фигурку, дама осталась довольна…

Как следует из приведённых выше примеров, шансы на успех в подношениях «сильным мира сего» напрямую зависят от следующих факторов:

1 - владение информацией о вкусовых предпочтениях адресата, возможных увлечениях и хобби и вехах его – её – биографии;

2 – достаточный период времени на поиск  или изготовление эксклюзивного подарка;

3 – бюджет мероприятия.

Прежде чем пытаться ориентироваться в предпочтениях адресата попытайтесь осознать свои мотивы и цели.

Подарок является предметным посланием. Какие чувства и надежды Вы вкладываете в выбираемый предмет?

Зачем Вам делать этот подарок, каковы Ваши ожидания и пожелания по поводу ответной реакции адресата? Где живёт Ваше удовольствие от дарения? Что для Вас наиболее значимо -  поразить воображение адресата, выразить ему свои чувства, подкупить его, проконкурировать с другими дарителями или подняться в  рейтинге  самоуважения по шкале своей щедрости и всемогущества? Опознав свои цели и ожидания, а также свое возможное удовольствие Вы гораздо легче будет ориентироваться в том, что сможет доставить удовольствие Другому. Да и выбор подарка упростится…

Если вы хотите, прежде всего, акцентировать внимание адресата на цене своего подарка, вы можете попасть в неловкую ситуацию. Супер - дорогой подарок может превратиться в попытку дачи взятки должностному лицу. Или поставить адресата в неловкое положение…

Если Вам важно оказаться выделенным из толпы дарителей, но средства, да и контекст отношений с адресатом не позволяет опредметить своё послание  на впечатляющую человека, у которого всё есть, сумму, обратитесь к его чувству юмора.

Узнайте из открытых источников ранне-биографические вехи – город, в котором родился, институт, в котором учился. Закажите хорошему фотографу набор  коллажей видов с мемориальными досками: «Здесь с 19… по 19… учился, работал, жил, и т.д.» или с памятником на центральной площади – адресат на коне, или в кепке с указующей в светлое будущее рукой…

Добившиеся многого в жизни люди любят иногда оглянуться назад, потому что истина достижений познаётся в сравнении себя с собой 20-ти или 10-ти летней давности, а не в сравнении себя с другими. И при этом всем нам свойственно ностальгировать о прошедшем.

Если Ваш адресат застал расцвет 60-х – дарите диск «под Окуджаву» с песнями его молодости, перепетыми под его жизненный сценарий. Оформите диск его фотографиями, напишите поздравление в виде автографа.

Хороши художественные полотна эпохи соцреализма – если позволяет бюджет, можно заказать картину маслом «Адресат на железном коне пашет плодородную ниву», «Первая плавка» - адресат с медальным профилем у мартена, или «Советские учёные на пороге великого открытия» - адресат с ретортой в руках, или у доски, испещрённой формулами.

Порадует мультфильм в стиле «Петровича» - коротенько отображающий детство, отрочество, юность…

Можно заказать настоящему художнику картину «под Рембрандта» - адресат «с Саскией на коленях», или что-нибудь попроще – типа «Охотники на привале» с узнаваемыми персонажами из жизни подарко – получателя.

Также будет хороша и шоколадная картина – или шоколадный бюст в натуральную величину. Однако может случиться вполне понятная заминка с поеданием этого вкусного авторского подарка…

Чтобы воздержаться от того, чтобы откусывать и жевать его уши – или нос – закажите народным умельцам матрешку с индивидуальной росписью – опять-таки в стиле «Детство – отрочество – мои университеты» или «Уважаемые люди», в обойму которых входит тот, кому вы замышляете подарить этот подарок.

Если русло народных промыслов вас – вдохновляет, то можно заказать и жостовский поднос, и гжель, и хохлому, и палех по индивидуальному эскизу росписи и формы. Да, стоить это будет гораздо дороже, чем традиционные «раскраски», но есть все шансы все-таки удивить человека и выделиться в толпе подарко – подносителей..

Закажите ему серебряный подстаканник с индивидуальным литьем – такая услуга есть на рынке эксклюзивных подарков.

Напишите авторскую кулинарную книгу «Рецепты счастья и успеха», отражающую основные вехи карьерного роста адресата, включив по максимуму свои творческие способности и чувство юмора, однако остающееся в рамках этики ваших взаимоотношений.

Достаточно распространенный вариант – но может быть именно вами позабытый – назвать в честь юбиляра звезду. Реальную звезду нашей галактики. Спрашивайте у астрономов нашего города…

Надеюсь, хоть какая-то моя идея придется вам по душе и выручит вас в тяжелых муках предпраздничной суеты – что же такое «этакое» подарить сильному мира сего…

 

Ирина Лопатухина 

Если у вас есть тема, которую вы хотели бы со мной обсудить,приходите на форум, создавайте тему в соответствующем разделе или в разделе моих личных консультаций,  и будем с вами там какое-то время беседовать.
Также напоминаю вам, что я работаю с клиентами в индивидуальном платном формате в своем офисе в Москве, и  по интернету, а именно по скайпу или в закрытом от посторонних  личном форуме, который создается для клиента. Подробности и возможности взаимодействия со мной  можно прояснить письмом или на моем сайте.

До встречи,

Ирина Лопатухина, психологавтор книги "Раба еды? Восстание рабов!"

  e-mail: aleks2003@bk.ru

В избранное