Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии и косметике от MyJane.Ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

АБСОЛЮТНО ВСЕ О ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКЕ ОТ MYJANE.RU

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

Рассылки Subscribe.Ru
> >Мир вкусных рецептов!
>Леди Пчелка (по следам FlyLady - Флай Леди)

 
Открылся новый интернет-магазин парфюмерии 100ароматов.ру

Открылся новый интернет-магазин парфюмерии 100ароматов.ру

Сегодня при поддержке нашего журнала открылся интернет-магазин элитной парфюмерии 100ароматов.Ру

В ассортименте магазина парфюмерии 100ароматов.Ру - большой выбор элитной парфюмерии ведущих мировых брэндов. Качественный сертифицированный товар, низкие цены, оперативная и бесплатная доставка - среди достоинств нового парфюмерного интернет-магазина.

Приглашаем Вас посетить 100ароматов.Ру!

Lancome раскрывает свои секретыБиблиотека: Парфюмерия и косметика

Lancome раскрывает свои секреты

После оглушительного успеха аромата Hypnose, который сейчас занимает пятое место среди всех парфюмов по объему продаж в мире, французский дом Lancome готовится представить еще несколько парфюмерных новинок.

В ближайших планах компании выпустить все тот же Hypnose в форме туалетной воды для европейского рынка (в Азии эта туалетная вода сейчас уже с успехом продается).

Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды. Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек.

Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории. В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle. Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе.

Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail. Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года. Новинка будет выполнена в индийской стилистике. «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome.

«Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается».

Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом. Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке. Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome. Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques.

Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата. Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2006 года в США и Европе. В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre).

Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата.

Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2006 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг. Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году.

Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата. Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин». Нам остается только догадываться…

По материалам сайта http://www.moodiereport.com/
Автор: Людмила Лаврушина

Комментировать статью

Как украсить себя во второй половине ноября

Как украсить себя во второй половине ноябряЛюбая женщина, как известно, всегда хочет выглядеть обворожительно и притягательно, независимо от времени года и погоды за окном. Наступил ноябрь, последний месяц осени, однако женщинам, как и летом, хочется выглядеть красиво, и это вполне естественно. Читать далее >>

Твой малиновый ротик

Твой малиновый ротикОн должен быть выразительным, но в то же время нежным, плавным и бархатным. Он должен выделяться и соблазнять окружающих вас мужчин. Читать далее >>

 

Самая смелая помада

Самая смелая помадаНемногие женщины отваживаются пользоваться красной помадой для губ, большинство предпочитает что-нибудь нейтральное и неброское. Но красная помада – это классика, никогда не выходящая из моды и придающая элегантность любому облику. Несмотря на сложившееся мнение, практически каждая женщина может подобрать красную помаду такого оттенка, который ей пойдет. Читать далее >>

 


Российская мода на MyJane.ru

Российская мода на MyJane.ru

В Москве закончился модный сезон, который два раза в год сопровождается показами популярных российских и известных зарубежных дизайнеров. Разобраны подиумы, сложены в стопки диски аккомпанементов показов, модели вернулись к фотосъемкам и участию в рекламных кампаниях.

Закрылся и шоу-рум Russian Fashion Week, где байеры отметили понравившиеся модели одежды, чем предопределили тенденции, которые мы увидим лишь ближе к весне.

Знать наверняка, что выбрали для нас байеры нельзя, но можно поразмышлять над этим, в чем Вам и спешит помочь MyJane.ru. В нашей галерее Вашему вниманию представлены, сделанные нашим специальным фотокорреспондентом, великолепные фотографии показов коллекций российского дизайнера Екатерины Полянской для Feeric, американских гостей RFW Laundry by Shelli Segal и Rebecca Taylor, российского модельера Юлии Николаевой, гостя из Великобритании и частого гостя Russian Fashion Week - Jenny Packham и популярного российского диазйнера Елены Супрун.

Самое новое на портале красоты MyCharm.ru!

Быстрое решение проблем с волосами. Часть 1

Быстрое решение проблем с волосами. Часть 1Наращивание Наращивание волос раньше считалось своеобразной роскошью, созданной специально для красной ковровой дорожки. Таким образом, создавался образ сексуальный и гламурный. В настоящее время существует множество способов наращивания, которые каждый человек может выбрать персонально, в том числе обратившись к профессионалам. Ауми Митсуши, специалист Patricia Field, считает, что современные методы работают на вас. Читать далее >>



Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2005 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное