Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии и косметике от MyJane.Ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

АБСОЛЮТНО ВСЕ О ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКЕ ОТ MYJANE.RU

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

Дорогие читательницы!

Приглашаем вас участвовать в нашем новом конкурсе, проводимом на форуме MyJane.ru, - «Золотая иголка myjane-2006».

Условия конкурса читайте ТУТ.

Ценные призы на конкурс любезно предоставлены нашими спонсорами:

Генеральный спонсор конкурса - компания Green Mama.
Производитель натуральной косметики, обеспечивающей полный комплексный уход за кожей лица, тела.

 

Специальная номинация - призы симпатий компании Орлис

Орлис предлагает любителям вязания широкий ассортимент пряжи ведущих производителей Италии, Германии, Финляндии, Турции, Болгарии, Перу, а также пряжу российских производителей.


 

Специальная номинация - "За лучший рисунок вышивки"

Эта номинация учреждена нашим давним партнером, компанией Товары на дом TND.Ru

TND.ru - это не только "Товары На Дом", но и "Технологии, Новинки, Достижения". В интернет-магазине представлены только по-настоящему достойные товары.


Принимайте участие в нашем конкурсе!

 Глаза - дело тонкое...

Глаза - дело тонкое...Часто мы начинаем наши объяснения фразой "Видишь ли..." И, сами того не осознавая, озвучиваем не праздный в наше время вопрос: а хорошо ли ты видишь? Увы, в настоящее время, по разным оценкам, от 30 до 90 процентов людей в той или иной степени страдают нарушениями зрения. А между тем, глаза - важнейший орган чувств человека, ведь до 80% информации об окружающем мире мы получаем именно благодаря зрению. Читать далее >>

Верните мою любовь, доктор!

Верните мою любовь, доктор! Причиной развода может оказаться… щитовидная железа. Что заставляет уже лысеющих женихов примерять в ЗАГСе новые кольца? На этот вопрос существуют крайне противоречивые ответы. Психологи говорят о критических временных периодах в совместной жизни, которые трудно преодолеть. Биологи «винят» в нестойкости супружеских отношений природную мужскую полигамность. А в клинике Московского института кибернетической медицины считают, что в уходе мужа из семьи не последнюю роль играет больная щитовидка... его жены. Читать далее >>

Наденьте это немедленно!

Наденьте это немедленно!Супершоу на СТС рассказало нам, что надо немедленно снять с себя. Первые леди английского стиля, создавшие это шоу на BBC, скажут, что нам следует надеть. Читать далее >>

 

Селектив – секрет твоей уникальностиБиблиотека: Парфюмерия и косметика

Селектив – секрет твоей уникальности

Ты хочешь быть яркой? Хочешь, чтобы мужчины запомнили аромат твоего парфюма, а потом искали его подсознательно на других женщинах, но не могли найти? Хочешь быть неповторимой? Хочешь быть непохожей на остальных пассажирок метро, отдавших предпочтение одному парфюму? Хочешь? Ну, ведь хочешь же! Тогда тебе нужно найти свой селектив!

Однако парфюмерные селективы на так легко найти! Нужно знать места, нужно знать людей, нужно знать сайты для заказа селективной парфюмерии с доставкой на дом или даже участвовать в аукционах в сети Интернет. Вникать во все детали обычной, неозабоченной тонкостями парфюмерии женщине, как правило, лень, неинтересно, да и просто не нужно. Ей куда проще и быстрее забежать в ближайший парфюмерный магазин и приобрести что-то из модных парфюмов. Кроме того, селективы стоят дорого (60–80 евро), поэтому просто не могут быть общедоступными. Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья.

Следует отличать селективы от парфюмов класса «люкс». Селективы ещё называют «нишевой парфюмерией». Парфюмерные дома, производящие селективы, обычно не проводят широких рекламных кампаний, то есть вы не встретите эти парфюмы на рекламных страницах ведущих женских журналов и не увидете их рекламные клипы по телевидению. Обычно дизайн упаковки и флаконов одинаков для всех ароматов этой парфюмерной марки. Возьмём, к примеру, L’Artisan Parfumeur. Ароматы этого дома особо любимы среди «парфманьячек» (так себя называют дамы, для которых парфюмерия стала увлечением всей жизни). Все ароматы L’Artisan залиты в одинаковые симпатичные флакончики и различаются лишь цветом наклейки-названия.

Парфюмерия класса «люкс» - это Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. Именно эти топовые бренды мелькают в журналах, где их рекламируют знаменитые модели. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены многих этих парфюмов! Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). А селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, должны иметь не более 250-ти точек продаж своей продукции во всём мире. Ввиду такого ограниченного выпуска продукции селективы практичеки не подделывают. Так что найти селектив сложно, но можно. Если очень захотеть.

Так ты всё-таки решилась на покупку чего-то оригинального? Тогда давай обратимся к знаменитостям узкого круга производителей селективов. Из селективных брендов следует выделить Diptyque, Annick Goutal, Serge Lutens, Miller Harris, Jo Malone, Laszlo, Penhaligon, Maitre Parfumeur et Gantier, Parfums de Rosine, Montale, Amouage, Frédéric Malle. Запомни эти названия, а лучше запиши. Они известны очень узкому кругу лиц, знание об этих ароматах передаётся «из уст в уста», словно тайные заговоры какой-нибудь колдуньи. Это - парфюмерия для избранных.

Где же найти селективы? Легче всего нишевые ароматы можно встретить во Франции и Германии. Париж и Берлин – города, куда съезжаются парфманьяки со всего мира для того, чтобы отведать и накупить эксклюзивной парфюмерии. Ещё одно мега-место – это Италия, а именно, Рим и Флоренция. Там даже в крохотных магазинчиках можно встретить селективы, такие, как, например, парфюмы марки Acqua di Parma, которые производятся как раз в Италии. Кроме этого, в итальянских парфюмерных лавках можно найти много селективов, которые уже сняты с производства. Зачастую по смехотворным ценам.

В Москве селективные ароматы можно найти в магазинах «Дуглас-Артиколи», «Арбат Престиж», «Иль де Боте», ГУМ, ЦУМ, «Лируаж», Новинский и Петровский пассажи. Говорят, даже в некоторых магазинах линии «Л’Этуаль» иногда можно встретить пару-тройку селективных флакончиков. Но это, как говорится, если повезёт. Ещё из тайных московских адресов, раскрытых мне по секрету одной любительницей селективов: «Подиум» на Кузнецком мосту, «Ле Форм» на Поварской, «Гардероб выходного дня» на Большой Никитской. По её словам, там можно найти совсем уж редко встречающиеся в продаже селективы.

И последнее замечание! Селективная парфюмерия, несмотря на свою высококачественность, нравится далеко не всем своей нетрадиционностью. Многие парфюмы-селективы очень «сложны» для восприятия и являются, так сказать, ароматами «на любителя». Неподготовленный человек может просто отпрыгнуть от Norma Kamali Incense от Norma Kamali, Oud Queen Rose от Montale или Gold pour femme от Amouage. Причём напуган он будет именно запахом, а не ценой. Может, выбранный парфюм будет просто «не ваш», а может, вы еще не доросли до особого, «парфманьячного», восприятия ароматов. Об этом можно долго спорить. Но попробовать селективы безусловно стоит! К тому же, за пробу денег не берут.
Автор: Анна Шустрова

Комментировать статью

 Настоящая Женщина!

Настоящая Женщина!Что такое настоящая женщина? Это коллекция милых недостатков! Читать далее >>

 Где и как познакомиться?

Где и как познакомиться?Прошли те времена, когда наши прапрабабушки, плетя кружева, смиренно ожидали, когда же на них, наконец, обратит внимание приглянувшийся кавалер. А то и вовсе выходили замуж за того, кого выбирали родители. Современным женщинам повезло больше: мы сами ищем себе партнеров и имеем возможность выбирать мужчину, руководствуясь только собственным вкусом. Но что же делать, если вы не знаете, где и как познакомиться? Читать далее >>

 

 Пинающий тебя

Пинающий тебяЛюдмила познакомилась с Русланом в Ялте. Он шел по пляжу в смешных плавках, больше похожих на трусы-семейки, поправлял на носу нелепые солнцезащитные очки с огромными стеклами, почесывался. Вероятно от смущения. Читать далее >>


Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2005 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное